Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по деловому общению »
Тема: Деловое общение шпора в помощь студенту
Раздел: Бесплатные рефераты по деловому общению
Тип: Шпаргалка | Размер: 134.66K | Скачано: 270 | Добавлен 20.02.15 в 12:36 | Рейтинг: -1 | Еще Шпаргалки
1. Предмет и теоретические основы дисциплины «Культура речи и деловое общение», ее прикладной характер.
2. Фундаментальные психологические теории(общая психология, социальная психология, психология личности), связь с деловым общением.
3. Культура речи как следствие культуры мышления, ее основные критерии.
4. Культура и качество речи, ее уровни и критерии. Понятие о литературно- языковой норме.
6. Речевая стратегия и тактика в деловом общении. Культура диалога, спора, полемики.
7. Специальные психологические теории: экономическая, профессиональная, психическая, психодиагностика
8. Социальная психология и деловое общение.
9. Особенности делового общения и его основные виды
10. Проблемы межличностного общения.
11. Бихевиоризм как психология поведения и его связь с дисциплиной «Деловое общение».
12. Концепция «коллективного бессознательного» и ее значение для делового общения.
13. реализация механизмов психологической защиты и их роль в деловом общении.
14. Типы личности и их роль в ДО.
15. Психологические тестирование и его роль в психодиагностике делового партнера.
16. Роль в деловом общении социально-психологических характеристик партнеров. Экстраверсия и интроверсия в деловом общении.
17. Фактор превосходства, привлекательности, отношения к нам.
18. Психологические механизмы межличностного общения.
20. Структура делового общения: перцепция, коммуникация, интеракция.
21. Коммуникативная сторона общения или общение как обмен информацией.
22. Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения
23. Трансактивный анализ делового общения Э.Берна
24. Сущность вербального общения. Потеря информации и способы ее восполнения в вербальном общении.
25. Роль в деловой беседе невербального общения
27. Перцептивная сторона делового общения.
28. Коммуникативные характеристики деловых партнеров и их актуализация в практике ДО
30. Межличностные отношения в рабочей группе. Конформизм и нонконформизм.
31.Типология партнеров по психологическим функциям. Особенности поведения в деловом общении мыслительного, эмоционального, ощущающего и интуитивного типов.
32. Теория личностных конструктов Дж Келли.
33. Манипуляция в деловом общении. Стратегии манипуляторов. Приемы защиты от манипулятивного воздействия.
34. Лидерство в рабочей группе.
35. Этапы делового общения: общая характеристика.
36. Контактный и ситуативный этапы делового общения.
37. Диалог как способ делового общения «Информационные», «зеркальные», «эстафетные».
38. Приемы эффективного слушания.
39. Нерефлексивное и рефлексивное слушание. Роль того и другого в деловом общении.
40. Морально-психологический климат в рабочей группе: общая характеристика и динамика.
41. Формы делового общения и особенности их реализации в практике делового общения с руководством и подчиненными.
42. Стили делового общения руководителя с подчиненными: авторитарный, демократический, попустительский (формальный)
43. Конфликты в деловом общении. Типология конфликта и модели их разрешения
44. Деловые переговоры: основные стадии и стили коммуникативной стратегии.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.