Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по деловому общению »
Тема: Ответы на экзаменационные вопросы по деловому общению
Раздел: Бесплатные рефераты по деловому общению
Тип: Шпаргалка | Размер: 44.28K | Скачано: 488 | Добавлен 03.06.12 в 11:14 | Рейтинг: +6 | Еще Шпаргалки
1. Этические и психологические предпосылки становления науки «Деловое общение».
2. Предмет науки «Деловое общение» и ее место в системе других наук.
3. Методы и функции науки «Деловое общение».
4. Бихевиоризм и необихевиоризм как психология поведения и теоретическая основа манипулятивного общения
5. Когнитивная психология и ее значение в создании теоретической основы науки «Деловое общение».
7. Проблемы межличностного общения в основных направлениях современной психологии.
8. Фундаментальные психологические теории: общая психология, социальная психология, психология личности как теоретическая основа науки «Деловое общение».
9. Специальные психологические теории: экономическая психология, профессиональная психология, организационная психология, психодиагностика и их взаимосвязь с наукой «Деловое общение».
10. Социальная психология и наука «Деловое общение»: соотношение и взаимосвязь.
11. Особенности делового общения и его основные виды.
12. Этапы делового общения.
13. Перцептивная сторона делового общения.
14. Коммуникативная сторона делового общения.
15. Интерактивная сторона делового общения. Закон конгруэнтности К. Роджерса.
16. Стили руководства , их характеристика.
17. Проблемы манипулирования в деловом общении.
18. Нерефлексивное и рефлексивное слушание делового партнера.
19. Приемы эффективного слушания делового партнера.
20. Критическое и эмпатическое слушание делового партнера.
21. Проксемические и такесические средства невербального делового общения.
22. Кинесические и просодические средства невербального делового общения.
23. Структура делового общения
24. Социально-психологические механизмы межличностного делового общения.
28. Роль личностного бессознательного в деловом общении.
29. Роль «Оно» и «Сверх-Я» в деловом общении.
30. Теория личностных конструктов Дж. Келли и ее роль в когнитивной ориентации деловых партнеров.
31. Механизмы психологической защиты и их роль в деловом общении
32. Сублимация и рационализация и их роль в деловом общении.
33. Проекция как механизм психологический защиты и ее роль в деловом общении.
34. Психическая структура личности в психоанализе З. Фрейда, ее учет в практике делового общения.
35. Трансактный анализ ДО Э.Берна.
36. Концепция «коллективного бессознательного» в теории К.Юнга и ее значение для делового общения.
37. Система психики индивида в аналитической психологии К.Юнга и ее значение для ДО.
38. Лидерство в ДО. Типы лидеров.
39. Межличностные отношения в рабочей группе. Конформизм и нонконформизм.
40. Этические принципы делового общения и их реализация.
42. Деловой этикет: система представлений, приветствия, приемов
43. Типы модальности партнеров и особенности их поведения в деловом общении
44. Конфликты в деловом общении: структура и типология.
45. Социально-психологическая диагностика конфликтов в деловом общении. Модели разрешения конфликтов.
46. деловые переговоры: основные стадии, определение целей и средств.
47. Стили коммуникативной стратегии в деловых переговорах.
48. Психологические аспекты деловых переговоров.
49. Роль документирования в деловом общении.
51. Виды служебных записок и правила их оформления.
52. Виды визитных карточек и правила их оформления.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.