Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по деловому общению »

Ответы на билеты по деловому общению на экзамен

Ответы на билеты по деловому общению на экзамен [25.12.12]

Тема: Ответы на билеты по деловому общению на экзамен

Раздел: Бесплатные рефераты по деловому общению

Тип: Шпаргалка | Размер: 51.11K | Скачано: 434 | Добавлен 25.12.12 в 16:06 | Рейтинг: +4 | Еще Шпаргалки


Вопросы к экзамену:

1. Бихевиоризм как психология поведения и его роль в утверждении манипулятивных технологий делового общения.

2. Вербальные барьеры и их реализация в деловой коммуникации.

3. Деловые переговоры: основные стадии и стили коммуникативной стратегии.

4. Диалог как способ делового общения. «Информационные», «зеркальные», «эстафетные» вопросы в деловом общении.

5. Документирование в деловом общении: служебные записки и визитные карточки.

6. Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения.

7. Коллективное бессознательное и его реализация в практике делового общения.

8. Коммуникативная сторона делового общения.

9. Коммуникативные характеристики деловых партнеров и их актуализация в практике делового общения.

10. Контактный и ситуативный этапы делового общения.

11. Конфликты в деловом общении. Типология конфликтов и модели их разрешения.

12. Лидерство в деловом общении. Типы лидеров.

13. Межличностные отношения в рабочей группе. Конформизм и нонконформизм.

14. Морально-психологический климат в рабочей группе: общая характеристика и динамика.

15. Нерефлексивное и рефлексивное слушание, их роль в деловом общении.

16. Особенности делового общения и его основные виды.

17. Особенности манипулятивных технологий делового общения.

18. Перцептивная сторона делового общения.

19. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ее основные принципы.

20. Приемы эффективного слушания делового партнера.

21. Проблемы межличностного общения в основных направлениях современной психологии.

22. Психологические механизмы межличностного делового общения: идентификация, эмпатия, рефлексия.

23. Психологическое тестирование и его роль в психодиагностике делового партнера.

24. Реализация механизмов психологической защиты в деловом общении.

25. Роль бессознательных психических процессов в коммуникации деловых партнеров (оговорки, обмолвки, очитки, ослышки).

26. Роль в деловой беседе средств невербального общения.

27. Роль в деловом общении социально-психологических характеристик партнеров: конформности, идентификации, экстравертированности, интровертированности.

28. Роль документационного обеспечения в деловом общении.

29. Роль социальных стереотипов в деловом общении.

30. Система психики личности делового партнера и их реализация в практике делового общения.

31. Социальная психология и «Деловое общение»: их соотношение и взаимосвязь.

32. Специальные психологические теории: экономическая психология, профессиональная психология, психодиагностика и их взаимосвязь с дисциплиной «Деловое общение».

33. Стили делового общения руководителя с подчиненными: авторитарный, демократический попустительский (формальный).

34. Стили руководства и их роль в деловом общении.

35. Структура делового общения: перцепция, коммуникация, интеракция.

36. Сущность вербального общения. Основные правила вербального общения.

37. Теоретические предпосылки становления дисциплины «Деловое общение».

38. Теория личностных конструктов Дж. Келли и ее роль в когнитивной ориентации деловых партнеров.

39. Типология партнеров по психическим функциям. Особенности поведения в деловом общении мыслительного, эмоционального, ощущающего и интуитивного типов.

40. Типы личностей и их роль в деловом общении.

41. Трансактный анализ делового общения Э. Берна.

42. Универсальные этические принципы делового общения. Деловой этикет.

43. Факторы, обусловливающие ошибки в восприятии делового партнера («фактор превосходства», «фактор привлекательности», «фактор отношения к нам»)

44. Формы делового общения и особенности их реализации в практике делового общения с руководством и подчиненными.

45. Фундаментальные психологические теории (общая психология, социальная психология, психология личности) как теоретические основы «Делового общения».

46. Этапы делового общения: общая характеристика.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+4
Размер: 51.11K
Скачано: 434
Скачать бесплатно
25.12.12 в 16:06 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе