Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по деловому общению »

Полезные шпоры по деловому общению к экзамену

Полезные шпоры по деловому общению к экзамену [03.09.10]

Тема: Полезные шпоры по деловому общению к экзамену

Раздел: Бесплатные рефераты по деловому общению

Тип: Шпаргалка | Размер: 44.61K | Скачано: 685 | Добавлен 03.09.10 в 10:29 | Рейтинг: +45 | Еще Шпаргалки


Вопросы и ответы для экзаменационного зачета по дисциплине «Деловое общение» 2009 – 2010 учебный год:

1. Бихевиоризм как психология поведения и его роль в утверждении манипулятивных технологий делового общения.

2. Вербальные барьеры и их реализация в деловой коммуникации.

3. Деловые переговоры: основные стадии и стили коммуникативной стратегии.

4. Диалог как способ делового общения. «Информационные», «зеркальные», «эстафетные» вопросы в деловом общении.

5. Документирование в делом общении: служебные записки и визитные карточки.

6. Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения.

7. Коммуникативная сторона делового общения.

8. Коллективное бессознательное и его реализация в практике делового общения.

9. Коммуникативные характеристики деловых партнеров и их актуализация в практике делового общения (Типы модальностей партнеров: визуальный, аудиальный, кинестетический. Особенности их поведения в деловом общении).

10. Контактный и ситуативный этапы делового общения.

11. Конфликты в деловом общении. Типология конфликтов и модели их разрешения.

12. Лидерство в деловом общении. Типы лидеров.

13. Межличностные отношения в рабочей группе. Конфоризм и нон конфоризм.

14. Морально-психологический климат в рабочей группе: общая характеристика, динамика.

15. Нерефлексивное и рефлексивное слушание. Роль того и другого в деловом общении.

16. Особенности делового общения и его основные виды.

17. Особенности манипулятивных технологий делового общения.

18. Перцептивная сторона делового общения.

19. Предмет дисциплины «Деловое общение», функции и ее основные принципы.

20. Приемы эффективного слушания делового партнера.

21. Проблема межличностного общения в основных направлениях современной психологии.

22. Психологические механизмы межличностного делового общения: идентификация, эмпатия, рефлексия.

23. Психологическое тестирование и его роль в психодиагностике делового партнера.

24. Реализация механизмов психологической защиты в деловом общении.

25. Роль бессознательных психических процессов в коммуникации деловых партнеров (оговорки, обмолвки, очитки, ослышки).

26. Роль в деловой беседе средств невербального общения.

27. Роль в деловом общении социально-психологических характеристик партнеров: конформности, идентификации, экстравертированности, интровертированности.

28. Роль документационного обеспечения в деловом общении.

29. Роль социальных стереотипов в деловом общении.

30. Системы психи личности делового партнера и их реализация в практике делового общения.

31. Социальная психология и «Деловое общение»: их соотношение и взаимосвязь.

32. Специальные психологические теории: Экономическая психология, профессиональная психология, психодиагностика и их взаимосвязь с дисциплиной «Деловое общение».

33. Стили делового общения руководителя с подчиненными: авторитарный, демократический, попустительский (формальный).

34. Структура делового общения: перцепция, коммуникация, интеракция.

35. Сущность вербального общения. Основные правила вербального общения.

36. Теоретические предпосылки становления дисциплины «Деловое общение».

37. Теория личностных конструкторов Дж. Келли и ее роль в когнитивной ориентации деловых партнеров.

38.Типология партнеров по психическим функциям. Особенности поведения в деловом общении мыслительного, эмоционального, ощущающего и интуитивного типов.

39. Трансактный анализ делового общения Э.Берна.

40. Универсальные этические принципы делового общения. Деловой этикет.

41. Факторы, обуславливающие ошибки в восприятии делового партнера: «фактор превосходства, «фактор привлекательности», «фактор отношения к нам».

42.  Формы делового общения и особенности их реализации в практике делового общения с руководством и подчиненными.

43. Фундаментальные психологические теории (общая психология, социальная психология, психология личности).

44. Этапы делового общения: общая характеристика.

45. Стили руководства и их роль в деловом общении.

46. Типы личности и их роль в деловом общении.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+45
Размер: 44.61K
Скачано: 685
Скачать бесплатно
03.09.10 в 10:29 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе