Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »
Тема: Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3
Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку
Тип: Контрольная работа | Размер: 22.42K | Скачано: 266 | Добавлен 09.04.14 в 11:38 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
I. Переведите письменно существительные (1-10).
Выберите определения (a-j), соответствующие этим существительным:
1. offer- предложение a) a company or business, especially one which is quite small
2. firm – фирма b) an amount of money paid to a professional person or organization for their services
3. purchase - покупка c) money that one person, organization, country etc owes to another
4. refund – возврат d) a statement that you are willing to give someone something or do something for them
5. fee – оплата e) the act of buying something
6. loan – кредит f) money borrowed from a bank, person etc
7. debt – долг g) a sum of money that is given back to you
8. corporation - корпорация h) a person, team, company that is competing with another
9. costs- стоимость i) a large company or group of companies acting together as a single organization
10. competitor – конкурент j) the money that a business or an individual must regularly spend
Ответы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
d |
a |
e |
g |
b |
f |
c |
i |
j |
h |
II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные
именем существительным и переведите эти предложения на русский язык:
1. Exchange rates are determined by supply and demand.
Обменный курс определяется спросом и предложением.
2. Only about 5% of the world’s currency transactions are related to trade.
Только около 5% мировых валютных операций связаны с торговлей.
3. The stock price will immediately rise.
Цены на акции быстро возрастут.
III. а) Выполните темы КОПР № 2,4.
b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое,
определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
1. Rents will be (Future Simple, Active Voice) sufficient to cover costs.
Арендная плата будет достаточной для покрытия расходов.
2. Successful companies are becoming (Present Continuous, Active Voice) market driven, adapting their products to fit customers’ requests.
Успешные компании становятся рыночными, адаптируя свою продукцию, чтобы соответствовать запросам клиентов.
3. These measures were designed (Past Simple, Passive Voice) to strengthen the company’s market position.
Эти меры были направлены на укрепление рыночных позиций компании.
IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или
его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. Delays in construction could increase costs significantly.
Задержки в строительстве могли значительно увеличить затраты.
2. The carrier may exercise a lien on the cargo for the unpaid freight.
Перевозчик может воспользоваться залоговым правом на груз за неоплаченный груз.
3. Managers have to measure the performance of their staff.
Менеджерам приходиться измерять результаты деятельности своего коллектива.
V. В следующих предложениях подчеркните Рarticiple I и Рarticiple II.
Переведите предложения на русский язык.
1. Workers have to be closely supervised (Рarticiple II) and controlled (Рarticiple II), and told (Рarticiple II) what to do.
За рабочими приходится наблюдать и контролировать, и говорить что делать.
2. The electricity bill may be paid (Рarticiple II) in cash or by cheque.
Счёт за электричество может быть оплаченным наличными или чеком.
3. The price of shares has risen (Рarticiple II) heavily today.
Сегодня цена акций сильно возросла.
VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 2, 3.
Advertising
1. Advertising informs consumers about the existence and benefits of products and services, and persuades to buy them. Most companies use advertising agencies to produce their advertising. They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget. The agency creates advertisements (or ads), and develops a media plan specifying which media – newspapers, magazines, the Internet, radio, television, cinema, posters, mail, etc. – will be used and in which proportions.
2. It is always difficult to know how much to spend on advertising. Increased ad spending can increase sales, but many companies just spend a fixed percentage of current sales revenue, or simply spend as much as their competitors. On the other hand, lots of creative and expensive advertising campaigns, including television commercials that lots of people see and remember, and which win prizes awarded by the advertising industry for the best ads, don’t lead to increased sales.
3. Advertising is considered to be important for launching new consumer products. Combined with sales promotions such as free samples, price reductions and competitions, advertising may generate the initial trial of a new product. But traditional advertising is expensive, it doesn’t always reach the target customers. This is why the best form of advertising has always been word-of-mouth advertising: people telling their friends about good products and services.
Реклама
2. Всегда очень трудно узнать, сколько нужно тратить на рекламу. Увеличить рекламный бюджет можно увеличивая объем продаж, но многие компании просто тратят фиксированный процент от текущих доходов с продаж, или просто тратят, как их конкуренты. С другой стороны, множество творческих и дорогостоящих рекламных кампаний, включают рекламу на телевидении, которую многие люди видят и помнят, и которые выигрывают призы для рекламной индустрии за лучшую рекламу, не приводят к увеличению продаж.
3. Реклама считается важным для запуска новых потребительских продуктов. В сочетании с продаж рекламных материалов, таких как бесплатные образцы, снижения цен и конкурсов, рекламы, которая может генерировать начальные испытания нового продукта. Но традиционная реклама стоит дорого, не всегда доходит до целевой аудитории. Именно поэтому лучшей формой рекламы всегда была устная реклама: люди рассказывают своим друзьям о хороших товарах и услугах.
VII. Определите, является ли утверждение:
a) истинным ( true )
b) ложным ( false )
c) в тексте нет информации ( no information )
1. Advertising always reaches the target customers.
2. Lots of creative and expensive advertising campaigns don’t lead to
increased sales.
3. Companies won’t use advertising in a few centuries.
Ответы:
1 |
2 |
3 |
b |
a |
c |
VIII. Прочитайте абзац 1 и ответьте на следующий вопрос:
What do most companies give to advertising agencies?
Ответ:
Most companies use advertising agencies to produce their advertising. They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget.
Список использованной литературы.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.