Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по экономике организаций »

Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия, их сущность

Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия, их сущность [08.12.10]

Тема: Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия, их сущность

Раздел: Бесплатные рефераты по экономике организаций

Тип: Контрольная работа | Размер: 49.75K | Скачано: 294 | Добавлен 08.12.10 в 03:43 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы


Вариант 77

Оглавление

Введение 3

1. Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия, их сущность. Изучение потребностей и сегментация рынка. Инструменты маркетинга 4

2. Задача №26 20

3. Задача №38 21

Заключение 24

Список использованной литературы 26

 

Введение

В сегодняшнем мире мы все должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Предмет маркетинга до сих пор неправильно понимается как деловыми кругами, так и обществом. Компании считают, что маркетинг существует, чтобы помочь производству освободиться от созданной продукции. Но истина в обратном: производство существует, чтобы помогать маркетингу.

Маркетинг - это мониторинг результатов и усовершенствование рыночных предложений. Он решает, надо ли, и если да, то когда прекращать рыночную жизнь товара или услуги. Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Цель его - создать ценность путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу в целом более высокий стандарт.

Иначе говоря, маркетинг, определяет способы поведения фирмы в соответствии с рыночными перспективами, а так же связывает, со стратегическим планированием, разработкой соответствующих маркетинговых стратегий и программ.

Концепция маркетинга, таким образом, не заменяет, а интегрирует и обобщает систему и опыт планирования.

 

Задача 26. Срок полезного использования объекта основных  средств  стоимостью 220 тыс. руб. составляет 5 лет.  

Определить годовые суммы амортизации по годам эксплуатации (способ списания стоимости по сумме чисел лет).

 

Задача 38. Состав основных производственных фондов предприятия по группам, их стоимость на начало года, а также  изменения в течение года приведены в таблице (тыс. руб.). Объем товарной продукции за год составил 1346530 тыс. руб.

Группы основных фондов

 

На начало года

Изменения в году:

увеличение (+)

уменьшение (-)

1. Здания

349 520

-

2. Сооружения

64710

-

3. Передаточные устройства

36900

+410

4. Рабочие машины и оборудование

382220

+21400

5.Силовые машины и оборудование

17740

-650

6. Измерительные приборы

23998

-720

7. Вычислительная техника

21168

+680

8. Транспортные средства

20154

-760

9. Прочие основные средства

15690

-450

Определить структуру основных производственных фондов на начало и конец года и фондоотдачу.

 

Список использованной литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2003 - 400с.

2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.

3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003 - 416с.

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2004 - 656с

5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 2004 - 305с.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998 - 105с.

7. Котлер Ф. Маркетинг - СПб: Издат. дом. «Вильямс», 2007 - 656с.

8. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 -- 631 с.

9. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2002 - 304 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 49.75K
Скачано: 294
Скачать бесплатно
08.12.10 в 03:43 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе