Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по экономике организаций »

Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия

Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия [12.09.12]

Тема: Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия

Раздел: Бесплатные рефераты по экономике организаций

Тип: Контрольная работа | Размер: 188.69K | Скачано: 277 | Добавлен 12.09.12 в 12:25 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы


Вариант № 32

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ 3

ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

1. Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия, их сущность 4

2. Изучение потребностей потербителя 5

3. Сегментация рынка 7

4. Инструменты маркетинга 10

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11

Задача № 26 11

Задача № 37 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

 

ВВЕДЕНИЕ

Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и оз­начает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности — более широкое понятие.

Главное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпу­скаемой продукции. С другой — активное воздействие на рынок и суще­ствующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпо­чтений. В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда. Ведь даже труд рабочего самой высокой квалификации по изготовлению очень нужного обществу изделия самого высокого качества и с самыми низкими издер­жками производства может оказаться в конечном счете непроизводитель­ным только потому, что изделие не нашло своего покупателя, не попало в конечное потребление. Произойти это может по той причине, что потен­циальный потребитель не знал о существовании нужного ему изделия или о месте, где его можно купить. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным — в этом, собственно, и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности.

В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужды людей многообразны и сложны: тут и физиологическая нужда в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они не формируются усилиями рекламных агентств, а исходят от природы че­ловека.

 

Задача №26

Условие:

Срок полезного использования объекта основных средств стоимостью 220 тыс. руб. составляет 5 лет.

 Определить годовые суммы амортизации по годам эксплуатации (способ списания стоимости по сумме чисел лет).

Решение:

Амортизация – процесс переноса стоимости объектов на стоимость продукции.

Агод = ПС * (t / T)          , где

Агод – годовая сумма амортизации;

ПС – первоначальная (балансовая) стоимость объекта;

t число лет, оставшихся до конца срока полезного использования;

T – сумма натурально ряда числа лет полезного использования.

Сумма чисел лет срока полезного использования, необходимая для расчета амортизации способом списания стоимости по сумме чисел лет, определяется следующим образом:

T = 1+2+3+4+5 = 15
Сумма амортизации, подлежащая списанию в отчетном году, определяется:

1 год   -   220*(5/15) = 220*0,3333 = 73,326 (тыс. руб.)
2 год   -   220*(4/15) = 220*0,2667 = 58,674 (тыс. руб.)
3 год   -   220*(3/15) = 220*0,2 = 44 (тыс. руб.)

4 год   -   220*(2/15) = 220*0,1333 = 29,326 (тыс. руб.)

5 год   -   220*(1/15) = 220*0,0667 = 14,674 (тыс. руб.)

Самая большая сумма амортизации начисляется в первый год, а затем уменьшается, накопленная амортизация возрастает, а остаточная стоимость каждый год уменьшается до тех пор, пока не достигнет нуля.

Данный способ позволяет в начале эксплуатации списать большую часть стоимости фондов, в последующем темп списания замедляется, что обеспечивает снижение себестоимости продукции.

 

Задача № 37

Условие:

Руководство предприятия приняло на рассмотрение два инновационных проекта, млн.руб.:

Проект А, ставка дисконтирования 14%

 

Год

1

2

3

4

Капвложения

90

90

 

 

Доход

60

65

100

280

Проект Б, ставка дисконтирования 15%

 

Год

1

2

3

4

Капвложения

150

 

 

 

Доход

5

100

160

240

Проекты реализуются в условиях нестабильной экономической ситуации. Выбрать проект более предпочтительный для реализации.

Решение:

Так как проекты предполагается реализовать в нестабильный экономический период, то предпочтение отдается проекту с более высоким индексом доходности.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008;
  2. «Экономика предприятия» Учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005;
  3. Т.В. Яркина «Основы экономики предприятия», 2005;
  4. В.Д. Грибов, В.П. Грузинов «Экономика предприятия», 2006;
  5. В.Я. Крипоч, Г.З. Суша «Экономика предприятия»: Минск «Экономпрес», 2005.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 188.69K
Скачано: 277
Скачать бесплатно
12.09.12 в 12:25 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе