Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по экономике организаций »

Разработка маркетинговой и товарной стратегии

Разработка маркетинговой и товарной стратегии [11.10.10]

Тема: Разработка маркетинговой и товарной стратегии

Раздел: Бесплатные рефераты по экономике организаций

Тип: Контрольная работа | Размер: 25.69K | Скачано: 205 | Добавлен 11.10.10 в 23:56 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы


Содержание

Введение 3

1. Изучение потребностей 4

1.1. Проблема потребности и прогностические исследования 9

1.2 Мотивация и поведение потребителей 12

2. Сегментация рынка 15

2.1 Основные принципы сегментирования потребительского рынка 17

2.2 Выбор целевых сегментов рынка 22

Заключение 26

Список литературы 27

 

Введение

В системе рыночной экономики направления развития производства определяет потребитель, который покупает товар по своему собственному усмотрению и тем самым указывает производителю, что следует выпускать. Отсюда, родилось утверждение, что «потребитель – король». В рамках рыночной системы производитель, выпускающий товары, которые эффективно удовлетворяют нужды и запросы потребителей, будет щедро вознагражден. И наоборот, тот, кто не сумеет добиться этого, будет наказан потерей покупателей.

  Маркетологи должны атаковать рыночные ниши, которые определяются уникальными потребностями и желаниями покупателей. Сегментирование рынка является процессом разделения рынка на группы потенциальных потребителей со схожими потребностями и харакетеристиками, которые определяют схожее поведение при покупке товаров.

Сегментирование рынка является основой, на которую опираются все маркетинговые действия - маркетинговое планирование, ориентированное на потребителей, исследования рынка, поиск доходных ниш , управление маркетингом.

Некоторые авторы ставят под сомнение подобную суверенность потребителя. Они считают, что людские потребности можно создавать или видоизменять в соответствии с целями производителей.

 

Список литературы

  1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1998
  2. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1996
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- СПб: 1999
  4. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др.; Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. -742с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 25.69K
Скачано: 205
Скачать бесплатно
11.10.10 в 23:56 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе