Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена

Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [08.10.15]

Тема: Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Шпаргалка | Размер: 515.72K | Скачано: 355 | Добавлен 08.10.15 в 09:30 | Рейтинг: 0 | Еще Шпаргалки


Вопросы и ответы к шпаргалке:

1.    Социально-экономическая сущность маркетинга, его концепция и цель

2.    Методы, задачи, функции и принципы маркетинга

3.    Основные понятия маркетинга

4.    Потребности, их структура и факторы развития

5.    Рынок и его основные экономические параметры

6.    Маркетинговые исследования; методы, направления, типы

7.    Концепция системы маркетинговой информации

8.    Основные факторы микросреды функционирования фирмы

9.    Основные факторы макросреды функционирования фирмы

10.    Маркетинг - микс фирмы

11.    Рынок конечных потребителей, его характеристики

12.    Факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей на потребительском рынке.

13.    Модель покупательского поведения на рынке конечных потребителей

14.    Рынок предприятий, организаций, учреждений; его характеристики

15.    Поведение покупателей на рынке предприятий, организаций, учреждений

16.    Факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей на рынке предприятий, организаций, учреждений

17.    Сегментирование рынка, понятия, методы и этапы планирования стратегии сегментации

18.    Стратегия разработки целевого рынка

19.    Критерии и признаки сегментации рынка

20.    Позиционирование на рынке: принципы, последовательность, стратегии

21.    Понятие товара и его основные потребительские свойства

22.    Этапы ЖЦТ и управление ими

23.    Услуги для клиентов

24.    Товарный знак и фирменный стиль. Марочная политика фирмы.

25.    Упаковка и маркировки товара как элементы товарной политики

26.    Ассортиментная политика предприятия и товарная номенклатура

27.    Классификация товара (по типу рынков; по степени готовности к потреблению; по целевому назначению, по числу потребителей, по характеру спроса)

28.    Конкуренция. Принципы, виды и методы конкурентной борьбы

29.    Конкурентоспособность и качество продукции. Система показателей

30.    Методы оценки конкурентоспособности предприятия

31.    Цена и факторы ее образования

32.    Ценовая политика предприятия и этапы ее разработки

33.    Стратегии ценообразования

34.    Основные виды цен и особенности их применения

35.    Методы ценообразования

36.    Комплекс маркетинговых коммуникаций, его формирование и выполняемые функции.

37.    Модель коммуникационного процесса с потребителем

38.    Классификация методов и средств стимулирования сбыта. Достоинства и недостатки инструментов стимулирования сбыта.

39.    Реклама как элемент коммуникационной политики

40.    Бюджет и эффективность рекламы

41.    Формирование общественного мнения

42.    Планирование маркетинга и маркетинговый контроль

43.    Система организации службы маркетинга

Чтобы полностью ознакомиться с ответами на экзамен, скачайте файл!

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 515.72K
Скачано: 355
Скачать бесплатно
08.10.15 в 09:30 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе