Тема: Шпаргалка на экзамен по маркетингу
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Шпаргалка | Размер: 93.39K | Скачано: 354 | Добавлен 09.01.15 в 15:54 | Рейтинг: 0 | Еще Шпаргалки
Вопросы к экзамену:
1. Понятие маркетинг. Управление маркетингом. Концепции маркетинга.
2. Объект и структура маркетинга.
3. Типы и принципы маркетинга.
4.Функции маркетинга: аналитическая, производственная, сбытовая, управлениями контроля.
5. Стратегическое планирование маркетинга. Значение для эффективной деятельности. Этапы планирования.
6. Создание структуры отдела маркетинга. Виды структур. Функции и задачи персонала отдела маркетинга.
7. Маркетинговая среда предприятия. Характеристика макро- и микро среды предприятия.
8. Потребительские рынки и покупательское поведение.
9. Рынок предприятий, модель поведения покупателя товаров производственного назначения.
10. Система маркетинговой информации.
11. Маркетинговая информационная система.
12. Направления, цели, объекты и методы маркетинговых исследований.
13. Исследование товарных рынков: изучение товарной структуры рынка, оценка конъюнктуры и емкости рынка.
14. Сегментация рынка: критерии и методы сегментации.
15. Изучение потребителей: принципы и методы его изучения, моделирование поведения.
16. Исследование фирменной структуры рынка: конкурентная среда, изучение поставщиков и посредников.
17. Исследования внутренний среды предприятия: изучение возможностей предприятия, организационная структура управления.
18. Товар в системе маркетинга: общая характеристика, ЖЦТ, товарный знак, упаковка и маркировка товара.
19. Товарная политика: формирование товарной политики, ассортимента. Технология планирования ассортимента.
20. Новые товары в рыночной стратегии: разработка нового товара. Освоение рынка новыми товарами. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара.
21. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг. Методические подходы к оценке конкурентоспособности товара.
22. Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности. Службы сервиса и ее функции. Основные принципы и задачи организации сервиса.
23. Каналы распределения и товародвижения.
24. Оптовая торговля: сущность, значение, организационные формы. Торговая территория. Элементы организации времени и управления торговой территории.
25. Розничная торговля: сущность, значения, организационные методы. Методы продажи.
26. Цены как категория рыночного хозяйства. Значение и функция цены в условиях рынка.
27. Система цен и их классификация. Виды цен в условиях рынка. Стратегии цен.
28. установление цен на товары. Порядок ценообразования, управление ценами.
29. Реклама: понятие, значение, классификация, средства рекламы, их достоинства и недостатки.
30. Рекламные кампании: значения, планирование, выбор средств, формирование бюджета. Определение эффективности.
31. Требования к рекламному обращению. Решения, необходимые для выбора рекламного средства. Законодательство в области рекламы.
32. Стимулирование сбыта: понятие, значение, цели, задачи, объекты, средства.
33. Характеристика ценовых средств стимулирования сбыта товаров, их достоинства и недостатки.
34. Характеристика неценовых методов стимулирования сбыта товаров, их достоинства и недостатки.
35. Организация акций промоушн: понятия, постановка целей, задачи, организация, контроль, эффективность.
36. Паблик рилейшнз: понятие, значение, методы, средства.
37. Личные продажи: роль торгового персонала в деятельности фирмы. Структура отдела продаж, функциональные обязанности работников отдела продаж.
38. Понятие процесса продаж: социальные, этические и правовые аспекты торговли.
39. Психология торговли. Типы поведения покупателей. Стратегии продаж для каждого типа покупателей. Удовлетворение запросов по принципу ОПЦ.
40. Презентация товаров (услуг): поход к потреблению, разработка плана презентации, элементы и методы успешной презентации, типы возражений и способы их снятия.
41. Продажа товаров по телефону: составление сценария, техника продажи.
42. Продажа товаров на выставке: значение, организация выставки, технология работы персонала, контроль, эффективность.
43. Бизнес-план и его связь с программой маркетинга. Структура и этапы бизнес-плана.
Чтобы полностью ознакомиться с ответами на экзамен, скачайте файл!
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Бесплатная оценка
0
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Добавить работу
Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавление отзыва к работе
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.
Похожие работы