Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Экзаменационные билеты по маркетингу с ответами

Экзаменационные билеты по маркетингу с ответами [16.01.11]

Тема: Экзаменационные билеты по маркетингу с ответами

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Шпаргалка | Размер: 65.75K | Скачано: 1105 | Добавлен 16.01.11 в 00:45 | Рейтинг: +21 | Еще Шпаргалки


 Экзаменационный билет 1
1. Рынок - объективная основа маркетинга: цели, принципы, функции
2. Ценовая политика в маркетинге.
Тест. В комплекс «маркетинг- mix» входит: в) товар, место, цена, продвижение;
Экзаменационный билет 2
1. Специфика рынка в России с учетом кризиса (преимущества, недостатки)
2. Система дистрибьюции
Тест. Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует: б) потенциальный (латентный) спрос
Экзаменационный билет 3
1. Механизм регулирования спроса, его классификационные признаки
2. Уровни канала распределения и эффективность
Тест. Маркетинг – это: а) производить то, что нужно потребителю, и продавать.
Экзаменационный билет 4
1. Показатели оценки конъюнктуры товарного рынка
2. Сущность прямой формы оптовой реализации товаров
Экзаменационный билет 5
1. Социально-экономическая сущность маркетинга в условиях кризиса
2. Оптовая реализация товаров через посредников. Специфика сетевой торговли.
Экзаменационный билет 6
1. Эволюция концепций маркетинга
2. Особенности сетевого ритейлинга – преимущества, недостатки
Тест. Позиционирование товара – это по система мер: б) обеспечению конкурентоспособного положения товара на избранном рынке.
Экзаменационный билет 7
1. Цели, задачи и принципы маркетинга.
2. Концептуальная модель управления маркетингом – ее основы не блоки
Экзаменационный билет 8
1. Функции маркетинга
2. Уровни управления маркетингом
Экзаменационный билет 9
1. Содержание современной концепции маркетинга
2. Стратегический маркетинг
Экзаменационный билет 10
1. Информационное обеспечения исследований в маркетинге
2. Типы организационных структур управления маркетингом: принципы построения
Экзаменационный билет 11
1. Формы и методы маркетинговых исследований
2. Контроллинг в системе маркетинга
Экзаменационный билет 12
1. Понятие маркетинговой среды
2. Планирование маркетинга
Экзаменационный билет 13
1. Признаки и критерии сегментации
2. План проникновения в новый сегмент сбыта
Экзаменационный билет 14
1. Стратегия позиционирования. Квалиметрические методы оценки позиционирования – карта позиционирования, социограммы
2. Изучение потребителей на рынках В2В, В2С
Экзаменационный билет 15
1. Общая характеристика товара
2. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Экзаменационный билет 16
1. Содержание основных блоков товарной политики организации
2. Сущность и средства распространения рекламы
Экзаменационный билет 17
1. Товарный знак и его сущность
2. Организация ярмарочно-выставочного бизнеса
Экзаменационный билет 18
1. Концепция жизненного цикла товара.
2. Связи с общественностью как один из элементов системы маркетинговых коммуникаций
Экзаменационный билет 19
1. Основные этапы разработки нового товара
2. Специфика маркетинга услуг. Классификационные признаки услуг
Экзаменационный билет 20
1. Интегральный показатель оценки конкурентоспособности товара
2. Понятие лояльности и основные направления стимулирования сбыта, торгового персонала, участников сетевой торговли
Экзаменационный билет 21
1. Место сервиса в товарной политике
2. Маркетинг интеллектуального продукта
Экзаменационный билет 22
1. Виды маркетинга маркетинг
2.Концепции некоммерческого маркетинга
Экзаменационный билет 23
1. Упаковка и маркировка товара в системе маркетинга
2. Основные компоненты социально - корпоративной ответственности за результаты маркетинговой деятельности
Экзаменационный билет 24
1. Маркетинговые исследования
2. Сущность маркетинговых коммуникаций
Экзаменационный билет 25
1. Виды маркетинга
2. Система дистрибуции, каналы распределения
Экзаменационный билет 26
1. Связи с общественностью, принципы организации
2. Тактика маркетинга
Экзаменационный билет 27
1. Оценка эффективности маркетинговой деятельности
2. Информационная обеспеченность маркетинговых исследований
Экзаменационный билет 28
1. Управление маркетингом на предприятии.
2. Концепция нового товара.

Чтобы полностью ознакомиться с ответами на экзамен, скачайте файл!

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+21
Размер: 65.75K
Скачано: 1105
Скачать бесплатно
16.01.11 в 00:45 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе