Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Шпора по маркетингу с краткими ответами
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Шпаргалка | Размер: 42.04K | Скачано: 461 | Добавлен 08.02.10 в 11:19 | Рейтинг: +20 | Еще Шпаргалки
Экзаменационные вопросы:
1. Связи с общественностью как один из элементов системы маркетинговых коммуникаций.
2. Основные типы маркетинга.
3. Сущность стратегического маркетинга.
4. Оптовая реализация товаров через посредников.
5. Бизнес-план и его связь с программой маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия.
6. Общая характеристика товара в маркетинге.
7. Упаковка и маркировка товара в системе маркетинга.
8. Сущность и значение управления маркетингом на предприятии.
9. Информационное обеспечение исследований в маркетинге.
10. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия.
11. Планирование и контроль в маркетинге.
12. Потенциал и емкость товарного рынка.
13. Каналы товародвижения.
14. Цели маркетинга.
15. Система маркетинговых коммуникаций.
16. Сущность прямого маркетинга.
17. Сущность и принципы товарной политики предприятия.
18. Сущность и значение управления маркетингом на предприятии.
19. Стимулирование сбыта.
20. Сегментация рынка потребительских товаров.
21. Сущность и средства распространения рекламы.
22. Оценка эффективности рекламы.
23. Оценка конъюнктуры товарного знака.
24. Виды организационных структур маркетинга.
25. Направления маркетинговых исследований.
26. Концепция жизненного цикла товара.
27. Общая характеристика товара в маркетинге.
28. Методы маркетинговых исследований.
29. Оценка уровня конкурентоспособности товара.
30. Основные типы маркетинга.
31. Ярмарки и выставки как элемент системы маркетинговых коммуникаций.
32. Оценка конъюнктуры товарного рынка.
33. Изучение потребителей.
34. Понятие маркетинговой среды.
35. Сущность интегрированного маркетинга.
36. Эволюция концепций маркетинга.
37. Информационное обеспечение исследований в маркетинге.
38. Сегментация рынка товаров промышленного назначения.
39. Сущность и принципы товарной политики предприятия.
40. Цели маркетинга.
41. Товарный знак и его сущность.
42. Сущность маркетинга.
43. Сущность прямой формы оптовой реализации товаров.
44. Потенциал и емкость товарного рынка.
45. Методы проникновения предприятий на международный рынок.
Чтобы полностью ознакомиться с ответами на экзамен, скачайте файл!
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.