Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Шпаргалка к экзамену по маркетингу
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Шпаргалка | Размер: 538.03K | Скачано: 624 | Добавлен 23.03.13 в 05:59 | Рейтинг: +5 | Еще Шпаргалки
Экзаменационные вопросы по маркетингу:
1. Рынок – объективная основа маркетинга: цели, принципы, функции.
2. Ценовая политика в маркетинге.
3. Специфика рынка России с учетом кризиса (преимущества, недостатки)
4. Система дистрибуции.
5. Механизм регулирования спроса, его квалификационные признаки.
6. Уровни канала распределения и эффективность.
7. Показатели оценки конъюнктуры товарного рынка.
8. Сущность прямой формы оптовой реализации товаров.
9. Социально-экономическая сущность маркетинга в условиях кризиса.
10. Оптовая реализация товаров через посредников. Специфика сетевой торговли.
11. Эволюция концепций маркетинга.
12. Особенности сетевого ритейлинга – преимущества, недостатки.
13. Цели, задачи и принципы маркетинга.
14. Концептуальная модель управления маркетингом – ее основные блоки.
15. Функции маркетинга.
16. Уровни управления маркетингом.
17. Содержание современной концепции маркетинга.
18. Стратегический маркетинг.
19. Информационное обеспечение исследований в маркетинге.
20. Типы организационных структур управления маркетингом: принципы построения.
21. Формы и методы маркетинговых исследований.
22. Контроллинг в системе маркетинга.
23. Понятие маркетинговой среды.
24. Планирование маркетинга.
25. Признаки и критерии сегментации.
26. План проникновения в новый сегмент сбыта.
27. Стратегия позиционирования. Квалиметрические методы оценки позиционирования – карта позиционирования, социограммы.
28. Изучение потребителей на рынках В2В, В2С.
29. Общая характеристика товара.
30. Интегральные маркетинговые коммуникации.
31. Содержание основных блоков товарной политики организации.
32. Сущность и средства распространения рекламы.
33. Товарный знак и его сущность.
34. Организация ярмарочно-выставочного бизнеса.
35. Концепция жизненного цикла товара.
36. Связи с общественностью как один из элементов системы маркетинговых коммуникаций.
37. Основные этапы разработки нового товара.
38. Специфика маркетинга услуг. Классификационные признаки услуг.
39. Интегральный показатель оценки конкурентоспособности товара.
40. Понятие лояльности и основные направления стимулирования сбыта, торгового персонала участников сетевой торговли.
41. Место сервиса в товарной политике.
42. Маркетинг интеллектуального продукта.
43. Виды маркетинга.
44. Концепция некоммерческого маркетинга.
45. Упаковка и маркировка в системе маркетинга.
46. Основные компоненты социально-корпоративной ответственности за результат маркетинговой деятельности.
47. Маркетинговые исследования .
48. Сущность маркетинговых коммуникаций.
49. Виды маркетинга.
50. Система дистрибуции, каналы распределения.
51. Связи с общественностью, принципы организации.
52. Тактика маркетинга.
53. Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
54. Информационная обеспеченность маркетинговых коммуникаций.
55. Управление маркетингом на предприятии.
56. Концепция нового товара
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.