Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Готовые ответы по маркетингу на все вопросы

Готовые ответы по маркетингу на все вопросы [15.05.15]

Тема: Готовые ответы по маркетингу на все вопросы

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Шпаргалка | Размер: 42.96K | Скачано: 309 | Добавлен 15.05.15 в 18:00 | Рейтинг: +3 | Еще Шпаргалки


Вопросы на экзамен по маркетингу:

1. Эволюция концепций маркетинга.

2. Основные понятия маркетинга.

3. Комплекс маркетинга. (4P)

4. Модель покупательского поведения на рынке.

5. Понятие маркетингового исследования и план его проведения.

6. Определение типа требуемой информации в процессе маркетингового исследования.

7. Методы сбора первичной маркетинговой информации в процессе маркетингового исследования.

8. Особенности составления анкеты-опросника.

9. Понятие маркетинговой стратегии.

10. Принятие решений по матрице «товар-рынок».

11. Принятие решения по способу охвата рынка.

12. Понятие рыночного сегмента.

13. Понятие целевого сегмента.

14. Сегментация рынка как первый этап целевого маркетинга.

15. Критерии и методы сегментирования.

16. Критерии выбора целевого сегмента.

17. Конкурентный стратегии фирмы.

18. Понятие товара и его виды. Примеры.

19. Основные направления работы с продуктом.

20. Процесс разработки нового товара.  

21. Жизненный цикл товара.

22. Принятие решения по поводу товарной номенклатуры и ассортиментной группы.

23. Понятие торговой марки.

24. Решения в рамках марочного подхода.

25.  Марочные названия. Примеры.

26. Позиционирование торговой марки. Примеры.

27. Упаковка товара: понятие, виды, функции, этапы и продолжительность проектирования.

28. Сервис.

29. Основные этапы ценового маркетинга. Ценовая политика предприятия. Верхний и нижний предел цены.

30. Методы ценообразования.

31. Понятие и функции сбыта.

32. Понятие сбытовых сетей и каналов распределения.

33. Способы стимулирования сбыта.

34. Оптовая и розничная торговля. Виды посредников.

35. Формы сбыта.

36. Типы сбытовых систем.

37. Понятие  маркетинговых коммуникаций.

38. Инструменты маркетинговых коммуникаций.

39. Реклама как основное направление маркетинговой коммуникации. Этапы разработки рекламной компании.

40. PR как направление маркетинговой коммуникации.

41. Цели PR компаний.

42. Прямые коммуникации.

43. Управление маркетингом на предприятии.

44. Микросреда и макросреда маркетинга.

45. Основные типы маркетинговых служб.

46.  Профессии в области маркетинга и их сравнительный анализ.

47. Мотивация персонала маркетинговых служб.

49. Подбор персонала маркетинговых служб.

50. Маркетинговые службы на предприятии.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+3
Размер: 42.96K
Скачано: 309
Скачать бесплатно
15.05.15 в 18:00 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе