Тема: Шпаргалки по маркетингу: ответы для экзамена
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Шпаргалка | Размер: 94.02K | Скачано: 310 | Добавлен 12.02.15 в 06:51 | Рейтинг: 0 | Еще Шпаргалки
Вопросы к экзамену:
1. Определения маркетинга, их эволюция. 3
2. Почему маркетинг называют философией современного бизнеса? 3
3. Основные этапы развития маркетинга 3
4. Принципы маркетинга. 3
5. Основные функции маркетинга. 4
6. Основные проблемы маркетинга в России. 4
9. Концепции маркетинга 4
8. Расширение концепции маркетинга 5
7. Концепции управления производством 5
11. Маркетинговая среда: структура, объекты, их взаимодействие 6
10. Виды маркетинга в зависимости от спроса 6
12. Внутренняя среда компании (фирмы). 7
13. Микросреда маркетинга. Факторы микросреды маркетинга. 7
14. Макросреда маркетинга. Основные факторы макросреды маркетинга. 7
16. Типология стратегий. Уровни разработки стратегий. 7
15. Информационная среда маркетинга. 8
17. Создание конкурентных преимуществ. 8
21.Стратегия дифференциации. 9
22. Фирменная стратегия маркетинга и критерии ее выбора. 9
19. Стратегии экстенсивного роста рынка. 9
23. Логика маркетинговой деятельности на предприятии. 10
20. Стратегия интеграции 10
24. Виды маркетинговых структур. 10
25. Планирование маркетинга 11
26. Маркетинговый контроль. 11
28. Система внешней маркетинговой информации 11
27. Информационные потребности маркетинга. 12
29. Система внутренней маркетинговой информации 12
30. Маркетинговая информационная система, ее состав и элементы. 12
31. Возможности, сущность и задачи маркетинга в компьютерных сетях. 13
32. Система маркетинговых исследований. Этапы маркетингового исследования. 14
33. Постановка задач и планирование маркетингового исследования. 15
34. Способы организации маркетинговых исследований. Методы сбора маркетинговой информации (кабинетные, полевые). 15
35. Использование Интернет-ресурсов в маркетинговых исследованиях 16
36. Сегментирование рынка, критерии сегментирования рынка по мотивам поведения и другим признакам. 17
37. Уровни сегментирования рынка 18
38. Позиционирование товара на рынке 18
39. Стратегии позиционирования. Выбор и реализация стратегии позиционирования. 19
40. Товар как объект маркетингового воздействия. Классификация товара. 20
41. Составные части товара как основа проведения товарной политики. 21
42. Суть товарной политики фирмы. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. 22
43. Жизненный цикл товара (ЖЦТ), этапы ЖЦТ 23
44. Факторы ценообразования. 23
45. Основные подходы к ценообразованию в маркетинге. 24
46. Постановка целей, ценообразования. Алгоритм стратегии ценообразования. 25
47. Стратегий ценообразования. 25
48. Задачи сбытовой политики и формирование каналов распределения. 26
49. Место организации системы товародвижения как области маркетинговой деятельности в структуре предприятия. 27
50. Понятие каналов распределения: функции канала распределения, количество уровней канала. 27
51. Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг; 28
52. Торговый посредник 28
53. Стимулирование сбыта. 29
54. Маркетинговые коммуникации 29
55. Реклама 30
56. Персональная продажа, или прямая продажа, 30
57. ПАБЛИК РИЛЕЙШН 31
59. Критерии выбора внешних рынков. Способы присутствия предприятия за рубежом. 32
60. Международная тактика и стратегия сбыта товара 33
Чтобы полностью ознакомиться с ответами на экзамен, скачайте файл!
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Бесплатная оценка
0
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Добавить работу
Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавление отзыва к работе
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.
Похожие работы