Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Шпаргалка на телефон по маркетингу
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Шпаргалка | Размер: 60.42K | Скачано: 563 | Добавлен 23.12.08 в 16:30 | Рейтинг: +35 | Еще Шпаргалки
Экзаменационные вопросы по маркетингу:
1. Ассортимент, виды и принципы создания.
2. Виды маркетинга.
3. Виды структур управления маркетингом.
4. Жизненный цикл товара.
5. Задачи и функции маркетинга.
6. Задачи и функции "Паблик рилейшнз".
7. Информационная обеспеченность маркетинговых исследований.
8. Конкурентоспособность товара.
9. Концепции маркетинга, сущность социально-этического маркетинга.
10. Концепция нового товара.
11. Конъюнктура рынка.
12. Критерии сегментации.
13. Маркетинг оптовой торговли.
14. Маркетинг розничной торговли.
15. Маркетинговая программа.
16. Маркетинговые исследования покупательского поведения.
17. Маркетинговые исследования, основные направления.
18. Место сервиса в товарной политике.
19. Методы маркетинговых исследований.
20. Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
21. Понятие маркетинга, его основные элементы.
22. Понятие спроса, классификационные признаки.
23. Признаки сегментации рынка.
24. Принципы организации маркетинга в коммерческой структуре.
25. Принципы рыночного механизма.
26. Реклама, виды и функции рекламы.
27. Рынок – объективная основа маркетинга.
28. Связь с общественностью, принципы организации.
29. Система дистрибьюции, каналы распределения.
30. Система стимулирования сбыта.
31. Система товародвижения, ее основные компоненты.
32. Специфика рынка России.
33. Стратегии маркетинга.
34. Структура организационного построения службы маркетинга.
35. Сущность маркетинговых коммуникаций.
36. Тактика маркетинга.
37. Товар, характеристика товара.
38. Товарная политика, ее составные блоки.
39. Товарный знак, маркировка и упаковка.
40. Управление маркетингом на предприятии, концепция управления.
41. Уровни управления маркетингом.
42. Характеристика рыночной среды.
43. Ценовые стратегии рыночного участия.
44. Эволюционные развития маркетинга.
45. Этапы организации маркетинговых исследований.
46. Ярмарочно-выставочная торговля, этапы организации.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.