Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Ответы на экзаменационные вопросы по маркетингу
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Шпаргалка | Размер: 140.62K | Скачано: 336 | Добавлен 24.11.14 в 01:01 | Рейтинг: 0 | Еще Шпаргалки
Вопросы к экзамену:
1) содержание понятия банковский маркетинг. специфика применения философии и методологии маркетинга.
2) маркетинг, как один из факторов эффективного финансового менеджмента. предмет, субъект и объект банковского маркетинга. среда банковского маркетинга: микросреда и макросреда.
3) функции маркетинга в банковском деле.
4). понятие, роль и значение маркетинговых стратегий. разработка стратегии как главная задача для функционирования механизма маркетинга
5) требования, предъявляемые к маркетинговой стратегии: реализм, гибкость, адресность, определенность, четкость, альтернативность выбора.
6) этапы разработки маркетинговой стратегии. различные маркетинговые стратегии и их характеристики.
7) выбор стратегии маркетинга. задачи, решаемые в рамках текущего маркетинга. основные виды ценовых стратегий.
8) анализ общей конкурентной ситуации, в которой находится банк. изучение маркетинговых действий конкурентов.
9) изучение рыночного спроса на бп и бу. прогнозирование спроса на бп.
10) изучение требований рынка к бп. особенности исследования рынка бп.
11) отбор целевых сегментов. позиционирование бп. формирование краткосрочных и долгосрочных целей банка для каждого сегмента. изучение внутренней среды банка.
12) необходимость оценки возможностей банка на рынке. анализ финансово-экономического положения.
13) понятие бп в системе маркетинга. общая характеристика основных видов бп и бу. показатели, характеризующие конкурентоспособность бп и бу. жизненный цикл бп.
14) организация управления бп. стратегия развития продуктового ряда. разработка нового бп. типы новых бп. цели и задачи маркетинговой деятельности с учетом жизненного цикла бп.
15) основные этапы разработки нового продукта: формирование идеи, отбор идеи, обоснование, разработка стратегии маркетинга, разработка продукта, пробный маркетинг, внедрение, оценка.
16) основные факторы, влияющие на процесс ценообразования: себестоимость, рентабильность, соотношение спроса и предложения.
17) этапы ценообразования: установление целей, оценка спроса, анализ структуры затрат, изучение цен на продукты конкурентов.
18) выбор метода ценообразования. основные методы ценообразования.
19) основные факторы, влияющие на установление и развитие отношений с индивидульными и корпоративными клиентами. влияние персонального менеджера на привлечение потенциальных клиентов на обслуживание в банк.
20) изучение поведения клиентов. психологические типы клиентов. различия в поведении клиентов – частных лиц и организаций. факторы, влияющие на процесс принятия решений клиентов – частных лиц. факторы, влияющие на поведение корпоративных клиентов.
21) направления расширения клиентской базы.
22) технология привлечения в банк потенциальных клиентов. прямое и косвенное привлечение клиентов. этапы работы по привлечению потенциальных клиентов.
23) основные направления коммуникативной политики в банке.
24) понятие и сущность рекламы. основные требования,.
25) роль связи с общественностью в коммуникативной политике банка.
26) характеристика основных направлений и форм стимулирования сбыта. развитие системы личных продаж.
27) основные методы продажи банковских продуктов. прямые и непрямые продажи, схемы их организации. использование информационных технологий в системе продаж бп.
28) обслуживание клиентов по типу персональных менеджеров. функции и задачи персональных менеджеров. влияние персонального менеджера на эффективность продаж.
29) правила эффективной продажи бп. презентация банковского продукта. основные правила делового общения для успешной презентации бу. устранение возражений. ведение переговоров. послепродажное обслуживание.
30) цель разработки плана маркетинга. рекомендательный характер плана маркетинга. методология разработки плана маркетинга.
31) структура стандартного плана маркетинга по продукту:
32) особенности работы маркетингового подразделения, его значение для повышения результатов деятельности банка.
33) виды организации маркетинговой деятельности: товарная, региональная, функциональная, матричная, рыночная, клеточно-органическая. их специфика, достоинства и недостатки. роль гибких рабочих групп. типовые организационные структуры маркетингового управления.
34) сегментация рынка и её основные критерии. сегментирование рынка бу по продуктовому принципу – рынки кредитов, рынки депозитов, рынки инвестиций и рынки прочих услуг.
35) сегментирование клиентской базы банка – рынки корпоративных клиентов, частных клиентов, кфу, гос организаций. сегментирование рынка по смешанным критериям.
Чтобы полностью ознакомиться с ответами на экзамен, скачайте файл!
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.