Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по деловым коммуникациям »

Специфика деловой коммуникации в различных культурах

Специфика деловой коммуникации в различных культурах [18.04.15]

Тема: Специфика деловой коммуникации в различных культурах

Раздел: Бесплатные рефераты по деловым коммуникациям

Тип: Курсовая работа | Размер: 43.06K | Скачано: 630 | Добавлен 18.04.15 в 06:55 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Вуз: Дальневосточный государственный университет путей сообщения

Год и город: Хабаровск 2015


Содержание

Введение 3

Основные понятия этики и этикета делового общения 5

Основные характеристики этики делового общения в странах Востока 7

Особенности делового этикета в западноевропейских странах  10

Особенности делового поведения и общения в США, Канаде 15

Деловые коммуникации на примере McDonald’s Corporation

1. Характеристика McDonald’s Corporation 17

2. Анализ организационных коммуникаций McDonald’sCorporation 18

3. Методы повышения качества коммуникационного процесса в McDonald’s Corporation 21

Заключение 23

Список литературы 25

 

Введение

Понятие "деловая культура" можно определить как отношение фирмы к законности, личности, качеству выпускаемой продукции, финансам и производственным обязательствам, открытости и достоверности деловой информации. Это должно воплощаться в комплексе правил, традиций, ритуалов и символов, которые постоянно дополняются и совершенствуются. Успех работы предприятия в рыночных условиях в определяющей мере зависит от его репутации как делового партнера.

Общение представителей разных стран, разных политических взглядов, религиозных воззрений и обрядов, национальных традиций и психологии, укладов жизни и культуры требует не только знания иностранных языков, но и умения вести себя естественно, тактично и достойно, что крайне необходимо и важно на встречах с людьми из других стран.

Следует помнить, что деятельность ПР международного масштаба проходит на фоне интернационализации многих аспектов национальных культур. Успешное ведение ПР в мультинациональной среде требует знания основных характеристик и специфики взаимодействующих культур. Знание культурных особенностей позволяет оценивать, прогнозировать и управлять поведением различных групп общественности — партнеров, занятых, инвесторов, потребителей, госчиновников, местной общественности в отношении компании в мультикультурной среде.

На сегодняшний день в спектре деловых культур можно выделить два полюса — Западная деловая культура и Восточная деловая культура. К типичным Западным культурам относятся евро-американская и западноевропейская деловые культуры. К наиболее типичным Восточным — деловые культуры стран Азии и Востока. Особенности этих типов деловых культур имеют исторические, религиозные и общекультурные предпосылки.

Несмотря на всеобщую глобализацию, различия в деловых культурах и по сей день остаются значительными, тогда как современные внутренние и внешние экономические отношения предъявляют повышенные требования к соблюдению общепринятых форм делового общения, этикета, этических норм..

В настоящее время СМИ пока еще фрагментарно освещают вопросы деловой культуры; в сфере бизнес-образования почти нет комплексных курсов по деловой культуре; недостаточно учебных пособий, особенно отечественных, учитывающих российскую специфику: мало проводится профессиональных научных исследований, результаты которых можно было бы использовать для надежных и эффективных практических рекомендаций.

Таким образом, к настоящему времени сформировалась весьма актуальная потребность в изменении сложившейся ситуации. Деловая культура не может развиваться далее без целенаправленного и системного содействия.

Цель курсовой работы – выявить особенности и характерные черты деловых культур Запада, Востока, США и Канады, а также показать на примере деловые коммуникации на предприятии.

 

Список литературы

  1. Подопригора, М.Г.«Деловая этика: учебное пособие» – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 116 с.
  2. Скаженик Е.Н. «Практикум по деловому общению: Учебное пособие»Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. - 126 c.
  3. Смирнов, Г.Н. «Этика бизнеса, деловых и общественных отношений»– М.: Изд-во УРАО, 2001, 136 с.
  4. Шейнов В.П. «Психология и этика делового контакта»– Минск:Изд-во Амалфея, 1997. – 384с
  5. В. М. Алпатов «Япония: язык и культура» - М.: Изд-во Муравей, 2008. – 208 с.
  6. Кингсленд В. «Индия. Обычаи и этикет» - М:. Изд-во АСТ,2009. – 128 стр.
  7. Садохин А.П. «Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов» - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 352с.
  8. Зверинцев А.«Коммуникационный менеджмент» - М:. Изд-во Союз, 1997. – 288 стр.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 43.06K
Скачано: 630
Скачать бесплатно
18.04.15 в 06:55 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе