Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Службы маркетинга и стимулирование продаж
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 31.89K | Скачано: 287 | Добавлен 13.09.13 в 16:46 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Содержание
Введение 3
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 5
2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 12
Тест 15
Заключение 16
Список используемой литературы 18
Введение
Успешный маркетинг обеспечивает наличие нужного продукта в нужном месте в нужное время и осведомленность о нем покупателя. Цель продаж заключается в том, чтобы убедить покупателя приобрести предлагаемый продукт. Но это только одна из сторон маркетинга. Даже сейчас в крупных компаниях функции маркетинга и сбыта часто полностью разделены, иногда ими руководят разные директора. В некоторых организациях сбыт рассматривается как локальная функциональная область, а маркетингом отдельно занимается головной офис или “специалисты по маркетингу”. Так не должно быть. Деятельность по сбыту и по маркетингу необходимо сочетать или, по крайней мере, они должны преследовать одни и те же цели. Между двумя этими сферами должен идти постоянный обмен информацией, иначе это неблагоприятно скажется на планировании маркетинга.
Целью контрольной работы является изучение построения службы маркетинга на предприятии, изучение стимулирования продаж. Для этого необходимо решить следующие задачи:
- научиться проектировать организационные структуры служб маркетинга, с учетом особенностей производимых или просто реализуемых фирмой товаров и специфики рынка;
- научиться грамотно разрабатывать комплекс мер по продвижению своей продукции на рынок, обеспечивать эффективное стимулирование сбыта, видеть стадию совершения покупки, на которой находится покупатель, с тем, чтобы, применять грамотные действия, убедить его сделать покупку.
В данной контрольной работе в первом вопросе излагается построение организационных структур служб маркетинга, архитектура которых зависит от специфики деятельности предприятия, предлагаемых им товаров и, конечно, от его внешнего окружения – как ближнего, так и дальнего. Освещена разработка документов, регламентирующих деятельность службы маркетинга.
Во втором вопросе предложен материал о том маркетинге, который должен проводить продавец. Здесь большое внимание уделяется психологическим аспектам поведения людей при совершении ими покупок. Значение психологии поведения покупателей сделает ваш сбыт более эффективным, а деятельность фирмы – более доходной и прибыльной.
Список использованной литературы
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник – М.: КНОРУС, 2010.
2. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник – М.: ИД ФКБ-ПРЕСС, 2006.
3. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности: электронный учебник. КОПР – М.: ЦНОТ, 2007.
4. Синяева И.М., Дайитбегова Д.М. Основы маркетинга: Учебное пособие. Практикум – М.: Вузовский учебник, 2007.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.