Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по управлению персоналом »

Делопроизводство в управлении персоналом

Делопроизводство в управлении персоналом [17.01.11]

Тема: Делопроизводство в управлении персоналом

Раздел: Бесплатные рефераты по управлению персоналом

Тип: Контрольная работа | Размер: 25.85K | Скачано: 334 | Добавлен 17.01.11 в 20:45 | Рейтинг: +4 | Еще Контрольные работы


Содержание

I. Теоретическая часть 2

Введение 2

1. Состав документации кадровой службы 4

2. Содержание и порядок оформления документов, регламентирующих деятельность персонала и документов по учёту кадров 6

3. Приказы по личному составу – порядок их издания, оформления, регистрации 8

4. Подготовка, оформление и порядок утверждения должностных инструкций работников 10

5. Правовые аспекты приема и высвобождения работников. Задачи менеджера по персоналу при сокращении штатов 12

Заключение 14

II. Практическая часть 15

Список используемой литературы 17

 

Введение

Термин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим лицом, в любой организации для использования в своей деятельности. Таким образом, понятия «управление», «информация», «делопроизводство», «документ» органически взаимосвязаны.

В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы, организации.

Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.

Процесс управления включает следующие основные типовые документирующие операции: сбор и обработку документной информации; подготовку решения; принятие и документирование решения; доведение решения до исполнителей; исполнение решения; контроль исполнения; сбор информации об исполнении; передачу информации по вертикальным и горизонтальным связям; хранение и поиск информации. Каждая из этих операций реализуется документационно как в традиционном исполнении, так и в виде электронных документов. Не документируемые (бездокументные) управленческие действия являются вспомогательными, оперативно-организационными и составляют, поэтому незначительный процент в сравнении с документируемыми функциями, требующими, несмотря на компьютеризацию, больших интеллектуальных и трудовых затрат. Все это свидетельствует об актуальности данной темы и ее недостаточной разработанности.

Предметом исследования является процесс делопроизводства управления персоналом современного предприятия.  Рассмотрим этот процесс на примере салона - парикмахерской ООО «Красотка».

Цель данной работы: раскрыть роль и значение делопроизводства  в системе управления ООО «Красотка», а также выявить пути оптимизации этого процесса в современных условиях российских предприятий.

В данной работе будут рассмотрены такие вопросы как, состав документации кадровой службы, состав документов  по учету кадров и документов регламентирующих деятельность персонала, приказы по личному составу, должностные инструкции работников, аспекты приема и высвобождения работников.

Сам салон  была открыта в 2008г.

Сюда приезжают клиенты со всех концов Москвы и Подмосковья, ввиду низких цен  и качественного обслуживания клиентов.

ООО «Красотка» является коммерческой организацией. В основном организационном документе ООО «Красотка» – Уставе определены основные цели и виды деятельности салона..

ООО «Красотка» имеет круглую печать, содержащую фирменное наименование, организационно-правовую форму, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельный  расчетный и иные счета.

Целью деятельности салона является извлечение прибыли.

Возглавляет ООО «Красотка» генеральный директор. Он является единоличным исполнительно-распорядительным лицом Общества, который возглавляет дирекцию, представляет во вне интересы Общества и действует от его имени без доверенности. В компетенцию  директора входит совершение всякого рода сделок; выдача доверенностей; утверждение структуры, штатного расписания, должностных инструкций сотрудников магазина, подписание приказов и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками.

Трудовые отношения работников регулируются действующим трудовым  законодательством, коллективным трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями работников.

Круг обязанностей, прав; установление взаимоотношений; должностные обязанности работников салона и квалификационные требования к ним закреплены и регламентированы должностными инструкциями. Это позволяет равномерно распределить обязанности и установить подчиненность работников.

 

Список используемой литературы

1. Управление персоналом организации Учебник / под редакцией профессора А.Я. Кибанова М.:  «Инфра-М», 2005

2. Управление персоналом Учебник / Т.Ю. Базаров, 4-е издание М.: Издательский центр «Академия», 2006

3. Документирование управленческой деятельности: Курс лекций. /           Р.Д. Гутгарц  М.: ИНФРА-М,2001

4. Трудовой Кодекс РФ

5. Система «Консультант плюс»

 

Задача  1

Среднесписочная численность предприятия составляет 3 600 человек. В течение года принято 98 человек, уволилось по собственному желанию 36 человек, за нарушения трудовой дисциплины – 15 человек, по другим причинам – 62 человека. Рассчитать коэффициенты оборота кадров по приему и увольнению, а также коэффициент текучести и стабильности кадров.

Дано:

Ч сп. – 3 600 чел.

Ч пр. – 98 чел.

Ч ув. по собств. желанию – 36 чел.

Ч ув. за наруш. труд. дисциплины – 15 чел.

Ч ув. по др. причинам – 62 чел.

Определить:

К об. по пр. - ?

К об. по ув. - ?

К текучести - ?

К стабильности - ?

Решение:

К об. по пр. = Ч пр. / Ч сп.

К об. по ув. = Ч ув. / Ч сп.

Ктекучести = Чув.по собств.желанию+Чув.за наруш.труд.дисциплин / Чсп.

К стабильности = Ч сп. – Ч пр. – Ч ув. / Ч сп.

К об. по пр. = 98 / 3 600 = 0,027 = 2,7%

К об. по ув. = (36 + 15 + 62) / 3 600 = 0,031 = 3,1%

К текучести = (36 + 15) / 3 600 = 0,014 = 1,4%

К стабильности = (3 600 – 98 – 113) / 3 600 = 0,941 = 94,1%

Ответ: К об. по пр. - 2,7%; К об. по ув. - 3,1%; К текучести 1,4%; Кстабильности = 94,1%.

 

Задача 2

Объем выпуска продукции возрос на 8%, численность работников – на 4%, фонд заработной платы – на 5%. Определить изменение производительности труда и средней заработной платы.

Дано:

↑ V ВП – 8%

↑ Ч – 4%

↑ ФЗП – 5%

Определить:

Y ПТ - ?

Y ЗПср. - ?

Решение:

Y ПТ = Y V ВП / Y Ч

Y ЗПср = Y ФЗП * Y Ч

Y ПТ = 108 / 104 * 100 = 103,85

Y ЗПср = 105 / 104 * 100 = 100,96

Ответ: Производительность труда возросла на 3,85%, средняя заработная плата увеличилась на 0,96%.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+4
Размер: 25.85K
Скачано: 334
Скачать бесплатно
17.01.11 в 20:45 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе