Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Анализ управления маркетингом в организации (на материалах ооо «КЭМ» г. Новосибирска)
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Курсовая работа | Размер: 261.78K | Скачано: 521 | Добавлен 15.05.17 в 13:47 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ.. 5
1.1. Сущность управления маркетингом организации. 5
1.2. Информационное и методическое обеспечение управления маркетингом организации 11
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «КЭМ» Г. НОВОСИБИРСКА) 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации. 18
2.2. Анализ работы отдела маркетинга в организации. 22
2.3. SWOT-анализ деятельности организации. 28
3. ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ ОРГАНИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «КЭМ» Г. НОВОСИБИРСКА) 34
3.1. Мероприятия по совершенствованию работы отдела маркетинга в организации 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 43
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тем исследования. Основной принцип маркетинга, заложенный в его основу, заключается в ориентации всей деятельности компании на достижение конечного результата – удовлетворенности потребителя. Следовательно, персонал компании должен быть нацелен на качественное обслуживание своей клиентуры, а значит, должен быть достаточно и своевременно осведомлен о потребностях и желаниях клиента.
Традиционно, данные функции были возложены на специалистов по маркетингу, целью которых и было изучение данных потребностей и доведение их до сведений соответствующих отделов, которые и осуществляли свою деятельность согласно полученной информации. Такое видение маркетинга определяло потребителя как не способного взаимодействовать с другими отделами компании. Но, на сегодняшний день, многие компании работают в устойчивых деловых сетях, и каждая их функциональная область имеет возможность тесно контактировать с клиентом.
Некогда возможность добраться до потребителя присущая лишь отделу маркетинга, стала общим достоянием. Теперь, перед маркетингом фирмы стоит новая задача, объемлющая интеграцию всех процессов, связывающих клиента с предприятием с целью создания общего образа компании для потребителя, особенностью которого будет единство всех функциональных служб. Иными словами, говоря, одной из новых задач маркетинга на сегодня является создание гармонии между отделами на предприятии, и устремление их возможностей на достижение единых конечных результатов.
Цель курсовой работы – исследовать управление маркетинговой деятельностью оптовой организации.
Ключом достижения данной цели явилось достижение следующих задач:
- изучить теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью;
- провести анализ управления маркетингом в ООО «КЭМ»;
- предоставить рекомендации по совершенствованию отдела маркетинга на предприятии ООО «КЭМ».
Объект исследования – процесс управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность компании ООО «КЭМ».
Информационной базой работы послужила документация ООО «КЭМ». В исследовании использованы публикации периодической печати, статистические материалы, научная литература.
В работе использованы методы системного анализа, методы статистического анализа. В процессе решения задач работы реализовывались комплексный и системный подходы исследования.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.