Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »

Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №2

Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №2 [03.11.14]

Тема: Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №2

Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку

Тип: Контрольная работа | Размер: 19.74K | Скачано: 267 | Добавлен 03.11.14 в 16:34 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Ярославль 2013


I.     Переведите письменно существительные (1 - 10).

Выберите определения (aj), соответствующие существительным.

1) brand                     a) association of two or more persons that conduct a business for profit as co- owners

2) trademark                b) a large company or business organization

3) salesman                 с) a piece of clothing

4) cash                         d) the making of goods available for use

5) trade                        e) someone whose business is to provide goods and services to another company

6) supplier                   f) the business of  buying and selling goods or services

7) production              g) money in the form of notes and coins

8) garment                   h) someone whose job is to help customers and sell things in a shop

9) corporation           i) anything that distinguishes a company’s product  from other similar products

10) partnership          j) a name or design belonging to a particular company, used on its products

Перевод:

1) Бренд.     2) Товарный знак. 3) Продавец.       4) Наличные.       5)Торговля.         6) Поставщик. 7) Производство.         8) Одежда.         9) Корпорация.   10) Партнерство.

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

j

i

h

g

f

e

d

c

b

a

II.    В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.

  1. The American Henry Ford gave two things to the world – affordable motor cars and the production line.
  2. There are several ways to measure how developed a country is: life expectancy, education level and real income of the population.
  3. We want to increase our market share in Spain.

Перевод:

  1. Американский Генри Форддал две вещи миру – доступные легковые автомобили и производственные линии.
  2. Есть несколько способов измерения, как развита страна: продолжительность жизни, уровень образования и реальные доходы населения.
  3. Мы хотим увеличить нашу рыночную долю в Испании.

III.  a) Выполните темы № 2, 4 в КОПР.

b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.

  1. Many expensive designer clothes are now manufactured cheaply in Asia.
  2. We are looking for a more economical way of heating our offices.
  3. Some companies have found ways to work in a bilingual market.

Перевод:

  1. Одежда многих дорогих дизайнеров в настоящее время дешево производится в Азии. (Present Simple, Passive Voice)
  2. Мы ищем более экономичный способ отопления наших офисов. (Present Progressive, Active Voice)
  3. Некоторые компании нашли способы работы на двуязычном рынке. (Present Perfect, Active Voice)

IVВ следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.

  1. We have to restructure our company if we want to survive.
  2. Governments can change employment and business laws to make the market more competitive.
  3. Tax on harmful products like tobacco and alcohol should discourage people from consuming them.

Перевод:

  1. Мы должны перестроить нашу компанию, если мы хотим выжить.
  2. Правительство может изменить законы трудоустройства и предпринимательская деятельности, чтобы сделать рынок более конкурентным.
  3. Налог на вредные продукты, такие как табак и алкоголь должны препятствовать людям их потреблять.

V.    В следующих предложениях  подчеркните Participle 1 и Participle 2. Переведите предложения на русский язык.

  1. There mustn’t be any barriers to new companies entering the market. (P1).
  2. Taxes placed on income and wealth are known as direct taxes. (P2).
  3. Price is a powerful instrument affecting demand in many markets. (P1).

Перевод:

  1. Там не должно быть никаких препятствий для новых компаний, выходящих на рынок.
  2. Налоги на полученные доходы и богатства известны как прямые налоги.
  3. Цена является мощным инструментом, влияющим на спрос на многих рынках.

VIПрочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 2, 3.

A Family Affair - Вenetton

1. Benetton Group is a global brand, based in Treviso, Italy. The name comes from the Вenetton family who built probably the most remarkable family venture of the late 20th century.  The Вenetton clothing line was created by three brothers and their sister in a small knitting shop in Ponzano Veneto, Italy. When their  father died, the eldest, Luciano, left school to work in a clothing store in order to support his mother, a sister, and two younger brothers.

2. In the mid-1950s Guiliana Вenetton made her elder brother Luciano a multi-coloured pullover. The colours were more exciting than the ones normally used in men’s sweaters at that time. Luciano, who was then twenty and had worked as a men’s clothing salesman in Treviso, realized his 17-year-old sister’s talent. The two siblings sold their bicycle and accordion and scraped together enough cash to buy their first second-hand knitting machine in 1955. And so Вenetton was born. The bright colours in which the original sweater was knitted became its trademark.

3. In 1965 the Вenetton company was formed as a partnership with Luciano as Chairman, his brother Guilberto in charge of administration, their younger brother running production, and Guiliana as chief designer. The firm’s success depends on a family structure which is now rare in Italy and the rest of Europe. Six of their eleven children also work in the company. However, Luciano has also come to include friends and colleagues in the business once they have demonstrated a solid commitment to the firm, which is why he is unconcerned about the group’s future.

4. The Вenetton Group produces over 110 million garments every year, over 90 per cent in Europe. The Italian multinational company has become one of the  world’s  biggest  suppliers of casual clothes. It is a corporation which has now diversified into banking, supermarkets, sporting equipment, restaurants and Formula One cars.

Перевод:

  1. В середине 1950-х Джулиана Бенеттон связала своему старшему брату Лучано разноцветный свитер. Цвета были более яркими, чем те, которые обычно использовались для мужских свитеров в то время. Лучано, которому тогда было 20 лет и работал продавцом мужской одежды в Тревизо, понял талант его 17-ти летней сестры. В 1955 году два родных брата продали свои велосипед и аккордеон, чтобы получить достаточно денег, чтобы купить свою первую подержанную вязальную машину. И так родился «Бенеттон». Его визитной карточкой стали яркие цвета, из которых был связан оригинальный свитер.
  2. В 1965 году компания «Бенеттон» образовалась как товарищество, где Лучано был председатель, его брат Джульберто ответственный за администрацию, их младший брат - за производство, а Джулиана главный дизайнер. Успех фирмы зависит от структуры семьи, которая в настоящее время редко встречается в Италии и других странах Европы. Шесть из их одиннадцати детей также работают в компании. Тем не менее, Лучано сталпривлекать и друзей, и коллег в бизнес и не заботился о будущем группы, когда они демонстрировали свою приверженность компании.

VII. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3):

  • истинными (true)
  • ложными (false)
  • в тексте нет информации (no information)
  1. The Вenetton Group produces over 110 million garments every year, 90 per cent in Italy.
  2. There are few family businesses like Вenetton in Italy and the rest of Europe nowadays.
  3. Carlo, the youngest, supervises the sheep ranches in Patagonia.

Занесите свои ответы в таблицу:

1

2

3

a

a

b

VIII.   Прочитайте абзац 1 (см. задание VI) и ответьте письменно на следующий вопрос:

Where was the Вenetton clothing line created?

Ответ:

The Benetton clothing line was created in Ponzano Veneto, Italy.

Чтобы полностью ознакомиться с контрольной, скачайте файл!

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 19.74K
Скачано: 267
Скачать бесплатно
03.11.14 в 16:34 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе