Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »

Контрольная по Деловому английскому языку Вариант №4

Контрольная по Деловому английскому языку Вариант №4 [10.05.14]

Тема: Контрольная по Деловому английскому языку Вариант №4

Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку

Тип: Контрольная работа | Размер: 11.75K | Скачано: 227 | Добавлен 10.05.14 в 15:09 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Вариант 4.

I.  Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст.        

Переведите письменно первый абзац.

In the Global Economy, it is more important than ever to know how they do things in other countries. Perhaps the key to a successful business trip is a genuine respect for other cultures. For the business traveller, the famous saying is certainly true:  “Think  globally,  act  locally”.  Timing  is  everything  in  business.  Western businesspeople, in particular, are obsessed with it – after all, “time is money”. But even in Europe, attitudes to timekeeping can still be regarded as local customs. In Germany  or  Switzerland,  you  should  never  arrive  fifteen  minutes  late  for  a meeting, while in France, that is quite acceptable. If you agree to meet your Italian colleague at 12 o’clock and they arrive half an hour late, they probably won’t give you an excuse but will almost certainly have a great idea. And, as for the British, one cynical businessman has observed that they pretend to be German but, in fact, they would like to be Italian!

         Cultures  also  view  gifts  very  differently.  In  Anglo-Saxon  countries,  for example,  businesspeople  do  not  expect  to  receive  presents  from  visitors,  and anything  more  expensive  than  a  small  corporate  gift  like  a  pen  could  cause embarrassment. But in Asia, particularly in Japan and the Middle East, gifts have a much greater importance in establishing a personal and business relationship. Even there,  gifts  do  not  have  to  be  very  expensive,  although  they  should  be  of  a  high quality.

         But cultural stereotypes are rarely helpful when dealing with individuals. Nor all Americans are pushy and loud; not all English people are reserved and formal. The same is true of any culture. There are Italians who do not gesture and Japanese who  never apologize. So, when you travel overseas, try to  leave behind all  ideas based on jokes and movies. Keep an open mind and you will meet individuals far more than cultural stereotypes.

Решение:

Другие культуры.

В мировой экономике, как никогда ранее, важно знать, как ведутся дела в других странах. Не исключено ведь, что ключом к успеху в деловой поездке служит подлинное уважение других культур. Для тех, кто приезжает в другую страну по делам, абсолютно истинным является одно известное высказывание: «Мысли глобально – действую локально». В современном деловом мире время решает все. И в частности, западные бизнесмены буквально одержимы этой идеей – ведь, как говорится, «время – деньги». Но и даже сейчас в странах Европы люди, согласно местным обычаям, по-разному относятся ко времени. В Германии или Швейцарии нельзя опаздывать на встречу больше, чем на пятнадцать минут, в то время как во Франции это вполне допустимо. Если вы идете на встречу со своим итальянским коллегой, запланированную на двенадцать, а тот опаздывает на полчаса, то, скорее всего он даже не извиниться, но почти наверняка ему в голову придет замечательная мысль. Что касается британцев, то один циничный делец заметил, что они строят из себя немцев, когда на самом деле хотели бы быть итальянцами.

У различных культур также разное отношение к подаркам. Например, в англо-саксонских странах бизнесмены не ждут подарков от посетителей и все, что дороже небольшого корпоративного подарка, вроде ручки, может быть расценено как оскорбление. А вот в Азии, в особенности в Японии и на Ближнем Востоке, подарки имеют куда более важное значение в установлении личных и деловых взаимоотношений. Но даже и здесь подарки должны быть очень высокого качества, но совсем не обязательно – очень дорогими.

Но подобные культурные стереотипы редко бывают полезны, когда дело касается конкретного человека: как не все американцы шумные и напористые, так и не все англичане сдержанные и холодные. То же самое можно сказать и о представителях других культур: есть итальянцы, которые не жестикулируют, и есть и японцы, которые никогда не извиняются. Так что когда выезжаешь за границу, постарайся забыть обо всех представлениях, основанных лишь на анекдотах и фильмах.  Не относись ни к кому предвзято, и ты встретишь людей, совершенно не подходящих ни под один культурный стереотип.

II. Определите, являются ли утверждения:

      а) истинными

      b) ложными

      c) в тексте нет информации              

1.  Giving and receiving gifts is an important part of business life in the Middle East.

2.  You should always take an expensive gift when you visit an American company.

3.  It’s embarrassing for Russian people to receive gifts. 

Внесите Ваши ответы в таблицу

Решение:

1.

2.

3.

а)

b)

c)

III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.

      Переведите слова и выражения из первого столбика на русский язык.

      Внесите Ваши ответы в таблицу. 

1.  cultural stereotypes  – культурные стереотипы

a) world  economy

2.  to establish relationship – устанавливать взаимоотношения

 b) to build human relations

3.  of high quality – высококачественный

 c) ethnic traditions

4.  global economy – мировая экономика

d)  of superior grade

5.  to apologize – извиняться

e)  take a dim view of smth

6.  a gift – подарок

f)  to be sorry

7.  a custom – обычай

g)  a present

8.  stay objective – оставаться беспристрастным

h)  a tradition

9.  restrained – сдержанный

i)  keep an open mind

10.  to give up all beliefs – отбросить все убеждения

j)  reserved 

Решение:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

c)

b)

d) 

a)

f) 

g) 

h) 

i)

j) 

i) 

IV. Определите основную идею текста .         

1.  Every country has its own culture, tradition and signs of difference.

2.  Think globally, act locally.

3.  When you do business abroad, it is important to give expensive gifts to businesspeople.

Решение: 1.  Every country has its own culture, tradition and signs of difference.

V.   Расположите   фразы   диалога   в   правильной   последовательности  (cоедините   цифры   и   буквы).   Внесите   Ваши   ответы   в   таблицу.  

Перепишите диалог в правильном порядке.

a) Thank you very much. Bye!

b)  Hold the line, please. …. I’m sorry, she’s in the meeting now. Can I take the message? 

 c) Thank you. I will give her the message.  

 d)  Oh, hello. I’d like to speak to Alan, please.

 e) Good afternoon, Sales and marketing.

Решение:

1.

2.

3.

4.

5.

e)

d) 

b) 

c)

a)

– Good afternoon, Sales and marketing.

– Oh, hello. I’d like to speak to Alan, please.

– Hold the line, please. …. I’m sorry, she’s in the meeting now. Can I take the message? 

– Thank you. I will give her the message.  

– Thank you very much. Bye!

VI.   Расположите   части   делового   письма   в   правильном   порядке (cоедините  буквы  и  цифры).    Внесите  ответы  в  таблицу.      Перепишите письмо в правильной последовательности.

a)  Dear Ms.Wilson,

 b)  Ms. Wilson

       JBD Bank

       56 Cheapside

       LONDON EC4Y 2WD

       23 June 2013

  c)  25 Wellington Road

       LONDON NW10 4PZ

  d) I look forward to hearing from you.

    Yours sincerely,

     James Smith

e) I have good personal skills, and I am very interested in banking. I am good at  communicating with people. I am currently working part-time in a bookshop, so I have experience of dealing with customers and handling money.

 f) I am writing to apply for the job of customer advisor, as advertised on your  website on 13, June.

Решение:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

c)

b)

a)

f)

e)

d)

25 Wellington Road

       LONDON NW10 4PZ

 23 June 2013

Ms. Wilson

JBD Bank

56 Cheapside

LONDON EC4Y 2WD

Dear Ms.Wilson,

I am writing to apply for the job of customer advisor, as advertised on your  website on 13, June.

I have good personal skills, and I am very interested in banking. I am good at  communicating with people. I am currently working part-time in a bookshop, so I have experience of dealing with customers and handling money.

I look forward to hearing from you.

Yours sincerely,

James Smith

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 11.75K
Скачано: 227
Скачать бесплатно
10.05.14 в 15:09 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе