Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »

Контрольная по Деловому английскому языку Вариант №4

Контрольная по Деловому английскому языку Вариант №4 [30.11.13]

Тема: Контрольная по Деловому английскому языку Вариант №4

Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку

Тип: Контрольная работа | Размер: 15.42K | Скачано: 248 | Добавлен 30.11.13 в 14:34 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Липецк 2013


I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.

Different Cultures

In the Global Economy, it is more important than ever to know how they do things in other countries. Perhaps the key to a successful business trip is a genuine respect for other cultures. For the business traveller, the famous saying is certainly true: “Think globally, act locally”. Timing is everything in business. Western businesspeople, in particular, are obsessed with it – after all, “time is money”. But even in Europe, attitudes to timekeeping can still be regarded as local customs. In Germany or Switzerland, you should never arrive fifteen minutes late for a meeting, while in France, that is quite acceptable. If you agree to meet your Italian colleague at 12 o’clock and they arrive half an hour late, they probably won’t give you an excuse but will almost certainly have a great idea. And, as for the British, one cynical businessman has observed that they pretend to be German but, in fact, they would like to be Italian!

Cultures also view gifts very differently. In Anglo-Saxon countries, for example, businesspeople do not expect to receive presents from visitors, and anything more expensive than a small corporate gift like a pen could cause embarrassment. But in Asia, particularly in Japan and the Middle East, gifts have a much greater importance in establishing a personal and business relationship. Even there, gifts do not have to be very expensive, although they should be of a high quality.

But cultural stereotypes are rarely helpful when dealing with individuals. Nor all Americans are pushy and loud; not all English people are reserved and formal. The same is true of any culture. There are Italians who do not gesture and Japanese who never apologize. So, when you travel overseas, try to leave behind all ideas based on jokes and movies. Keep an open mind and you will meet individuals far more than cultural stereotypes.

Выполнение:

Различные культуры.

В Мировой экономике наиболее важно знать, как делают вещи в других странах. Возможно, ключ к успешной командировке - подлинное уважение к другим культурам. Для бизнес-туриста известное высказывание, конечно, верно: “Думайте глобально, действуйте в местном масштабе”. Выбор времени - все в бизнесе. Западные деловые люди, в частности одержимы им – в конце концов, “время - деньги”. Но даже в Европе, отношения к измерению времени могут все еще быть расценены как местная таможня. В Германии или Швейцарии, Вы никогда не должны прибывать для встречи на пятнадцать минут позже, в то время как во Франции, это довольно приемлемо. Если Вы согласитесь встретить своего итальянского коллегу в 12 часов, и он прибудет на  полчаса позже, то он, вероятно, не будет давать Вам оправдание, но почти наверняка прекрасно Вас поймет. А, что касается британцев, один циничный бизнесмен заметил, что он симулируют быть немцем, но, фактически, он хотел бы быть итальянцем!

II. Определите , являются ли утверждения:

      а) истинными

      b) ложными

      c) в тексте нет информации        

  1. Giving and receiving gifts is an important part of business life in the Middle East.
  2. You should always take an expensive gift when you visit an American company.
  3. It’s embarrassing for Russian people to receive gifts.

Внесите Ваши ответы в таблицу

1.

2.

3.

a

b

c

III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.

      Переведите слова и выражения из первого столбика на русский язык.

      Внесите Ваши ответы в таблицу.

  1. cultural stereotypes (культурные стереотипы)
  2. to establish relationship (установить взаимоотношения)
  3. high quality (из высокого качества)
  4. global economy (мировая экономика)
  5. to apologize (приносить извинения)
  6. a gift (подарок)
  7. a custom (обычай)
  8. stay objective (оставаться объективным)
  9. restrained (ограничивать\сдерживать)

     10.  to give up all believes (отказаться от доверия)

       a) world  economy

       b) to build human relations

       c) ethnic traditions

  • of superior grade
  • take a dim view of smth
  • to be sorry
  • a present
  • a tradition
  • keep an open mind
  • reserved

 

  1.  

2

3

4

5

6

7

8

9

10

c

b

d

a

f

g

h

i

j

e

IV. Определите основную идею текста         .       

  1. Every country has its own culture, tradition and signs of difference.
  2. Think globally, act locally.
  3. When you do business abroad, it is important to give expensive gifts to businesspeople.

Выполнение:

  1. Every country has its own culture, tradition and signs of difference.

V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности  (cоедините цифры и буквы). Внесите Ваши ответы в таблицу.   Перепишите диалог в правильном порядке.

a) Thank you very much. Bye!

b)  Hold the line, please. …. I’m sorry, she’s in the meeting now. Can I take the message?

c) Thank you. I will give her the message.

 d)  Oh, hello. I’d like to speak to Alan, please

 e) Good afternoon, Sales and marketing.

Выполнение:

1.

2.

3.

4.

5.

e

d

b

c

a

VI. Расположите части делового письма в правильном порядке (cоедините буквы и цифры).  Внесите ответы в таблицу.   Перепишите письмо в правильной последовательности.

 a)  Dear Ms.Wilson,

 b)  Ms. Wilson

       JBD Bank

       56 Cheapside

       LONDON EC4Y 2WD

       23 June 2013

  c)  25 Wellington Road

       LONDON NW10 4PZ

  d) I look forward to hearing from you.

    Yours sincerely,

     James Smith

f) I have good personal skills, and I am very interested in banking. I am good at       communicating with people. I am currently working part-time in a bookshop, so I have experience of dealing with customers and handling money.

 e) I am writing to apply for the job of customer advisor, as advertised on your  website on 13, June.

  Выполнение:

1

2

3

4

5

6

b

c

a

e

f

d

Ms. Wilson

       JBD Bank

       56 Cheapside

       LONDON EC4Y 2WD

       23 June 2013

  25 Wellington Road

       LONDON NW10 4PZ

Dear Ms.Wilson

      I am writing to apply for the job of customer advisor, as advertised on your  website on 13, June.

     As I explained to her on the phone, my account has in fact always been   in  credit. She promised that she would look into the problem and get back to me.      However, I have heard nothing from her since.

      I look forward to hearing from you.

    Yours sincerely,

     James Smith

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 15.42K
Скачано: 248
Скачать бесплатно
30.11.13 в 14:34 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе