Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »
Тема: Контрольная по Деловому английскому языку Вариант №4
Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку
Тип: Контрольная работа | Размер: 20.31K | Скачано: 426 | Добавлен 02.11.13 в 19:25 | Рейтинг: +5 | Еще Контрольные работы
I.
Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст.
Переведите письменно первый абзац
Different Cultures
In the Global Economy, it is more important than ever to know how they do things in other countries. Perhaps the key to a successful business trip is a genuine respect for other cultures. For the business traveler, the famous saying is certainly true: “Think globally, act locally”. Timing is everything in business. Western businesspeople, in particular, are obsessed with it – after all, “time is money”. But even in Europe, attitudes to timekeeping can still be regarded as local customs. In Germany or Switzerland, you should never arrive fifteen minutes late for a meeting, while in France, that is quite acceptable. If you agree to meet your Italian colleague at 12 o’clock and they arrive half an hour late, they probably won’t give you an excuse but will almost certainly have a great idea. And, as for the British, one cynical businessman has observed that they pretend to be German but, in fact, they would like to be Italian!
Различные культуры
В мировой экономике, это более важно, чем когда-либо, чтобы узнать, как они делают вещи в других странах. Возможно, ключом к успешной деловой поездке является подлинное уважение к другим культурам. Для бизнес-туристов известное высказывание, конечно, верное: “Думайте глобально, действуйте локально”. Время решает все в бизнесе. Западные бизнес люди, в частности одержимы им – в конце концов, “время - деньги”. Но даже в Европе, отношение к хронометражу все-таки можно рассматривать как местные обычаи. В Германии или Швейцарии, вы никогда не должны прибыть на пятнадцать минут позже назначенной встречи, в то время как во Франции, это вполне приемлемо. Если вы согласны, чтобы встретить своего итальянского коллегу в 12 часов дня, и он прибывают с опозданием на полчаса, он наверняка не будет оправдываться перед вами, это наверняка прекрасная идея. И, что касается британцев, один циничный бизнесмен заметил, что они симулируют быть немцами, но, фактически, они хотели бы быть итальянцами!
II.
Определите, являются ли утверждения:
а) истинными
b) ложными
c) в тексте нет информации
1. Giving and receiving gifts is an important part of business life in the Middle
East.
2. You should always take an expensive gift when you visit an American
company.
3. It’s embarrassing for Russian people to receive gifts.
Внесите Ваши ответы в таблицу
1 |
2 |
3 |
B |
C |
B |
1. cultural stereotypes Культурные стереотипы 2. to establish relationship Установить отношения 3. of high quality- Высокого качества 4. global economy- Глобальная экономика 5. to apologize - Извиниться 6. a gift - Подарок 7. a custom - Пользовательский 8. stay objective - Цель пребывания 9. restrained - Сдержанный 10. to give up all believes Отказываться от всего |
a) world economy b) to build human relations c) ethnic traditions d) of superior grade e) take a dim view of smith f) to be sorry g) a present h) a tradition i) keep an open mind j) reserved |
III.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
c |
b |
d |
a |
e |
g |
h |
j |
i |
f |
IV.
Определите основную идею текста.
1. Every country has its own culture, tradition and signs of difference.
2. Think globally, act locally.
3. When you do business abroad, it is important to give expensive gifts to businesspeople.
V.
Расположите фразы диалога в правильной последовательности
(соедините цифры и буквы). Внесите Ваши ответы в таблицу.
Перепишите диалог в правильном порядке.
a) Thank you very much. Bye!
b) Hold the line, please. …. I’m sorry, she’s in the meeting now. Can I take the message?
c) Thank you. I will give her the message.
d) Oh, hello. I’d like to speak to Alan, please
e) Good afternoon, Sales and marketing
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
e |
d |
b |
c |
a |
Good afternoon, Sales and marketing
Oh, hello. I’d like to speak to Alan, please
Hold the line, please. …. I’m sorry, she’s in the meeting now. Can I take the message?
Thank you. I will give her the message.
Thank you very much. Bye!
VI.
Расположите части делового письма в правильном порядке
(cсоедините буквы и цифры). Внесите ответы в таблицу. Перепишите
письмо в правильной последовательности.
a) Dear Ms.Wilson,
b) Ms. Wilson
JBD Bank
56 Cheapside
LONDON EC4Y 2WD
23 June 2013
c) 25 Wellington Road
LONDON NW10 4PZ
d) I look forward to hearing from you.
Yours sincerely,
James Smith
d) I have good personal skills, and I am very interested in banking. I am good at
communicating with people. I am currently working part-time in a bookshop, so I
have experience of dealing with customers and handling money.
e) I am writing to apply for the job of customer advisor, as advertised on your
website on 13, June.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
B |
C |
A |
E |
G |
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.