Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по исследованию систем управления »

Исследование целей управления (на примере салон «Художник»)

Исследование целей управления (на примере салон «Художник») [04.01.14]

Тема: Исследование целей управления (на примере салон «Художник»)

Раздел: Бесплатные рефераты по исследованию систем управления

Тип: Курсовая работа | Размер: 70.04K | Скачано: 358 | Добавлен 04.01.14 в 19:45 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретическая часть 5

1.1 Понятия о целях организации и их роль в управлении 5

1.2 Глобальная цель организации 10

1.3 Понятие дерева целей и применение метода экспертных оценок в построении дерева целей 14

Глава 2. Аналитическая часть 20

2.1 Общая информация об организации, ее глобальная цель и дерево целей 20

2.2 Роль исследуемого подразделения в развитии организации и основные проблемы организации 22

2.3 Основные технико-экономические показатели деятельности организации 25

Глава 3. Предложения и рекомендации 27

Заключение 29

Список использованной литературы 31

 

Введение

Актуальность данной курсовой работы заключена в том, что значение целей функционирования велико и любая система управления по определению есть целенаправленная система, имеющая иерархическое строение и организованная для достижения целей, называемых целями функционирования системы управления. Во-первых, потому, что в организациях должны приниматься только такие решения, которые реализуют ее цели функционирования. Во-вторых, во избежание «паразитной» деятельности организации, т.е. деятельности, мешающей достижению цели функционирования организации, глобальная цель должна быть доведена до каждого руководителя и исполнителя. Для этого необходим постоянный контроль реального состояния системы и сравнение его с целями, задачами функционирования системы.

Отсюда следует, что любая организационная деятельность в системе оправдана только в том случае, если она способствует достижению ее конечной цели функционирования. Иначе говоря, любая организация должна быть спроектирована таким образом, чтобы вся организационная деятельность в системе реализовала только те цели функционирования, для которых она создавалась.

Любое начинание должно иметь какую-нибудь цель. Для организации процесс выбора глобальной цели (миссии) и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация — это объединение людей, преследующих определенные цели. Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это также придает организации определенную целевую ориентацию.

Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.п.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают ее существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации. Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления. 

Цель данной курсовой работы заключается в исследовании целей управления в организации, в изучении особенностей постановки глобальной и оперативной цели предприятия, а также механизма их достижения. 

Задачами являются изучение основных понятий о целях, миссии организации, исследование особенностей построения дерева целей организации.

Предметом курсовой работы являются экономические отношения, возникающие в процессе наработки и достижения целей организации.

Объектом курсовой работы является салон «Художник».

 

Список использованной литературы

  1. А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов - Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  2. С.А. Валуев, А.В Игнатьева – Организационный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005.
  3. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя. Москва: ИНФРА-М,2000.
  4. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2006.
  5. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. Киев: МП "ИНТЕМ" ЛТД, "Юнайтед Лондон Трейд Лимитед",2006.
  6. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. Санкт-Петербург: Питер,2002.
  7. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. Экспресс-курс. Санкт-Петербург: Питер,2001.
  8. Костров А.В. Основы информационного менеджмента. Москва: Финансы и статистика,2001.
  9. Кредисов А.И. История учений менеджмента. Киев: ВИРА-Р,2000.
  10. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. Москва: Дело,2001.
  11. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Москва, Новосибирск: ИНФРА-М, Сибирское соглашение,2001.
  12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Москва: Дело ,2000.
  13. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. Санкт-Петербург: Питер,2001.
  14. Никулин Л.-Л.Ф. . Менеджмент эпохи постмодерна и "нью-экономики". Москва: ЮНИТИ-ДАНА,2001.
  15. Питер Дойль. Менеджмент. СПб: Питер,2008.
  16. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. . Управление организацией. Москва: ИНФРА-М,2000.
  17. Райс-Джонстон У. Тактический менеджмент. Санкт-Петербург: Питер,2001.
  18. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Москва: ЮНИТИ-ДАНА,2000. с.
  19. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Дж.В. . Современный бизнес. Москва: Республика,2008.
  20. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг",2003.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 70.04K
Скачано: 358
Скачать бесплатно
04.01.14 в 19:45 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе