Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »

Контрольная по Деловому английскому языку Вариант №1

Контрольная по Деловому английскому языку Вариант №1 [07.10.13]

Тема: Контрольная по Деловому английскому языку Вариант №1

Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку

Тип: Контрольная работа | Размер: 14.84K | Скачано: 285 | Добавлен 07.10.13 в 12:55 | Рейтинг: +2 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Тула 2013


      I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.

                                Retaining good staff

             An organization’s capacity to identify, attract and retain high-quality, high -performing people who can develop winning strategies has become decisive in ensuring competitive advantage. High performers are easier to define than to find. They are people with limitless energy and enthusiasm. They are full of ideas and get things done quickly and effectively. They inspire others not just by pep talks but also through the sheer force of their example. Such people can push their organizations to greater and greater heights. However, not all high performers are stolen, some are lost. High performers generally leave because organizations do not know how to keep them. Money remains an important motivator but organizations should not imagine that it is the only one that matters.  In practice, high performers to take for granted that they will get a good financial package. They seek motivation from other sources.

            High performers are very keen to develop their skills and their curriculum vitae. Offering time for regeneration is another crucial way for organizations to retain high performers. Work needs to be varied and time should available for creative thinking and mastering new skills.  They will not want to feel that success they are winning for the organization is lost because of the inefficiency of others or by weaknesses in support areas. Above all, high performers – especially if they are young – want to feel that the organization they work for regards them as special. If they find that it is not interested in them as people but only as high performing commodities, their loyalty is minimal. On the other hand, if an organization does invest in its people, it is much more likely to win loyalty from them and create a community of talent and high performance that will worry competitors.

Перевод:

Сохранение хорошего персонала.

      Организационная мощность для выявления, привлечения и удерживания высококачественных, высокопроизводительных  людей, которые могут развивать выигрышные стратегии, стала решающей в обеспечении конкретных преимуществ. Высоких исполнителей легче определить, чем найти. Это люди с безграничной энергией и энтузиазмом. Они полны идей и добиваются своей цели быстро и эффективно. Они вдохновляют других не только ободряющей речью, но и силой своего примера. Такие люди могут подталкивать их организации к большей и большей высоте. Однако не все высокие исполнители были украдены, некоторые из них были потеряны. Высокие исполнители, как правило, уходят, потому что организации не знают, как их сохранить. Деньги остаются важной мотивацией, но организации не должны себе представлять, что это единственное, что имеет значение. На практике, высокие исполнители считают само собой разумеющимся, что они получают хороший финансовый пакет. Они ищут мотивацию из других источников.

  II. Определите , являются ли утверждения:

      а) истинными

      b) ложными

      c) в тексте нет информации

  1. Work doesn’t need to be varied. (Работа не должна быть изменена)
  2. High performers are very keen to develop their skills. (Высокие исполнители очень заинтересованы, чтобы развивать свои навыки.)
  3. High performers are very ambitious people. ( Высокие исполнители очень амбициозные люди.)

  Внесите ваши ответы в таблицу

                 1.

                2.

                     3.

                 b

                a

                     c

III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.

       Внесите ваши ответы в таблицу.

  1. people who can develop winning strategies(люди, которые могут развивать выигрышные стратегии)

2. enthusiasm (энтузиазм)

3. high performers (высокие исполнители)

4. loyalty (лояльность)

5. organization (организация)

6. motivation (мотивация)

7. money remains an important motivator to work ( Деньги остаются важной мотивацией, чтобы работать)

8. regeneration (регенерация)

9. skill (мастерство)

10. competitor (конкурент)

 

a)  a strong feeling of interest and enjoyment about something and eagerness to be involved in it  (сильное чувство интереса и удовольствия о чем-то и желание принять в этом участие)

b)  creative people (творческий человек)

c) the quality of remaining faithful to principles, country etc (качество оставаться верным принципам, страны и т.д.)

d) high-performing people who can develop winning strategies (высокопроизводительные люди, которые могут развивать выигрышные стратегии)

e) eagerness and willingness to do something without needing to be told or forced to do it (рвение и готовность что-то делать без необходимости, чтобы не заставили или не вынудили сделать это)

f) an ability to do something well, especially because you have learned and practiced it (способность делать что-то хорошее, особенно потому, что вы узнали и практиковали это)

g) a  group such as a business that has formed for a particular purpose ( группа, такая как бизнес, который сформировал для конкретной цели)

h) a person, team, company etc that is competing with another (человек, команда, компания и т.д., которые конкурируют с другим)

i) making something develop and grow strong (делать что-то чтобы развиваться и расти сильным)

j) we all go to work to earn money (мы все ходят на работу, чтобы заработать деньги)

 

                                                 

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

    d

    a

    e

    f

     g

    i

    j

    c

    b

     h

IV. Определите основную идею текста.

a) Winning success (Победа, успех)

b) Identifying high performers (Выявление высоких исполнителей) – основная идея текста

c) Motivating high-calibre staff (Мотивация высококвалифицированного персонала)

V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности.   (Соедините цифры и буквы) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.

a) Hi Ann. How are you? (Привет Ann. Как дела?)

b)  Hello Bob, nice to meet you.( Привет Боб, приятно встретиться с вами.)

c)  Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?( Хорошо, спасибо. Я не видела вас целую вечность. Как все происходит?)

d) )  That’s good. (Это хорошо.)

e)  Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head

     of data processing. I’m in charge of about thirty people. (Очень хорошо в данный момент. Меня повысили в прошлом году, так что я теперь глава
      обработки данных. Под моей ответственностью около тридцати человек.)

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

     b

     a

    c

     e

    d

VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (Соедините буквы и цифры )  Внесите ваши ответы в таблицу.  Перепишите письмо в правильной последовательности.                            

UK

5th March

Customer number: AF2789

Tel: mob 07790 74820
(6 Lakeside дорог
Alton,
Великобритания
5 марта
Номер клиента: AF2789
Тел: моб 07790 74820)

company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send

one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above. (Я пишу, чтобы пожаловаться на компьютер, который я купил вашей Компании на прошлой неделе. Я несчастлив с компьютером. Я бы хотел, чтобы вы отправить одного из ваших техников в мой дом как можно скорее, чтобы исправить это. Я надеюсь услышать от вас в ближайшее время ответ, вы можете связаться в любое время по номеру мобильного выше.)

Springbourne Technologies

Unit 7, Riverside Business Park

Wilham

(г-нy Фонтана
Springbourne технологии
Раздел 7, Бизнес-парк Riverside
Wilham)

 Chris Brown

(С уважением
  Chris Brown)

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

      b

     a

     c

     e

     d

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+2
Размер: 14.84K
Скачано: 285
Скачать бесплатно
07.10.13 в 12:55 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе