Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по основам маркетинга »

Понятие, цели, задачи выставок

Понятие, цели, задачи выставок [07.10.12]

Тема: Понятие, цели, задачи выставок

Раздел: Бесплатные рефераты по основам маркетинга

Тип: Реферат | Размер: 17.17K | Скачано: 290 | Добавлен 07.10.12 в 14:33 | Рейтинг: 0 | Еще Рефераты


Содержание

Введение 3

Понятие, цели, задачи выставок. 4

Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления. 8

Тест. 12

Заключение 13

Список используемой литературы 14

 

Введение

Термин «маркетинг» произошел от английского слова «market», что означает «рынок». Рынок является базовой основой маркетинга, так как именно на нем в конечном итоге можно оценить результаты маркетинговых усилий.

Процессы обмена не происходят сами по себе. Продавцы должны искать покупателей, выявлять их потребности, создавать качественные товары и услуги, продвигать, хранить и доставлять их.

Одним из способов продвижения можно назвать выставки. Выставка — публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.

Участие в выставке позволяет оценить ситуацию на рынке в целом, не ограничиваясь сухими цифрами результатов маркетинговых исследований, непосредственно оценить интерес к товару, ответить на множество вопросов посетителей стенда.

Главное отличие выставки от других методов продвижения в том, что выставка — потенциальная возможность комплексного и высококонцентрированного воздействия на потребителя — использование практически всех форм и методов продвижения «в одном месте и в одно время».

В ходе выставки можно будет провести маркетинговый контроль и по итогам провести оценку результатов с вынесением выводов.

В ходе своей работы я как раз и рассмотрю подробно понятие, цели, задачи выставок и процесс контроля и оценки, как элементов маркетинговой системы.

 

Список используемой литературы

  1. Введение в маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Резник. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012.
  2. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013.
  3. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.Н. Красюк. - М.: ИНФРА-М, 2012.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 17.17K
Скачано: 290
Скачать бесплатно
07.10.12 в 14:33 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Рефераты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Рефераты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Реферат, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе