Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по менеджменту »

Исследование коммуникационного процесса в современной организации

Исследование коммуникационного процесса в современной организации [18.02.16]

Тема: Исследование коммуникационного процесса в современной организации

Раздел: Бесплатные рефераты по менеджменту

Тип: Курсовая работа | Размер: 219.19K | Скачано: 246 | Добавлен 18.02.16 в 15:37 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение 3

Глава 1. Коммуникации  в процессе управления современными организациями 5

1.1. Общее понятие и элементы коммуникаций в современных организациях 5

1.2 Модели и типы коммуникаций 10

Глава 2. Анализ коммуникативного процесса в ОАО СМК  «Югория-Мед» 18

2.1 Краткая характеристика деятельности компании «Югория-Мед» 18

2.2.Анализ коммуникационного процесса «Югория-Мед» 21

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию коммуникационного процесса в  «Югория-Мед». и оценка их эффективности 25

3.1.Мероприятия по улучшению коммуникационного процесса «Югория-Мед» 25

3.2.Оценка эффективности коммуникационного менеджмента и его   в управлении организацией «Югория-Мед» 28

Заключение 36

Список использованной литературы 38

 

Введение

По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем   менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная  система»  единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях.  Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».

Согласно исследованиям руководитель тратит от 50 до 90%  всего времени на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации являются связующим процессом.

Важность изучения коммуникаций в организации заключается в том, что коммуникации - это связующие нити, объединяющие взаимозависимые части организации, и правильное формирование коммуникационных процессов, влечет за собой эффективность деятельности современной организации. Актуальность  выбранной  темы  подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию, ведь одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Неэффективные коммуникации – одна из главных сфер возникновения проблем в современных организациях.

Объект исследования – Открытое Акционерное Общество Страховая Медицинская Компания «Югория-Мед».

 Предмет исследования – система коммуникаций в ОАО СМК «Югория-Мед».

Цель курсовой работы: рассмотреть модели и типы коммуникаций на примере современной  организации,  ОАО СМК «Югория-Мед». Так же выявить проблемы коммуникаций в данной компании, и разработать рекомендации и предложения по совершенствованию коммуникаций  на основе проведенного анализа.

Для достижения, указанной цели необходимо решить задачи:

1. Раскрыть сущность коммуникаций.

2. Изучить модели и типы коммуникации.

3. Провести полный анализ коммуникационного процесса в СМК «Югория-Мед».

5.Сделать выводы и предложить средства для улучшения коммуникаций в современных организациях.

Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы.

Первая глава посвящена теории: рассматривается сущность, понятие коммуникаций в современных организациях, описаны модели и типы коммуникаций, их роль в организации, а так же говорится о барьерах, препятствующих эффективной работе коммуникативного процесса.

Во второй главе анализируется система коммуникаций ОАО СМК «Югория-Мед»: дается краткая характеристика организации, описываются модели и типы коммуникаций используемых в этой компании, проводится систематизация и анализ собранной информации, выявляются проблемы коммуникаций, так же разрабатываются рекомендации по их устранению.

В третьей главе  представлены рекомендации и предложения по совершенствованию коммуникаций на основе проведенного анализа.

 

Список использованной литературы

  1. Абрамов А.В. Основы менеджмента //Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. — 2012. —№ 2. —С. 20—24.  
  2. Алексеев В.А «Новый менеджмент», Мн.: ПКФ “Экаунт”, — 2011. — С.310.  
  3. Атаманчук, Г. В. Управление – фактор развития (размышления об управленческой деятельности) / Г. В. Атаманчук. – М. : Экономика, 2012. – 567 с.
  4. Баймурзин Л.Я. Успех менеджера - М.: ФИНАНСЫ и статистика, — 2011- 450с.
  5. Валишин А.Е. Роль менеджера в организации // Вестник ГНК РБ. – 2012. - №6. – С.54-55.
  6. Григорьев Н.О.Японский менеджмент //Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. — 2012. —№ 12. —С. 2—4.
  7. Дмитров Р.П. «Менеджмент»- Мн.: ПКФ “Экаунт”, — 2013. — С.150.  
  8. Егоров А.В. Эффективный менеджмент - Мн.: ПКФ “Экаунт”, — 2011. — С.310.  
  9. Ерофеев К.А. Менеджмент вчера, сегодня, завтра // Вестник ГНК РБ. – 2012. - №16. – С.5-15.
  10. Информационная политика: в контексте социальной информациологии : хрестоматия / сост. Н. П. Арапова. – М. : Изд-во РАГС, 2011. – 247 с.
  11. Калябина Т.К Менеджер в организации ГНК РБ. – 2013. - №16. – С.50-55
  12. Киричек, П. Н. Информационная культура общества / П. Н. Киричек. – М. : Изд-во РАГС, 2010. – 208 с.
  13. Литвинов А.Б. Эффективность управления организацией Вестник ГНК РБ. – 2012. - №6. – С.54-55
  14. Маклаков А.Г. Руководитель, размышления о стиле управления // Вестник ГНК РБ. – 2011. - №1. – С.7-15.
  15. Маркосов Н.В. .Стиль работы и образ жизни руководителя // ФИНАНСЫ. — 2013. —№ 18 С.4—8 
  16. Митрофанов А.Е. Международный менеджмент.: “ФУАИнформ”, — 2012. — 480 с.  
  17. Моисеев, Н. Н. Универсум. Информация. Общество / Н. Н. Моисеев // Информационная политика: в контексте социальной информациологии : хрестоматия / сост. Н. П. Арапова. – М. : Изд-во РАГС, 2011.- С.131.
  18. Попов, В. Д. Информация: как открывается ящик Пандоры / В. Д. Попов. – М. : Изд-во РАГС, 2011. – 110 с.
  19. Попов, В. Д. Социальная информациология и журналистика : учебное пособие / В. Д. Попов. – М. : Изд-во РАГС, 2011. – 336 с.
  20. Социальная информациология : словарь / сост. Л. И. Мухамедова ; под общ. ред. В. Д. Попова. – 2-е изд. – М. : Изд-во РАГС, 2011. – 172 с.
  21. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с
  22. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
  23. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. Пособие для студ. Вузов, обуч. По экон. И упр. Спец. / Л.Е.Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 214 с.
  24. Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб. Пособие для студ. Вузов, обуч. По спец. 080503.65 "Антикризисное управление" / Ю.Н.Вердиева; Дальневост. Федер. Ун-т, Шк. Экономики и менеджмента. - [2-е изд. Перераб. И доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2012. - 311 с.
  25. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с
  26. Кибанов, А.Я. Система управление персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 64 c.-
  27. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c
  28. Лукичева, Л.И. Управленческие решения: учебник / Л.И.Лукичева. - М.: ОМЕГА-Л, 2014. - 383 с.
  29. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2013. - 96 c.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 219.19K
Скачано: 246
Скачать бесплатно
18.02.16 в 15:37 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе