Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по немецкому языку »

Контрольная работа по Немецкому языку Вариант №1

Контрольная работа по Немецкому языку Вариант №1 [01.03.13]

Тема: Контрольная работа по Немецкому языку Вариант №1

Раздел: Бесплатные рефераты по немецкому языку

Тип: Контрольная работа | Размер: 13.09K | Скачано: 214 | Добавлен 01.03.13 в 09:38 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы


I. Выполните КОПР № 2. Перепишите и переведите письменно следующие предложения, содержащие сочетание модального гла­гола с инфинитивом пассив.

1. Aus bestimmten Gründen kann die Aktiengesellschaft aufgelöst werden.

2. Alle Anweisungen sollen von uns genau beachtet werden.

3. Leider konnten diese Schwierigkeiten nicht vermieden werden.

ОТВЕТ:

  1. По определенным причинам акционерное общество может быть распущено.
  2. Все инструкции должны нами точно соблюдаются.
  3. К сожалению, эти трудности не избежать.

 

II. Перепишите и переведите следующие предложения, содержа­щие инфинитивные группы и обороты.

1. Der Betrieb kann in der nächsten Zeit die Ware liefern, ohne den Termin hinauszuschieben.

2. Es gibt die Möglichkeit, neue Arbeitsmethoden in diesem Betrieb zu verwenden.

3. Unser Sachbearbeiter sprach den Kunden persönlich an, um seine Wünsche zu berücksichtigen.

  1. Операция может доставить товар в ближайшем будущем, не откладывая срок.
  2. Существует возможность использовать новые методы работы в этом режиме.
  3. Наш ответственный исполнитель обращался к клиенту лично, чтобы учитывать его желания.

 

III. Перепишите и переведите письменно следующие предложе­ния, обращая внимание на особенности перевода конструкции haben или sein с инфинитивом c zu.

1. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.

2. Der Zug zur Europäischen Währungsunion war nicht mehr aufzuhalten.

3. Eine Reduzierung des positiven Saldos ist jetzt nicht zu erwarten.

  1. В этой стране бум на регистрацию экспорта.
  2. Поезд к Европейскому валютному союзу больше не нужно было задерживать.
  3. Сокращение положительного сальдо, в настоящее время не ожидается.

 

IV. Переведите письменно существительные (1–10). Выберите определения (a – j), соответствующие существительным:

1. Verbindlichkeit (f)

a) Summe der einen Person zustehenden geldwerten Güter, Rechte und Forderungen (ohne Abzug der Schulden und Verpfichtungen).

2. Vermögen (n)

b) Begriff der Bilanz und Stcuererrechts, eine Art Schuld.

3. Insolvenz (f)

c) Ein Rechtsgeschäft, durch das die Beendigung eines Rechtsverhältnisses herbeigeführt werden soll, meist nach Ablaut einer Frist.

4. Kündigung (f)

d) Zahlungsunfähigkeit (f).

5. Bonität (f)

e) Notierungen an der Börse.

6. Börsenkurs (m)

f) Fähigkeit eines institutionellen oder indi­viduellen Schuldners, in der Zukunft seinen Schuldendienstverplichtungen nach-zukommen.

7. Geldvolumen (n)

g) Wettbewerb zwischen Nachfragern oder Anbietern.

8. Zweigstelle (f)

h) Die versuchte Meinungsbeeinflußung durch besondere Kommunikationsmittel im Hinblick auf jeden beliebigen Gegenstand.

9. Werbung (f)

i) Geldmenge (f).

10. Konkurrenz (f)

j) Zweigniederlassungen.

1)Ответственность - f
2) Активов - b
3)  Несостоятельности - d
 4) Прекращение - e
5)  Кредитоспособность - c
6)  Рыночная цена -a
 7) Денежная масса - i
8) Отделение - j
9)  Реклама - h
10) Конкуренция-g

 

V. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст.

Письменно переведите абзацы 1 и 3.

Marketing

1. Marketing [engl. 'ma:kitin] ursprünglich die Gesamtheit der

Massnahmen, die unmittelbar auf Verkauf, Vertrieb und Distribution

von Gütern gerichtet sind (insoweit gleichbedeutend mit Absatz oder

Absatzwirtschaft); heute eine Unternehmer. Konzeption, die davon

ausgeht, dass sich alle Unternehmensaktivitäten zur optimalen Erfüllung der Unternehmensziele am Markt zu orientieren haben (marktorientierte Unternehmenspolitik). Der Begriff Marketing ist nach dem Ersten Weltkrieg in den USA entstanden und hat sich Ende der 50-er Jahre auch in Europa durchgesetzt. Ein völlig entsprechender deutscher Terminus existiert nicht. Durch das Marketing soll dem wirtschaftlichen Wandel von Verkäufermärkten (Knappheitswirtschaft mit Nachfrageüberhang) zu Käufermärkten Rechnung getragen werden.

2. Marketing umfasst drei Komponenten: zunächst eine unternehmensphilosophische Grundhaltung, bei der das Leistungsangebot (Produktionsprogramm) eines Unternehmens an die Bedürfnisse bestimmter Nachfragegruppen unter Berücksichtigung der eigenen Wettbewerbsposition möglichst optimal angepasst wird. Dies bedingt den Einsatz von Marketing- und Marktforschung zur Entdeckung von unbefriedigten Bedürfnissen oder die kreative Entwicklung neuer Problemlösungskonzepte. Durch eine solche Innovationsstrategie soll die eher passive Imitationsstrategie überwunden werden.

3. Die zweite Komponente des Marketings ist der aktive und kreative Einsatz verschiedener absatz- oder marketingpolitischer Instrumente zur Erschliessung, Beeinflussung und Gestaltung eines Marktes sowie die bewusste Marktdifferenzierung durch Bildung von Marktsegmenten. Im einzelnen ergibt sich dabei eine Fülle möglicher Massnahmen der Produktionspolitik, der Werbung und anderer Instrumente der Kommunikationspolitik, der Preispolitik

4. Als dritte Komponente wird Marketing durch ein systematisches, auf Rationalität und Effizienz ausgerichtetes Managementverhalten charakterisiert, bei dem Planung, Organisation und Kontrolle zur zielbewussten Steuerung von Marketing-Prozessen eingesetzt werden.

направлены товарами (в этом отношении равносильно с абзацем или

Сбытовая деятельность); сегодня предприниматель. Концепция, из этого исходит, что все действия предприятия должны ориентироваться к оптимальному исполнению целей предприятия рынка (ориентированная на рынок политика предприятия). Понятие Маркетинг возникло после Первой мировой войны в США и победило в конце 50-ых годов также в Европе. Абсолютно соответствующий немецкий термин не существует. Маркетингом должен считаться с экономической переменой благоприятных конъюнктур для продажи (экономика ограниченности с занавесом запроса) к рынкам покупателя.

  1. Второй компонент маркетинга - это активное и творческое использование различных политических абзацем или маркетинговых политических инструментов для выявления, влияния и оформления рынка, а также сознательная рыночная дифференциация образованием рыночных сегментов. В частности получается при этом изобилие возможных мероприятий политики производства, рекламы и других инструментов коммуникативной политики, политики в области цен.

 

VI. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3):

а) истинными (richtig);

b) ложными (falsch);

c) в тексте нет информации (keine Information).

1. Marketing ist ursprunglish die Gesamtheit der Masnahmen, die auf

Verkauf, Vertrieb und Distribution von Gutern gerichtet sind.

2. Der Begriff Marketing ist nach dem Zweiten Weltkrieg in den USA

entstanden.

3. Auch in Russland hat sich der Begriff .Marketingh durchgesetzt.

 

VII. Прочитайте абзац 2 и ответьте письменно на следующий вопрос:

Wodurch soll die passive Imitationsstrategie überwunden werden?

ОТВЕТ:

Die passive Strategie der Imitation soll an der innovativen Strategie übertroffen werden.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 13.09K
Скачано: 214
Скачать бесплатно
01.03.13 в 09:38 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе