Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по философии »
Тема: Тестирование по философии с ответами
Раздел: Бесплатные рефераты по философии
Тип: Тест | Размер: 20.34K | Скачано: 626 | Добавлен 18.05.09 в 13:59 | Рейтинг: +29 | Еще Тесты
1. Абстрактной истины нет. Истина всегда – конкретна
2. В интересах людей отражаются пути и способы удовлетворения их – потребностей
3. В истории наблюдается два типа идеальных об-ва: «механическая солидарность» и «органическая солидарность». Кто автор этого положения – Дюркгейм
4. В марксисткой социально-философской концепции общ-ое бытие определяет общ-ое – сознание
5. В основании функционирования и развития всякого об-ва лежит целесообразное и продуктивное ….людей – деятельность
6. В первые категории «статика и динамика» применительно к общественной жизни применил – Кант
7. В социальной философской концепции Гегеля об-во развивается по триаде: тезис-антитезис - ….синтез
8. Важнейшим вопросом политики явл-ся – государственная власть
9. Вариантность общественного развития означает, что история подчиняется линейному развитию, верно ли это – нет
10. Великая французская революция была первой социалистической революцией, верно ли это – нет
11. Ветхий завет явл-ся священной книгой не только для крестьян, но и для … - иудеев
12. Возникновение религии было обусловлено причинами – социальными, психологическими, гносеологическими
13. Всеобщая декларация прав человека была принята генеральной ассамблеей ООН в 1948
14. Всякое об-во – это такая система, в которой основными, структурными связями выступают – отношения
15. Выберите факторы, которые входят в экон-ую жизнь об-ва – потребление предметов и услуг, обмен, распределение, производство предметов и услуг
16. Выберите философию, которую рассматривал об-во по аналогии с организмом – Спенсер
17. Высшей ступенью в развитии абсолютного духов в концепции Гегеля явл-ся – философия
18. Высшей ступенью в развитии духа в концепции Гегеля явл-ся – абсолютный дух
19. Геополитику разработали – Р. Челлен, Ф. Рагцель
20. Главным элементом политической системы явл-ся президент. Верно ли это? Нет
21. Глубиной основой экон-го обмена явл-ся – желание людей удовлетворять свои разнообразные возможности
22. Государственный строй, который осуществляет контроль над всеми сторонами жизни об-ва называют – тоталитаризм
23. Д. Белл, О. Гофман и др сформировали философскую концепцию … об-ва – постиндустриально
24. Декларация прав человека и гражданина была принята в – 1789
25. Для каждого исторического этапа характерно стремление рассматривать цель и назначение философии, как ср-во господства над природой – новое время
26. Для каждого исторического этапа характерно стремление рассматривать цель и назначение философии как ср-во господства над природой – новое время
27. Единство исторического процесса, основанного на сотворении мира богом утверждал – Августин Блаженный
28. Естественный закон» народонаселения был сформулирован Мальтусом
29. Закон 3-ей стадии интеллектуальной эволюции О. Конта включает в себя теологическую, метафизическую и … стадии – позитивную
30. Закон стадии исторического процесса был сформирован Кантом. В рамках концепции – позитивизмом
31. Закономерность исторического прогресса заключается в последовательной смене общественно-экон-их маций. Кто явл-ся родителем этой концепции – К. Маркс
32. Из ниже перечисленных мыслителей назовите тех, которые признавали социальный прогресс – Конт, Гегель, Маркс, Дюркгейм
33. Искусство отражает мир посредством художественного – образа
34. История есть прогресс в сознании свободы. Эта мысль принадлежит – Гегелю
35. К представителям географического детерминизма относятся – Мечников, Монтескье, Чаадаев
36. К существенным особенностям права относят – исторический характер права, классовый характер права, связь права и гос-ва
37. К. Маркс утверждал, что «способ произ-ва материальной жизни обусловливает социальный политический и … процесс жизни об-ва – духовный
38. К. Понтер не признавал исторического процесса, верно ли это – да
39. Как писал Фромм, для человека с «рыночным характером» главное не «быть», а – иметь
40. Какие из перечисленных ниже категорий явл-ся характерными для психоанализа – сублимация, вытеснение, дизназ
41. Какие философы подтвердили концепцию историзма – Гердер, Гегель
42. Категорический императив – термин, который был введен в философию – Кант
43. Категорию «сверхчеловек» в своих философских концепциях использовали – Соловьев, Ницше, Достоевский
44. Кем из перечисленных авторов была написана работа «опыт о законе народонаселения» - Мальтусом
45. Консерватизм и радикальная идеология представляют собой критику либерализма «справа» и – слева
46. Концепция Виндельбанда относится к – неокантианству
47. Концепция идеальных типов содержится в учении – Вебера
48. Концепция согласно которой свобода личности в об-ве будет обеспечена только в том случае, если будет уничтожена власть гос-ва, принадлежит – Кропоткину
49. Критика «историзма» марксисткой концепции содержится в работах – Поппера
50. Кто из мыслителей признавал эсхатологический характер исторического процесса – Соловьев, Бердяев
51. Кто из мыслителей рассматривал человека, прежде всего, как нравственное существо – Соловьев, Кант, Толстой
52. Кто из названных философов определял природу человека словами «человек человеку – волк» - Гоббс
53. Кто из ниже названных мыслителей разрабатывал теорию исторического круговорота – Сорокин, Шпенглер, Тойнби
54. Кто из ниже перечисленных мыслителей разрабатывал неофрейднстскую концепцию человека – Фромм, Юнг, Хории
55. Кто из ниже перечисленных мыслителей разрабатывал экзистенциалистическая концепцию человека – Бердяев, Достоевский, Сартр
56. Кто из перечисленных ученых явл-ся представителем социо-биологии – Уилсон
57. Легитивность политической власти означает, что она – признается и принимается населением
58. Либеральная концепция права утверждает, что – права и свободы гражданина являются первичными
59. Люди начинают отличать себя от животных, как только начинают производить необходимые им ср-ва к жизни. Это суждение характерно для представителей марксисткой философии, верно ли это – да
60. Манифест коммунистической партии Маркса и Энгельса была написана в – 1848
61. Материалистическое понимание истории, в которой главная роль отводится экон-му фактору, было сформулировано – Марксом
62. Материальное понимание истории обосновывали – Энгельс, Плеханов, Ленин
63. Материальную концепцию человечества в русской философии разрабатывали – Чернышевский, Герцен, Писарев
64. Мера всех вещей человек» автором этого утверждения явл-ся – Протагор
65. Модернизм как направление в искусстве возникло – в конце 19в
66. Монополизация власти в руках одного лица или органа может быть исключено только путем условия соблюдения принципа разделения – власти
67. На вопрос, стоящий перед философией – имеет ли человеческая история мысли – положительно отвечают – Тойнби, Гегель
68. Наиболее глубокими историческими развития экон-ой жизни и всего об-ва явл-ся – экон-ие потребности, потребности развития произ-ва
69. Наука как социальный институт возникла в – новое время
70. Наука, как система истинных знаний возникла – в 6-5 веках до н.э
71. Не делайте другим то, что не желаешь себе». Это этический принцип принадлежит – Конфуцию
72. Неотомисткую концепцию человека разрабатывали – Маритен, Жильсон, Войтыла
73. Непосредственными проявлениями экон-их отношений явл-ся экон-ие – интересы
74. Об-во есть система, в которой следует выделить два основных аспекта исследования: соц-ую статику и соц-ую динамику, эта точка зрения принадлежит – Конту
75. Об-во есть целостная саморазвивающаяся система, в основе которой лежит материальное, прежде всего экон-ие факторы, этот взгляд впервые высказал – Маркс
76. Об-во как целостный соц-ый организм включает в себя ряд атрибутов (основополагающих) св-в. назовите их – самоорганизация, саморазвитие
77. Об-во принадлежит к системе – социальным
78. Об-во это подражание. Какое социально-философское направление это высказывает – психологическое
79. Одной из особенностей морали явл-ся ее внеинституциональность. Верно ли это – да
80. Одной из функций соц-ой философии явл-ся эпистемиологическая (гносеологическая), верно ли это – да
81. Основателем концепции, согласно которой главным злом, приводящим к нищете население, служит его рот – Мальтус
82. Основателями мировых религий считаются – Будда, Мухаммед
83. Основная функция права состоит в … отношениях между людьми – регулировании
84. Основные принципы гос-го регулирования эк-ки были сформулированы экономистом под воздействием экон-го кризиса 1929-33 гг – Кейнсом
85. Основными критериями истины в познании выступает – практика
86. Особый способ организации здания, задающий характер ведения мира, был назван Куном - парадигмой
87. Отличительные черты гос-ва след-ие – монополия на внеэкономическом принуждении, наличие специального аппарата власти, суверенное право издавать законы, сбор налогов
88. Первоначальной формой общ-го сознания явл-ся – миф
89. Перовой исторической формой сознания людей, которая переносит на мир и его законы и св-ва человека и рода явл-ся – мифология
90. По глубине постижения действительности и уровню ее отражения в науках различают след уровни теоретический – эмпирический
91. По гос-му устройству гос-ва подразделяются на – федерацию, унитарное гос-во, конд…
92. По формам правления делятся на – монархическое, республиканское
93. Позитивистская социальная философия представлена именами – Кант, Спенсер, Дюркгейм
94. Политика есть отношение между нациями, классами и пр». Это определение принадлежит – Ленину
95. Политическую систему об-ва образуют система различных полит-их институтов, верно ли это – нет
96. Понятие природа и географическая среда явл-ся тождественными, верно ли это – нет
97. Понятие философия истории было впервые введено – Вольтером
98. Поступая так, чтобы ты всегда относился к чел-ву в своем лице и в лице всякого другого как к сред-ву, не как к цели. Такова сущность кантовского нравственного закона, верно ли это – нет
99. Право есть возведенная в закон воля господ-го класса. С этим суждением полностью согласится – Маркс
100. Право не имеет никакого отношения к морали, верно ли это – нет
101. Право никогда не может быть выше, чем экон-ий строй и обусловлено им культурное развитие об-ва». Эта позиция характерна для - марксизма
102. Представителем позит-го направления в соц-ой философии явл-ся – Кант
103. Представителями неокантианства явл-ся – Риккерт, Виндельбанд
104. Представителями психологического направления в соц-ой философии явл-ся – Парето, Тард, Уорт
105. Представителями теории провиденциализма явл-ся – Аквинский, Блаженный, Августин
106. Представителями фрейдизма и неофрейдизма – Адлер, Хорни, Юнг
107. Р. Декарт полагал, что тело человека явл-ся своего рода машиной, хотя достаточно сложной, верно ли это – да
108. Работа «Россия и Европа» нисана русскими мыслителями – Данилевским
109. Работу «закат Европы» написал немецкий философ – Шпенглер
110. Работу «размышления натуралиста» написал – Вернадский
111. Развитие природы обусловлено своими собственными законами, которые ей присущи, эта мысль характерна философии – материализма
112. Различие наук о природе о об-ве состоит в том, что «одна из них суть науки о законах, др науки о событиях, первые учат тому, что всегда имеет место, последние, что однажды было». Кому принадлежит это высказывание – Виндельбанд (Виндельбанк)
113. Расположите в хронологическом порядке периоды деят-ти отечественных ученых: Мечников, Вернадский, Чижевский, Гумилев
114. Расположите в хронологическом порядке по старшинству – Будда, Христос, Мухаммед
115. Расположите в хронологическом порядке след теории антропогенеза – теистическая, теория дарвинизма, трудовая, мутационная, систематическая
116. Расположите в хронологическом порядке фил-ие школы и направления – материализм, Томи, Марксизм, неокантианство
117. Расположите в хронологическом порядке этапы антропогенеза – зинджантроп, питекантроп, синантроп, гомесапинс
118. Расположите великие революции в хрон-ом порядке – Франция, Россия, Китай
119. Расположите нижеприведенные категории соц-ой философии Маркса от частного к общему – произ-ые силы, способ произ-ва, общ-ая формация, челов-во
120. Расположите понятия общего к частному – реальность, природа, биогеоценоз, биоценоз
121. Расположите приведенные ниже понятия от общего к частному – об-во, политическая жизнь об-ва, политический режим, демократия
122. Расположите приведенные ниже понятия от общего к частному – человечество, человек, личность, индивидуальность
123. Религиозное сознание включает в себя – религиозную психологию, рел-ую идеологию
124. С марксисткой точки зрения наибольшее влияние на развитие общ-ой жизни об-ва и целом оказывает – способ произ-ва материальных благ
125. Самой главной опорой и гарантией исполнения правовых норм – сильное гос-во
126. Свод мусульманского права наз-ют – шариатом
127. Секуляризация – это процесс отождествления общ-го и религиозного сознания. Верно ли это – нет
128. Система духовной жизни об-ва включает в себя след элементы – духовные потребности, дух-ое произ-во, духовные ценности
129. Совокупность взаимосвязей между элементами системы называется – структурой
130. Совокупность людей, проживающих в рамках опред-ой территории (страны, группе стран, всего мира) наз-ют народонаселением
131. Совокупность ср-в и методов осуществления гос-ой власти наз-ся полит-им – режимом
132. Совокупность элементов и их взаимосвязей наз-ся – системой
133. Современными последователями теории Мальтуса явл-ся – Бутуль, Форт, Чемберлен
134. Согласно «естественному закону народонаселению» рост народностей увеличивается в арифметической прогрессии, а рост средств в существования в геометрической прогрессии. Верно ли это – нет
135. Согласно Аристотелю, человек – это общественное животное
136. Согласно Демокриту, целью жизни человека явл-ся – эвтюмия
137. Согласно идеологам коммунизма наилучшим способом распределения при коммунизме явл-ся распределение – потребностям
138. Согласно марксизму способ произ-ва представляет собой диалектическое единство – психологии
139. Согласно Марксу, в своей основе об-во есть совокупность общ-ых и, прежде всего произ-ых – отношений
140. Согласно Спинозе, свобода есть осознанная – необходимость
141. Согласно Фрейду, психология человека состоит из 3-х пластов – оно, я и – сверх я
142. Согласно экзистенциалистическим философия существования представляет – сущности
143. Создателем теории локальных цивилизаций следует считать – Данилевского
144. Соотношение соц-ой философии с др общ-ми науками состоит в том, что они взаимно влияют на др, верно ли это – да
145. Соц-ая философия в произ-ве рассматривается прежде всего – соц-ый тип (характер) произ-ва
146. Соц-ая философия К. Поппера относится к … направлению – постпозитивистскому
147. Соц-ая философия О. Конта относится к … направлению – позитивистскому
148. Социально философский анализ об-ва во всей его целостности впервые был осуществлен Гераклитом, верно ли это – нет
149. Соц-ую философию Вебера можно охарактеризовать как – теория соц-го действия
150. Соц-ые движения, которые затрагивают коренные интересы широких слоев об-ва и связана с … осуществлением общ-го строя наз-ся – революциями
151. Соц-ый характер произ-ва, прежде всего, определяется – отношениями собственности на ср-ва произ-ва
152. Способом эстетического освоения действительности явл-ся – искусство
153. Сфера активного воздействия челов-го разума на природу называют – ноосферой
154. Сферу распределения всего живого на земле называют – биосферой
155. Тезис о независимости духа от природы утверждается в философии – Гегеля
156. Тезис о том, что об-во явл-ся обособившейся частью природы и в то же время неразрывно с ней связано явл-ся характерным для – марксизма
157. Теория была разработана в рамках – неокантианства
158. Теория культурно-исторических типов интенсивно развивалась Гегелем. Верно ли это – нет
159. Теория, согласно которой, развитие человеческого об-ва определяется решающим влиянием на него географических факторов называется … детерминизм – географический
160. Точка зрения, согласно которой «эконом-е эпохи различаются не тем, что произ-ся, а тем как произ-ся» какими ср-ми труда, характ-ся взгляды – Маркса
161. Точка зрения, согласно которой в основе развития об-ва лежит ум, принадлежит – О. Конту
162. Точка зрения, согласно которой вся соц-ая жизнь объявляется развитием об-ва как целостного процесса называется – методологический коллективизм
163. Точка зрения, согласно которой вся социальная жизнь объявляется развитием об-ва как целостного процесса называется – методологический коллективизм
164. Укажите авторов, разрабатывающих органическую теорию об-ва – Спенсер, Шефле
165. Укажите имена мыслителей являющихся представителями классической концепции экон-ой реальности – Рикардо, Смит
166. Укажите понятия, которые применяются при объяснении исторического процесса – формация, цивилизация, культурно-исторический тип
167. Укажите представителей русского космизма – Чижевского, Вернадского, Циолковского
168. Укажите признаки, которые характеризуют концепцию правого гос-ва – верховенства закона, соблюдение основных прав и свобод личностей, разделение властей
169. Укажите соответствие между ниже приведенными понятиями и их авторами – идеальный тип – Вебер, либидо – Фрейд, пассионарность – Гумилев, общественно экономическая формация – Маркс
170. Укажите философов представителей концепций локальных цивилизаций – Шпенглер, Данилевский
171. Укажите, какие категории использует Маркс в своей социо-философской концепции – историческая закономерность, экономический базис об-ва, общественно историческая формация
172. Укажите, какие компоненты входят в структуру религии как таковой – религиозные организации и институты, религиозное сознание и религиозный культ
173. Укажите, кто из названных мыслителей согласится с тезисом «общественное бытие определяет общественное сознание – Плеханов, Маркс
174. Укажите, кто из ниже перечисленных философов разрабатывали концепцию естественных прав человека – Дидро, Руссо, Локк
175. Укажите, кто из философов рассматривал природу как инобытие (неистинное бытие) абсолютной идеи – Гегель
176. Установите последовательность утверждения культурологического подхода к пониманию исторического процесса – Данилевский, Шпенглер, Тойнби
177. Установите правильную хронологическую последовательность в творчестве след представителей позитивистской соц-ой философии – Конт, Спенсер, Дюркгейм, Парсонс
178. Установите соответствие между авторами и высказываниями: мыслю следовательно существую - Декарт, стыжусь следовательно существую – Соловьев, бунтую следовательно существую – Камю
179. Установите соответствие между авторами и выступлениями – право есть царство религиозной свободы – Гегель, гос-во это машина на подавление первого класса др – Энгельс, гос-во возникает как результат общ-го договора – Гоббс
180. Установите соответствие между авторами и основополагающими тезисами социально-философской концепции основным фактором общ-го прогресса явл-ся подражание Тард, основным законом общественного развития явл-ся закон выживания наиболее приспособленных соц-ых организмов – Спенсер, основным критерием к факторам соц-го прогресса явл-ся ум, интеллект – Конт
181. Установите соответствие между авторами и понятиями – перадигма – Кун, категоричный императив – Кант, соц-ая – Конт, философия – Пифагор
182. Установите соответствие между возникновением и названиями нижеперечисленных религий – буддизм 6-5 вв до н.э; христианство 16 в; ислам 7 в
183. Установите соответствие между высказываниями и его авторами – я утверждал, что история не имеет смысла – Поппер; тоталитаризм может быть лишь царство божье, царство кесаря всегда частично – Бердяев; пока в гос-ве не будет царствовать философы, либо так называемые нынешние цари и владыки станут благородно и основательно философствовать … гос-вам не избавиться от Зоя – Платон
184. Установите соответствие между годом, когда произошла революция и страной, в которой она произошла – 1789 – Франция, 1848-1849 – Германия, 1905-7 – Россия, 1949 – Китай
185. Установите соответствие между концепцией и утверждением о сущности природы. прониденциолизм природа есть результат бога, и она развивается по намеченному им плану, гегелевская концепция – природа есть порождение и отсутствие абсолютной идеи, марксизм – природа – окружающий мир во всем многообразии и бесконечности, существующее независимо от сознания
186. Установите соответствие между концепциями об об-ве и их представителями. Об-во есть результат развития абсолютной идеи – Гегель. Об-во образуется для того, чтобы люди не уничтожали друг друга в междоусобной войне, ибо их природа изначальна агрессивна и представляется борьбу всех против всех в первобытном состоянии челов-ва – Гоббс. Произ-ые отношения в своей совокупности образуют то, что называют общ-ми отношениями, обществом – Маркс
187. Установите соответствие между концепциями об-ва и той шкалой, в рамках которой она возникла. Об-во есть форма совместной жизни людей. Это обособившаяся часть природы история неразрывна связана с ней. В основе развития об-ва лежат материальные экон-ие формы. географический детерминизм – об-во по своей сути явл-ся биологическим суперорганизмом. Оно развивается по аналогии с биологическим организмом позитивизм; развитие челов-го об-ва определяется решающим влиянием на него различных географических факторов – органическая теория об-ва
188. Установите соответствие между правовой теорией и ее представителями – справедливость состоит в том, что каждому заниматься своим делом в зав-ти от того, какова у него душа – Платон. Главным правовым принципом отношений между людьми должен выступать принцип, распределяющий справедливость, т.е следует делить пропорц-но вкладу в общее дело – Аристотель. Система права включает в себя: 1)вечный закон, 2)божественный закон, 3)естественный закон, 4)челов-ий закон – Аквинский. В основе права лежит воля господствующего класса – Маркс, Ленин
189. Установите соответствие между представителями и направлениями политической идеологии – Плеханов - марксизм; Берк – консерватизм, Монтескье – либерализм
190. Установите соответствие между представителями и социально философскими направлениями – Конт - позитивизм, Виндельбанд – неокантианство, Фролем – психоанализ, Ленин – марксизм
191. Установите соответствие между представителями и социально-философскими направлениями – Ленин - марксизм, Плеханов – марксизм, Вебер – понимающая социология, Уорд Парето – психолог-ое направление, Спенсер – позитивизм
192. Установите соответствие между представителями и соц-ми тенденциями: провиденциализм Соловьев, органическая теория об-ва – Спенсер, географический детерминизм – Чаадаев, Монтескье, диалектика материи и понимание общ-ой жизни – Ленин, Маркс
193. Установите соответствие между представителями и философскими направлениями: экзистенциализм – Камю, Бердяев; марксизм – Ленин, Плеханов; неофрейдизм – Фромм, Юнг
194. Установите соответствие между религиозным понятием и религиями: шариат – ислам, пасха – христианство, сансара – буддизм, Брахма – буддизм
195. Установите соответствие между философами и его пониманием сущности человека: Бердяев – человек сотворен по образу и подобию бога, но вместе с тем это природное существо, таким образом человек – существо дуалистическое. Маркс – сущность человека – это совокупность всех общ-ых отношений. Фейербах – сущность человека – это всеобщая любовь, проявл-ся в отношении между я и ты
196. Установите соответствие между философской концепцией и ее представителями: геологическая – Аквинский, позитивистская – Кант, теория локальных цивилизаций – Данилевский
197. Установите соотношение между социально философской концепции и ее представителями: об-во есть результат познания – Тард. Об-во есть результат деятельности элит – Парето. В основе развития об-ва лежит способ произ-ва материальных благ – Маркс, Ленин. Все соц-ое развитие можно описать в терминах концепции идеальных типов – Парето
198. Установите соотношение между философиями, признающими общественный процесс либо отрицающими его этим фактом: отрицают общ-ый прогресс – Шпенглер, Тойнби. Признают общ-ый прогресс – Маркс, Конт, Спиноза, Гегель
199. Установите соотношения: Дюркгейм – развитие об-ва выражается в переходе от механической солидарности к органической солидарности. Конт – развитие об-ва выражается в процессе человеческого разума. Вебер – развитие об-ва характеризуется сменой идеальных типов
200. Учение о наиболее общих вопросах соц-го бытия принято называть социальной антологией
201. Учение о наиболее общих вопросах социал-о познания принято называть социальной гносеологией
202. Философские учения о ценностях и их природе наз-ют – аксиологией
203. Формационный подход в рассмотрении исторического процесса был предложен – Марксом
204. Французская буржуазная революция произошла в – 1789
205. Функциями соц-ой философии явл-ся – прогностическая, методологическая, гносеологическая
206. Христианское понимание истории включает в себя эсхатологическую идею, верно ли это – да
207. Ценностную сторону социального познания называют – аксиологией
208. Человек – существо бескрылое, двуногое, с плоскими ногтями, единственное из существ, восприимчиво к знанию, основанному на рассуждении». Кому принадлежит это рассуждение – Платон
209. Человек есть мыслящий про…. В пространстве вселенная объемлет и поглощает меня, как точку, в мысли я объемлю ее. Автором этого высказывания явл-ся Спиноза, верно ли это – нет
210. Человек есть подобие и образ бога, концепция – Аквинского
211. Человек есть политическое животное, чья точка зрения выражается в том суждении – Аристотель
212. Челов-ое слишком челов-ое». Автором этого выражения явл-ся Достоевский. Верно ли это? Нет.
213. Что составляет главное содержание жизни в философии конфуцианства – формирование идеального человека
214. Что явл-ся главным содержанием и целью земной жизни человека на в философии упанишад? Освобождение от мира объектов и страстей
215. Экон-ая деят-ть в качестве основной в жизни об-ва рассматривал Маркс
216. Экон-ая жизнь об-ва включает не только объективную, но и субъективную стороны, верно ли это – да
217. Экон-ая жизнь об-ва представляет взаимодействие объективной и … стороной – субъективной
218. Экон-ая сфера жизни об-ва – это соц-ое пространство, на котором осущ-ся экон-ая жизнь об-ва
219. Экон-ое сознание людей по своему содержанию воспроизводит объективное содержание их экон-ой жизни, верно ли это – да
220. Экон-ое сознание людей по своему содержанию воспроизводит объективное содержание их экон-ой жизни, верно ли это – да
221. Экон-ое сознание людей проявл-ся на 2-х уровнях – обыденном – теоретическом
222. Элементами произ-ых отношений явл-ся – отношение общественности на ср-ва произ-ва, отношение распределения в об-ве, обмен деят-ти
223. Элементами произ-ых сил об-ва явл-ся – транспорт, коммуникации, орудия труда, технология произ-ва
224. Энергия живого в-ва пронизывает тела нации, наших предков и будут пронизывать тела наших потомков, стимулируя разнообразные этногенезы». Это суждение принадлежит – Гумилеву
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Тесты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.