Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Рынок и сбытовая политика предприятия

Рынок и сбытовая политика предприятия [13.11.15]

Тема: Рынок и сбытовая политика предприятия

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 31.66K | Скачано: 272 | Добавлен 13.11.15 в 16:03 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


СОДЕРЖАНИЕ                                        

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.       РЫНОК С ПОЗИЦИИ МАРКЕТИНГА.. 4

2.       СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА.. 11

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ.. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 19

 

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития экономики любое предприятие, желающее функционировать с наибольшей эффективностью, должно использовать инструменты маркетинга для достижения наиболее устойчивого положения на рынке. Предприятие должно органично вписываться в структуру рынка и организовать свою сбытовую политику так, чтобы она способствовала достижению целей, поставленных руководством. 

Цель моей работы – рассмотреть рынок как структуру, оказывающую влияние на предприятие, оценить значение сбытовой политики на развитие и успешность работы предприятия.

Задачи  моей работы:

  1. Рассмотреть рынок с позиции маркетинга, классификацию рынков, их функционирование
  2. Определить влияние рынка на предприятие
  3. Рассмотреть понятие сбытовой политики, ее виды и различия между ними
  4. Изучить сбытовую политику на примере реально существующего предприятия
  5. Определить влияние используемой сбытовой политики на развитие предприятия.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Матюшина Т.В. Основные методы анализа рынка [Электронный ресурс] / Т.В. Матюшина – Режим доступа: http://www.src-master.ru/article26190.html
  2. Маркетинг на предприятии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inetstati.ru/marketing/sbit/161-sbyt-i-sbytovaya-politika-ponyatiya-sbyta-tovarodvizheniya-i-sbytovoj-politiki.html
  3. Основы маркетинга [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.osnmarketing.ru/index.php/segmentirovanie-rynka/77-ponyatie-rynka-i-ego-vidy, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 19.11.2014)
  4. 4. Понятие рынка, его основные черты и виды. Marketing Fit [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketingfit.ru/osnovy-marketinga/1348-ponjatie-rynka-ego-osnovnye-cherty-i-vidy.html, свободный. – Загл. С экрана. – (Дата обращения 22.11.2014)
  5. 5. Рынки: структура, функции и классификация [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mir-fin.ru/rynki.html, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 23.11.2014)
  6. 6. STAR Travel [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ovb.startravel.ru, свободный. – Загл с экрана. – (Дата обращения 21.11.2014)

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Рынок товаров потребительского назначения состоит из

1. компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации

2. покупателей, приобретающих товары для личного пользования

3. людей, приобретающих товары для личного пользования

4. фирм-производителей товаров потребительского назначения

5. все ответы верны

6. правильного ответа нет

 

2. Задачей товарной политики является

1. управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью

2. поиск потребителей, желающих приобрести товар

3. производить как можно больше товаров

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

3. Понятие « уровни товара» отражает

1. наличие нескольких видов упаковки товара

2. позиции, с которых рассматриваются характеристики товара

3. сорт товара, его качество

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

4. Качество товара - это

1. набор необходимых функциональных характеристик товара предназначенных потребителями обязательными

2. способность товара выполнять свое функциональное назначение

3. отсутствие у товара видимых дефектов

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

5. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%?

1. снизиться на 10%

2. увеличится на 10%

3. снизиться на 1%

4. увеличится на 1%

5. не изменится

6. правильного ответа нет

 

6. Точка безубыточности - это

1. цена, при которой предприятие начинает получать прибыль

2. объем производства, при котором производитель работает без убытков

3. уровень затрат, необходимый для производства продукции

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

7. Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи?

1. длительностью действия

2. величиной цены, по которой продается товар

3. ничем не отличается

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 31.66K
Скачано: 272
Скачать бесплатно
13.11.15 в 16:03 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе