Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Готовая контрольная по Маркетингу Вариант 10

Готовая контрольная по Маркетингу Вариант 10 [06.03.15]

Тема: Готовая контрольная по Маркетингу Вариант 10

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 88.46K | Скачано: 277 | Добавлен 06.03.15 в 13:48 | Рейтинг: +2 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет


ПЛАН

Введение 2

1. Оптовая торговля  в системе маркетинга, цели, задачи, функции 3

2. Этапы маркетингового исследования 7

3.Тест 12

Заключение 13

Литература 14

 

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития российской экономики оптовая торговля имеет важное значение, так как именно оптовая торговля является активным проводником большой массы товаров как отечественного, так и зарубежного производства на внутренний рынок, так как именно оптовая торговля заставляет наших производителей повышать качество отечественной продукции для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Однако, для того чтобы производители смогли завоевать прочное место на рынке, необходимо точно знать особенности рынка, сильные и слабые стороны конкурентов и запросы потребителей, для чего нужен маркетинг и маркетинговые исследования, которые выполняют ряд определенных функций в системе оптовой торговли, которые будут рассмотрены в данной работе.

Что касается маркетинговых исследований, то менеджеры по маркетингу должны хорошо знать этот процесс для того чтобы помогать отделу исследований на стадиях планирования и обработки результатов. Если же менеджер плохо разбирается в процессе маркетинговых исследований, то он может отобрать неподходящую для себя информацию, сделать ошибочные выводы или же запросить сведения, которые обойдутся компании совсем не дешево.

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Маркетинг: Учеб. Пособие /Под ред. Проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011,384 с.
  2.  маркетинга: практикум /под ред. проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007.-365 с.
  3. Федеральная ЭБС "Единое окно доступа к образовательным ресурсам". – URL: http://window.edu.ru.
  4. Фонд «Общественное мнение». Исследования - http://www.fom.ru/

 

 Емкость рынка – это :

а) количество поступивших и проданных товаров на рынке;

б) количество поступивших товаров на рынок;

в) объем реализованных товаров на рынке при данном уровне и соотношении различных цен;

г) количество произведенных товаров для реализации на конкретном рынке.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+2
Размер: 88.46K
Скачано: 277
Скачать бесплатно
06.03.15 в 13:48 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе