Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по коммерческой деятельности »

Оптовая торговля (на примере ООО «Камелия»)

Оптовая торговля (на примере ООО «Камелия») [09.10.11]

Тема: Оптовая торговля (на примере ООО «Камелия»)

Раздел: Бесплатные рефераты по коммерческой деятельности

Тип: Курсовая работа | Размер: 65.31K | Скачано: 368 | Добавлен 09.10.11 в 15:21 | Рейтинг: +6 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение 2

1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли. Классификационные признаки 4

2. Оценка показателей оптовой торговли коммерческой организации ООО «Камелия» 21

2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 21

2.2 Анализ коммерческой деятельности организации 22

3. Рекомендации по развитию оптовой торговли 32

Заключение 36

Список литературы 38

Приложение 40

 

ВВЕДЕНИЕ.

Значение оптовой торговли в экономической жизни современного общества невозможно переоценить. Она является важнейшей "артерией", необходимым связующим звеном между товаропроизводителями и конечными потребителями товаров. Сказанное относится к любой стране, но особенно актуально для России с её огромным экономическим пространством, разительными различиями климатических условий и экономического развития отдельных регионов, значительной удалённостью многих товаропроизводителей, нередко единственных в отношении отдельных товаров, от своих потребителей. Специфика экономических условий в России заключается также в необходимости создания разветвлённой товаропроводящей сети, что влечёт за собой необходимость дробления крупных партий товаров на минимальные, исчисляемые штуками.

Отношения в сфере оптовой торговли как часть экономических отношений в сфере товарного обращения по своему характеру являются волевыми отношениями, а потому не только способны испытывать на себе правовое воздействие, не только поддаются правовому регулированию, но и нуждаются в нём.

Оптовая торговля – это предпринимательская деятельность, осуществляемая на внутреннем, как правило, организованном оптовом рынке путем совершения сделок по приобретению или отчуждению партий однородного товара, предназначаемого для продолжения предпринимательской деятельности, до момента его доставки конечному потребителю. Факультативным признаком оптовой торговли является наличие организованных оптовых рынков (оптовые магазины, биржи, ярмарки и т.п.). Однако, посредническая деятельность, совершаемая помимо оптовых рынков, также является оптовой торговлей.

Оптовая торговля – одно из основных и традиционных направлений деятельности потребительской кооперации. Причём потребительская кооперация обладает опытом не только торговли на территории России, но и внешней торговли.

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что на современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.

Оптовая торговля как рынок промежуточных продавцов выражает совокупность экономических отношений лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности оптовые торговцы предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.

Предметом исследования является анализ деятельности оптово-посреднической организации. Объектом исследования выбрано предприятие ООО «Камелия».

Целью курсовой работы является оценить организационное построение компании с учетом классификационных признаков, выполнить анализ основных показателей оптовой торговли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- проследить динамику издержек, в общем, и по статьям расходов;

- сделать анализ  выполнения оптового товарооборота;

- сделать анализ  структуры оптового товарооборота;

- проанализировать трудовые ресурсы;

- рассмотреть товарные группы и оценить степень риска потерь;

- рассмотреть прибыль и рентабельность;

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. -М.: Экономика, 1999. -612 с.

2. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. -Минск.: Вышэйшая школа, 2004. -518 с.

3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению това-ров и услуг. -М.: Экономика, 392 с.

4. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. -СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993. -448 с.

5. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2004. -394 с.

6. Диксон П. Управление маркетингом. -М.: Бином, 2001. -399 с.

7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. -М.: Высшая школа, 2006. - 508 с.

8. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004. 748 с.

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -СПб.: Питер, 2003. -662 с.

11. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. -558 с.

12. Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Мар-кетинг и маркетинговые исследования. -1996. -№ 1. - С. 45-49.

13. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. -СПб.: ПитерКом, 2000. -550 с.

14. Маркетинг. Под. ред. акад. А.Н. Романова. -М.: ЮНИТИ, 2003. - 718 с.

15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности./Под ред. Алексунин В.А. - М.: ЮНИТИ, 2001. -528 с.

16. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л. Багие-ва: Учебное пособие. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. -426 с.

17. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. -М.: Приор, - 2003. 460 с.

18. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. -М.: ВНИИЭС, 1998. -338 с.

19. Худолеев В.В. Хранение товара: правовые аспекты // Маркетинг в России и за рубежом. -2001. - № 10. -С. 15-29.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+6
Размер: 65.31K
Скачано: 368
Скачать бесплатно
09.10.11 в 15:21 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе