Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Сегментирование рынка (Вариант № 4)
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 19.06K | Скачано: 281 | Добавлен 16.10.14 в 18:14 | Рейтинг: +3 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Уфа 2012
План
Введение 3
1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 5
2. Основные функции маркетинга 10
3. Тест 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение
Выбранная тема контрольной работы, на мой взгляд, является очень актуальной в наше время. Для России маркетинг – относительно новая экономическая процедура.
Рыночная сегментация стала широко использоваться в системе маркетинга сравнительно недавно. Промышленные компании неохотно отказывались от тех преимуществ, которые вытекали из массового производства однотипной продукции, ее массового сбыта, единообразной рекламы с использованием средств массовой информации. Но обострение проблемы реализации и конкурентной борьбы наметили явный переход в производстве от политики обслуживания массового потребителя к максимальному приспособлению к требованиям различных покупательских сегментов. В политике реализации товаров новая ситуация нашла отражение максимальной дифференциации сбытовой и рекламной деятельности к выявленным сегментам. Рыночная сегментация — дело дорогое и, как правило, ведет к росту издержек производства и обращения. Однако она получает все большее распространение, так как обеспечивает фирме-продуценту ряд преимуществ. Последние выражаются в том, что, во-первых, фирма может сосредоточить свои усилия на обслуживании таких групп потребителей, спрос которых недостаточно удовлетворен в данный период времени, а, во-вторых, дифференцируя рекламную и сбытовую деятельность, фирма добивается наибольшей эффективности с точки зрения формирования потребностей конечного покупателя. Все это позволяет рыночной сегментации обеспечивать повышение эффективности расходов на маркетинг, которые, по оценкам современных маркетологов, в настоящее время составляют 50—70% стоимости продукта.
Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы и стимулированием продажи, а также с управлением и контролем. Каждая из этих функций сама по себе важна, но только в тесной взаимосвязи они позволяют успешно реализовать принципы маркетинга. В конечном счете их можно разделить на четыре группы: аналитическая функция, товарная, организационная. В контрольной работе будут подробно рассмотрены каждая из этих функций.
Список использованной литературы
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.