Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по региональным и местным налогам »
Тема: Место и роль региональных налогов в налоговой системе РФ
Раздел: Бесплатные рефераты по региональным и местным налогам
Тип: Контрольная работа | Размер: 79.64K | Скачано: 553 | Добавлен 19.09.11 в 21:00 | Рейтинг: +11 | Еще Контрольные работы
Вуз: ВЗФЭИ
Год и город: Курск - Железногорск 2011
Введение 3
1.Сущность региональных налогов и порядок их установления в РФ 4
2.Разграничение полномочий организаций, осуществляющих регулирование региональных налогов 6
3.Роль региональных налогов в формировании доходной части бюджетов 9
Заключение 15
Практическая часть 17
Список используемой литературы 21
Приложение 22
Дисциплина «Региональные и местные налоги» занимает важное место в сфере налогообложения.
В широком смысле под налогом понимается взимаемый на основе государственного принуждения и не носящий характер наказания или компенсации обязательный безвозмездный платеж. В литературе приводится большое количество различного рода определений налогов. При этом во всех определениях неизменно подчеркивается, что налог – платеж обязательный. Налоги являются теми платежами, которые осуществляются безвозмездно, т.е. их уплата не устанавливает каких-либо конкретных обязанностей государства по отношению к лицу, вносящему эти платежи.
Региональные налоги обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ, если иное не предусмотрено законом.
Налоговый кодекс является основным нормативным документом на федеральном уровне, который состоит из двух частей и заменяет закон «Об основах налоговой системы РФ».
Налоговый кодекс устанавливает принципы построения и функций налоговой системы, порядок ведения, изменения и отмены федеральных налогов, сборов и пошлин, принципы установления местных и региональных налогов и других обязательных платежей.
Региональные налоги устанавливаются НК РФ, уточняются законодательством субъектов РФ. К ним относятся: транспортный налог, налог на игорный бизнес, налог на имущество предприятий.
Транспортный налог регулируется главой 25 НК РФ, уточняется законодательством субъектов РФ. Налогоплательщики – ЮЛ и ФЛ, собственники транспортных средств. Объектом налогообложения являются транспортные средства. Налоговая база определятся исходя из объема двигателя (мощности) и объема водоизмещения для речных и морских транспортных средств. Ставки устанавливаются в руб., дифференцированы по мощности транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу или на 1м3 водоизмещения. Льготы: гужевые повозки, самоходные транспортные средства, и указанные в главе 28 НК РФ. Порядок начисления налога ЮЛ: ЮЛ самостоятельно исчисляет и оплачивает транспортный налог в бюджет. При этом расчет ими налоговой декларации по налогу представляется в налоговые органы ежеквартально с подачей бухгалтерской отчетности, а оплата производится в момент прохождения техосмотра, но не позднее 15.11 текущего отчетного периода. Порядок начисления налога ФЛ: налоговая инспекция обязана направить ФЛ уведомление о начисленной сумме транспортного налога, на основании данных полученных из ГАИ. ФЛ оплачивает налог до 15.10, но не позже 15.11 текущего года. Налоговый период – 1 финансовый год.
Налог на игорный бизнес регулируется главой 29 НК РФ, уточняется законодательством субъектов РФ. Налогоплательщики – ЮЛ, осуществляющие свою деятельность в сфере игорного бизнеса. Объектом налогообложения является игорный стол, игровой автомат, касса букмекерской конторы, касса тотализатора. Налоговая база определяется по каждому налоговому объектов налогообложения по ставкам: Ставки: Игорный стол – 125.000р. Игровой автомат – 7.500р. Касса букмекерской конторы и тотализатора – 125.000р. Налоговый период – 1 календарный месяц. Срок отчетности до 20 числа месяца следующего за налоговым периодом.
Налог на имущество организаций является региональным налогом, регулируется главой 30 НК РФ. Налогоплательщики – предприятия и организации, осуществляющие свою деятельность на территории РФ и имеющие в собственности определенной имущество. Объект налогообложения - среднегодовая стоимость имущества предприятия. Налоговая база – определяется по расчету, по формуле определения среднегодовой стоимости предприятия (¼ С1 + С2 + С3 + ¼ С4):4
С4 – 01.01.06г.С1 – 01.04.06г.С2 – 01.07.06г.С3 – 01.10.06г.
Налоговая ставка установлена в размере 2,2%. Льготы представлены по двум основным направлениям: По виду деятельности предприятия; По виду имущества предприятия: льготы предоставляются предприятиям МЧС, аварийно-спасательным службам, бюджетным организациям, предприятиям судебно-исполнительной власти, уголовной исполнительной системы, религиозным организациям, общественным организациям инвалидов, музеям, хранилищам, библиотекам, организациям, осуществляющим деятельность по выпуску медицинских протезно-ортопедических аппаратов, организациям, осуществляющие деятельность в отношении космических объектов, ядерных установок и др.
Не облагается имущество, предназначенное для лечебно-оздоровительной деятельности, спортивных мероприятий и т.д., в соответствии со ст. 381 НК РФ.
Налоговый период – 1 календарный год. Отчетный период - квартал, полугодие, 9 мес. Срок подачи отчетности совпадает с подачей бухгалтерской отчетности, срок оплаты в течение 5 дней после подачи бухгалтерской отчетности.
Налоговые органы составляют единую централизованную систему налоговых органов и представлены следующими звеньями:
1.Федеральная налоговая служба РФ;
2.Межрегиональная налоговая инспекция;
3.Инспекции по районам и в городах1.
Налоговые органы в своей деятельности руководствуются конституцией РФ, НК РФ, Федеральным законом «О налоговых органах в РФ» и другими законодательными актами.
Главные задачи налоговых органов: Контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет; Валютный контроль в соответствии с законодательством с РФ.
Вопросы отнесенные к компетенции налоговых органов: Регистрация ЮЛ и предприятий.; Право налагать административные штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах.; Право приостанавливать операции предприятий по расчетному счету в банке, в соответствии со ст.7 закона «О налоговых органах в РФ».; Налагать штрафы за нарушение порядка зачисления валютной выручки.; Правило применения контрольно-кассовых машин и регистрация ККС.; Контроль за оборотом алкогольной продукции.
Организация налогового контроля в РФ осуществляется по 2 направлениям:
1.Первичный контроль. Осуществляется на предприятии и включает в себя: а) внутренний контроль (бухгалтерский); б) внутренний аудит; в) внешний аудит.
2.Государственный контроль в лице налоговых органов осуществляется в виде двух проверок: камеральной и выездной, а также в виде системы оперативного бухгалтерского учета налогоплательщиков в налоговых органах.
Камеральная проверка – это проверка на стадии приемки предприятий бухгалтерской и налоговой отчетности. Направления камеральной проверки:
-проверка полноты отчетности т.е. должны быть представлены все расчеты в срок по всем налогам;
-правильность заполнения документов, увязка данных всех форм баланса;
-обоснованность применения предприятием льгот по налогам.
По результатам камеральной налоговой проверки акт не составляется.
Выездная налоговая проверка – проверка первичных бухгалтерских документов непосредственно на предприятии.
Выездные проверки проводятся по плану или графику, в который включаются конкретные предприятия и вопросы, подлежащие проверки.
Предприятия для проверки подбираются по материалам камеральных проверок, сведений о нарушениях, и в соответствии с требованиями не меньше одного раза в три года.
Результаты оформляются актом, в нем указывают конкретные цифровые данные по каждому виду нарушений и суть нарушений со ссылкой на законодательство, дополнительные суммы начисленных налогов, выводы и предложения по устранению выявленных нарушений.
Налогоплательщик вправе рассмотреть и в двухнедельный срок представить письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражений по акту. После двухнедельного срока руководитель инспекции рассматривает акт с учетом объяснений или возражений и выносит решение:
-о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности;
-об отказе от привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности;
-о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
Контроль за деятельностью предприятий и ФЛ достигается по средством ведения налоговыми органами оперативно-бухгалтерского учета начислений и поступлений каждого вида налогов и других обязательных платежей по каждому плательщику.
Порядок ведения оперативно-бухгалтерского учета определяется Федеральной налоговой службой России.
Учет поступлений и фактически поступивших сумм налогов и финансовых санкций ведется в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов, утвержденной Министерством Финансов России.
Бюджетная классификация является основанием и методологическим документом, на базе которого должны составляться и использоваться бюджеты всех уровней. Бюджетная классификация предусматривает, что каждый вид налога или другого обязательного платежа зачисляется на строго определенный для него код бюджетной классификации.
В соответствии с бюджетным кодексом РФ, функции по использованию бюджетов возложены на органы федерального казначейства.
Копии платежных поручений передаются по установленной форме в налоговые органы для осуществления учета и контроля за поступлением налогов. Учет начисленных и поступивших сумм налогов с ФЛ ведется лицевых счетах. По состоянию на 01.01 производится сверка расчетов с бюджетом по всем плательщикам. Налоговые органы сверяют данные лицевых счетов с данным бухгалтерских отчетов предприятий и их налоговыми расчетами. На основе данных лицевых счетов составляется реестр по форме №25. На основании этих реестров и данных лицевых счетов налогоплательщиков каждая инспекция по месту регистрации составляется статистическую отчетность о поступлении сумм налогов в бюджет – по форме НМ и по недоимке по платежам в бюджет по форме № 4 НМ .
Распределение налогов по уровням бюджетной системы (федеральные, региональные и местные налоги) означает, что данные виды налогов собираются на определенной территории, а элементы налогообложения устанавливаются представительными (законодательными) органами власти соответствующего уровня, сумма же налоговых поступлении не всегда полностью направляется в бюджет соответствующего уровня1. Поступления от ряда налогов распределяются между бюджетами разного уровня либо в соответствии с установленной законодательно разделенной ставкой налога (налог на прибыль, подоходный налог с физических лиц), либо на основе установленных законодательством Российской Федерации постоянных или временных нормативов (определенных долей или процентов) распределения налоговых поступлений между бюджетами разного уровня (НДС, земельный налог, налог с продаж и т.д.). При этом суммы налоговых поступлений практически не зависят от статуса налога (федеральный, региональный, местный). Тем более, что законодательные акты, регулирующие взимание того или иного налога зачастую эклектичны. Например, земельный налог является местным, в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», он вводится представительным (законодательным) органом местного самоуправления, который устанавливает некоторые элементы налогообложения и порядок его взимания. Вместе с тем земельный налог взимается на всей территории Российской Федерации в соответствии с налоговыми ставками, установленными статьей 5 Закона Российской Федерации «О плате за землю» и налоговые поступления распределяются между бюджетами всех уровней в соответствии с нормативами, ежегодно устанавливаемыми федеральным законом о федеральном бюджете. Об эклектичности правового механизма можно говорить и в отношении единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, налога на имущество физических лиц и других.
Одновременно важно «повернуть» налоговое законодательство в направлении стимулирования субъектов Российской Федерации и муниципальных образований к увеличению налогового потенциала и налоговых усилии, к росту собственных доходов бюджета.
В современных условиях налогооблагаемая база оценивается методом «от достигнутого». Отчетные данные о собранных на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования налогах ежегодно экстраполируются на условия следующего бюджетного года. В связи с этим при выравнивании бюджетной обеспеченности территорий не учитываются налоговые усилия региональных и местных властей. Вследствие этого, как субъекты Российской Федерации, так и муниципальные образования заинтересованы не столько в повышении собираемости налогов (хотя это прямая задача территориальных органов Налоговой службы Российской Федерации), сколько в сокрытии налогооблагаемой базы и «выбивании» у вышестоящих органов государственной власти дополнительной финансовой помощи.
Представляется, что в целях повышения заинтересованности всех уровней власти в собираемости налогов, а также для обеспечения достаточного объема налоговых доходов бюджетам всех уровней для исполнения их расходных полномочий, необходимо более последовательно реализовать принципы разделенных ставок налогов и законодательного закрепления на долговременной основе нормативов распределения налоговых поступлений между бюджетами разного уровня.
В настоящее время по ряду налогов установлены в специальных федеральных законах постоянные нормативы распределения поступлений от них между уровнями бюджетной системы. Это относится в частности, к федеральному налогу - плата за недра, поступления от которого зачисляются равными долями на постоянной основе в бюджеты всех уровней в соответствии с Федеральным законом «О плате за недра».
Поступления от регионального налога — налога с продаж распределяются на основе постоянного соотношения - 40 и 60 процентов между региональным и местным бюджетами в соответствии со статьей 1 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации «0б основах налоговой системы в Российской Федерации».
Постоянная пропорция распределения налоговых поступлений между бюджетами разного уровня установлена и в отношении такого регионального налога, как единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности. Так, в соответствии со статьей 7 Федерального закона «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» суммы единого налога, уплачиваемые организациями, зачисляются в следующих пропорциях: в федеральной бюджет - 25%. в государственные внебюджетные фонды — 25%, в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты - 50%. Суммы единого налога, уплачиваемые предпринимателями, зачисляются в следующих размерах: в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты - 75% общей суммы единого налога, в государственные внебюджетные фонды - 25%.
Ряд подобных примеров можно продолжить. Их анализ показывает, что законодательное установление постоянных нормативов распределения налоговых поступлений между уровнями бюджетной системы не зависит ни от статуса налога (федеральный, региональный, местный), ни от его вида (ресурсный, имущественный, налог на потребление).
Определяющим является лишь воля законодателя сделать данные виды налогов, в пределах соответствующих постоянно закрепляемых долей, собственными доходами бюджетов того или иного уровня, И в этом смысле не имеет значения каким является тот или иной налог - федеральным, региональным или местным.
Следует отметить, что по ряду налогов (единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности, налог на покупку иностранных денежных знаков на платежных документов, выраженных в иностранной валюте) в соответствующих федеральных законах не установлен отдельно норматив зачисления поступлений от налога в местные бюджеты. Это относится к компетенции субъекта Российской Федерации. По ряду других налогов (в основном федеральных и региональных) нормативы поступлений, от которых в бюджеты разного уровня устанавливаются ежегодно федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, также не установлены отдельно нормативы зачисления сумм этих налогов в местные бюджеты, кроме зачисления сумм земельного налога в местные бюджеты. Такое положение не способствует формированию нормальных меж бюджетных отношений, в частности, между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованьями. Ситуация несколько улучшились после принятия Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации». в соответствии со статьей 7 которого должны быть установлены постоянные нормативы отчислении в местные бюджеты от подоходного налога с физических лиц. Налога на прибыль организаций. Налога на добавленную стоимость, налога на имущество предприятий, акцизов.
Хотя уже на первых этапах применения Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" наметилась негативная тенденция, когда субъекты Российской Федерации, пользуясь предоставленным Законом правом, резко уменьшали доходную часть местных бюджетов наиболее благополучных (с бюджетной точки зрения) муниципальных образований. Действующая модель меж бюджетных отношений до сих пор ориентирована преимущественно ни выравнивание доходов бюджетов разных уровней в соответствии со сложившимися расходными частями местных бюджетов. Такая модель не может эффективно работать, поскольку в ней не предусмотрен принцип распределения бюджетных полномочий, отсутствует механизм заинтересованности муниципальных образований в расширении собственных источников доходов местных бюджетов.
Оптимальное распределение налоговых доходов между бюджетами всех уровнен, преимущественно путем использования принципа разделенных ставок налогов и законодательного закрепления на постоянной (долговременной) основе нормативов распределения налоговых поступлений между бюджетами разного уровня, позволит сократить дотационность в бюджетной системе Российской Федерации, повысить заинтересованность, а также ответственность па каждом уровне этой системы за собираемость налогов, рост налогового потенциала, обозначит сужение сферы пере распределительных процессов, уменьшит необходимость оказания финансовой помощи нижестоящим бюджетам. Кроме того, реализация этого принципа сосредоточит внимание органов государственной власти и органов местного самоуправления на тех субъектах Российской Федерации и тех муниципальных образованиях, где имеющийся налоговый потенциал не позволяет перекрыть минимально необходимые бюджетные расходы.
Четкие и справедливые правила распределения налоговых поступлений, в виде законодательно установленных постоянных или долговременных нормативов распределения налоговых доходов между бюджетами разного уровня, необходимо ввести и для ряда налогов, являющихся в настоящее время источниками налоговых доходов, передаваемых в виде регулирующих доходов бюджетам других уровней, т.е. нормативы отчислений по которым устанавливаются на очередной финансовый год, а также на долговременной основе, в соответствии со статьей 48 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Обусловлено это тем, что после введения в действие второй части Налогового кодекса с 1 января 2001 г. собственные налоговые доходы местных бюджетов сократятся с 12 до 8%.
Региональные налоги устанавливаются НК РФ, уточняются законодательством субъектов РФ. К ним относятся: транспортный налог, налог на игорный бизнес и налог на имущество организаций.
Транспортный налог регулируется главой 25 НК РФ, налогоплательщики ЮЛ и ФЛ. Налоговая база определяется исходя из объема двигателя и объема водоизмещения, ставки дифференцированы по мощности транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу или на 1м3 водоизмещения.
Налог на игорный бизнес регулируется главой 29 НК РФ, налогоплательщики ЮЛ, объектами налогообложения являются игорные столы, автоматы, кассы букмекерской конторы и тотализатора. Налоговая база определяется по каждому из объектов отдельно.
Налог на имущество регулируется главой 30 НК РФ, налогоплательщики - предприятия и организации. Объектом налогообложения является среднегодовая стоимость имущества организации, налоговая ставка установлена в размере 2,2%.
Налоговые органы представляют собой единую централизованную систему налоговых органов и представлены следующими звеньями: 1) Федеральная налоговая служба РФ; 2) Межрегиональная налоговая инспекция; 3) Инспекции по районам и в городах.
В своей деятельности налоговые органы руководствуются конституцией РФ, НК РФ, Федеральным законом «О налоговых органах в РФ» и др. Главными задачами налоговых органов являются: 1) контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет; 2) валютный контроль.
Налоговые органы вправе: регистрировать ЮЛ и предприятия; налагать административные штрафы; приостанавливать операции предприятий по р/сч в банке; контролировать и регистрировать применение контрольно-кассовых машин; контролировать оборот алкогольной продукции.
Распределение налогов по уровням бюджетной системы (федеральные, региональные и местные налоги) означает, что они собираются на определенной территории, а элементы налогообложения устанавливаются представительными органами власти. Поступления от ряда налогов распределяются между бюджетами разного уровня, при этом суммы налоговых поступлений практически не зависят от статуса налога.
При выравнивании бюджетной обеспеченности территорий не учитываются налоговые усилия региональных властей и как следствие этого субъекты РФ заинтересованы в сокрытии налогооблагаемой базы и «выбивании» у вышестоящих органов государственной власти дополнительной финансовой помощи.
доля региональных налогов практически в любой области и организации в общем объеме налогов не очень большая, но это зависит от того насколько там много имущества организаций, транспорта и игорного бизнеса.
Практическая часть
Площадь земельного участка, приобретенного организацией
для жилищного строительства, – 6500 м2, срок проектирования
строительства – 3 года. Завершено строительство и зарегистрировано право собственности на объект, завершенный капитальным строительством через два года. Кадастровая стоимость 1 м2 земельного участка – 1300 руб. Ставка земельного налога – 0,3%. Рассчитать сумму земельного налога за первый, второй и третий годы владения земельным участком. Произвести перерасчет земельного налога по первому и второму годам владения земельным участком.
Указать сроки уплаты авансовых платежей, сроки уплаты налога
по итогам года и сроки подачи налоговых расчетов и налоговой
декларации.
Решение:
В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока проектирования и строительства вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока проектирования и строительства сумма налога, уплаченного в течение периода проектирования и строительства сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода проектирования и строительства, превышающего трехлетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение периода проектирования и строительства, превышающего десятилетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
Налоговая база = 6 500 м2* 1 300 рублей = 8 450 000 рублей
Размер земельного налога = 8 450 000 рублей * 0,3% = 25 350 рублей
25 350 рублей * 2= 50 700 рублей
Сроки уплаты авансовых платежей - последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. (статья 397 НК РФ), сроки уплаты налога по итогам налогового периода - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом (статья 397 НК РФ)
Сроки подачи налоговых расчетов: Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. (ст. 398 п.3. НК РФ)
Сроки подачи налоговой декларации: НК статья 398 п.3. не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. (ст. 398 п.3. НК РФ)
На 1 января организация имеет транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке:
– грузовые автомобили с мощностью двигателя 220 л.с. – 28 единиц;
– легковые автомобили с мощностью двигателя 100 л.с. – 10 единиц.
В течение года приобретены транспортные средства и зарегистрированы в ГИБДД: грузовые автомобили с мощностью двигателя 220 л.с. (5 единиц – 11 мая, 4 единицы – 20 августа); легковые автомобили с мощностью двигателя 95 л.с. (5 единиц – 15 сентября).
Рассчитать: общую сумму транспортного налога за год. Указать сроки подачи налоговой декларации и сроки уплаты налога за год.
Решение:
В соответствии с федеральным законом № 110-ФЗ с 1 января 2003 года, отменяются налог на пользователей автомобильных дорог и налог с владельцев автотранспортных средств. В то же время, с этой даты вводится новый транспортный налог (глава 28 НК РФ). Принцип взимания транспортного налога похож на налог с владельцев автотранспортных средств.
В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.
Согласно п. 1 этой статьи объектом обложения транспортным налогом признаются автомобили,…, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок определения налоговой базы, устанавливаемый ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации, аналогичен по схеме порядку определения налоговой базы по налогу с владельцев транспортных средств, который содержался в ст. 6 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1.
Согласно п. 1 ст. 361 НК РФ, Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в размерах:
6,5 руб.* 220 л.с.* 28 автомобилей = 40 040 руб. – организация должна перечислить налог в бюджет за год, за грузовые автомобили.
2,5 руб.* 100 л.с.* 10 автомобилей = 25 00 руб. – организация должна перечислить налог в бюджет за год, за легковые автомобили.
6,5 руб.* 220 л.с.* 5 автомобилей *8/12 = 4 767 руб. - организация должна перечислить налог на приобретенные грузовые автомобили 11 мая.
6,5 руб.* 220 л.с.* 4 автомобилей *5/12 = 2 383 руб. - организация должна перечислить налог на приобретенные грузовые автомобили 20 августа.
2,5 руб.* 95 л.с.* 5 автомобилей *4/12 = 396 руб. - организация должна перечислить налог на приобретенные грузовые автомобили 15 сентября.
40 040 + 25 000 + 4 767 + 2 383 + 396 = 72 586 руб.. - общая сумма транспортного налога.
Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками, за исключением налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, установленные главами 26.1 и 26.2 настоящего Кодекса, в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
1.Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Часть 2 (с внесенными изменениями)
2.Качур О.В. Налоги и налогообложение. Учебное пособие / О.В. Качур. – М.: КНОРУС, 2007
3.Маркин С.В. Налоговое право / С.В. Маркин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007
5.Перов А.В., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение. учебное пособие. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-издат, 2007
7.Березин М.Ю. Особенности межбюджетного распределения доходов региональных и местных налогов / М.Ю. Березин // Законодательство и экономика. – 2005. - №12. – с.13-21
8.Российская газета. – 1992. – 10 марта
9.Христина О.В. О порядке исчисления налога на имущество и заполнения форм расчетов // Бухгалтерский учет. – 2003. - №17. – с.22-24
10.Электронно-правовая система «Консультант Плюс»
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.