Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по ценообразованию »

Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 6

Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 6 [18.04.10]

Тема: Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 6

Раздел: Бесплатные рефераты по ценообразованию

Тип: Контрольная работа | Размер: 20.80K | Скачано: 323 | Добавлен 18.04.10 в 21:51 | Рейтинг: +5 | Еще Контрольные работы

Вуз: ВЗФЭИ


Тесты:

1. В условиях рыночных отношений реальный процесс формирования цен осуществляется:

3) в сфере реализации продукции

В рыночных условиях цена формируется в сфере реализации товара, под воздействием законов спроса и предложения, и в основу положен механизм ценностного ценообразования, т. е. установление цен таким образом, чтобы обеспечить получение максимальной прибыли за счет достижения выгодного соотношения «ценность/ затраты».

 

2. Структура цены – это:

2) удельный вес  отдельных элементов цены, выраженный в процентах или в долях единицы

Соотношение отдельных элементов цены, выраженное в процентах или в долях единицы, представляет собой структуру цены.

 

3. Снижение цены на товар с единичной эластичностью вызывает следующую реакцию покупателей:

2) увеличение спроса примерно пропорционально снижению цены

    Спрос и цена меняются разнонаправленно, причем на каждый процент изменения цены приходится один процент изменения спроса. В результате снижение цены и повышение цены не изменяет выручку. Единичная эластичность довольно редко встречается на практике.

 

4. Что выигрывает от конкуренции потребитель?

2) конкуренция ведет к понижению розничных цен

Потребитель также выигрывает от конкуренции. При наличии конкуренции на рынке производители стремятся к постоянному снижению своих затрат на производство товаров, чтобы увеличить прибыль. В результате этого повышается производительность, снижаются издержки и компания получает возможность уменьшить розничные цены. Таким образом, повышая эффективность производства, конкуренция способствует снижению цен.
Конкуренция побуждает производителей улучшать качество товаров и увеличивать разнообразие предлагаемых товаров и услуг. Потребители быстро определяют, какие фирмы производят продукт высшего качества, и именно они влияют на их прибыль. Следовательно, производители на рынке должны создавать новые товары и услуги для завоевания большей части рынка, постоянно бороться с конкурентами за покупателей на рынке сбыта.
В итоге выигрывает как потребитель, так и все общество в целом.

 

5. Производственная себестоимость продукции включает затраты:

4) подразделения предприятия на производство данного вида продукции и общезаводские расходы

Производственная себестоимость (себестоимость готовой продукции), кроме цеховой себестоимости, включает в себя общезаводские расходы (административно-управленческие и общехозяйственные затраты) и затраты вспомогательного производства.

 

6. К затратным методам ценообразования можно отнести:

3) ценообразование на основе анализа безубыточности +

К методам ценообразования на основе издержек производства относится метод расчета цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли (метод дохода на капитал). Сущность: предприятие стремится установить цену на свой товар на таком уровне, который обеспечил бы ему покрытие затрат и получение желаемого объема прибыли.

 

7. К прямому регулированию цен не относится:

3)  регулирование денежной массы в обращении

К прямым методам регулирования цен относится:

- административное установление уровня цены;

-запретительные меры, направленные на недопущение роста цен сверх определённого уровня (“замораживание” цен);

-установление предельного уровня цен, выше которого цены не должны подниматься;

-регламентирование уровня рентабельности, торговой надбавки.

 

8. Согласно теории неоклассической школы, при сокращении предложения денег и повышении совокупного спроса:

2) цены повышаются

В основу неоклассического направления положен принцип невмешательства государства в экономику. Рыночный механизм способен сам регулировать экономику, устанавливать равновесие между предложением и спросом, между производством и потреблением. Увеличение спроса на блага при одновременном сокращении их предложения вызовет всеобщий рост цен.

 

9. В условиях ползучей инфляции предприятие…
2) повышает цены

Ползучая (умеренная) инфляция, для которой характерны относительно невысокие темпы роста цен, примерно до 10% в год. Такого рода инфляция присуща большинству стран с развитой рыночной экономикой, и она не представляется чем-то необычным. Средний уровень инфляции по странам Европейского сообщества составил за последние годы около 3-3,5%.

 

10. К классификации по способу установления не относятся:

2) сезонные цены

По способу установления, фиксации различают: твердые, подвижные, скользящие цены. Эти виды цен устанавливаются в договоре, контракте.
        

Задачи

Задача 1

Рассчитайте уровень операционного рычага, и изменения данного показателя при снижении маржинальной прибыли на 10%. Имеются следующие данные:

Объем производства, ед. - 15 000

Цена единицы продукции, руб. - 200

Переменные затраты на ед. продукции, руб. - 100

Постоянные затраты, руб. - 800 000

Решение:

Выручка от реализации равна:

Выручка = 15000 * 200 = 3000000 рублей

Разница между выручкой от реализации и переменными затратами носит название маржинальная прибыль.

Маржинальная прибыль = 3000000 -(15000*100) = 1500000 рублей

Если из маржинальной прибыли вычесть постоянные затраты , то получим величину операционной прибыли:

Операционная прибыль = Маржинальная прибыль - Постоянные затраты

Прибыль = 1500000 – 800000 = 700000 рублей

Уровень операционного рычага = Маржинальная прибыль / Прибыль

Уровень операционного рычага =150000/700000 = 2,1

Рассчитаем маржинальную прибыль с учетом ее снижения на 10%:

1500000 *0,9 = 1350000 рублей

Уровень операционного рычага с учетом снижения составит:

Уровень операционного рычага = 1350000/700000 = 1,9

Выводы: При снижении выручки на 10% уровень операционного рычага снизился также на 10% и составил 1,9. Изменяется выручка, изменяется сила рычага, а также любое изменение выручки влечет за собой из­менение прибыли.

 

Задача 2

Определите прибыль и рентабельность реализации импортного товара.

Исходные данные:

1. Свободная розничная цена, сложившаяся на рынке с учетом спроса и предложения – 6500 руб.

2. Таможенная стоимость, включая расходы по доставке до границы России – 20 долл.

3. Курс рубля к доллару принимается на момент решения задачи.

4. Ставка акциза – 35 %.

5. Таможенная пошлина – 15 % таможенной стоимости.

6. Сборы на таможенное оформление – 0,15 % таможенной стоимости.

7. Ставка НДС – 18 %.

8. Снабженческо-сбытовые расходы – 111 руб.

9. Торговые издержки – 300 руб.

Решение: смотрите в файле

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+5
Размер: 20.80K
Скачано: 323
Скачать бесплатно
18.04.10 в 21:51 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе