Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Жизненный цикл товара и методы маркетинговых исследований (Вариант №16)

Жизненный цикл товара и методы маркетинговых исследований (Вариант №16) [08.11.13]

Тема: Жизненный цикл товара и методы маркетинговых исследований (Вариант №16)

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 24.08K | Скачано: 286 | Добавлен 08.11.13 в 20:33 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Киров 2012


Содержание

Введение 4

1. Жизненный цикл товара 5

2. Методы маркетинговых исследований. Фокус – группа 9

3. Тест 13

Заключение 14

Список используемой литературы 15

 

Введение

Данная контрольная работа посвящена рассмотрению двух вопросов: 1.Жизненный цикл товара и 2.Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа.

У каждого товара есть собственный жизненный цикл. Этим и обуславливается актуальность рассматриваемой темы. Целями данной работы в рамках первого вопроса являются: рассмотреть понятие ЖЦТ; дать характеристику его основным этапам; рассмотреть «поведение» товара на каждом из этапов жизненного цикла и выявить основные задачи маркетинга относительно ЖЦТ.

Второй вопрос посвящен маркетинговым исследованиям. Правильно подобранные и качественно проведенные маркетинговые исследования в современных условиях широко используются и ценятся за высокую эффективность. Исследователи маркетинга работают вместе со своими управляющими над выявлением проблем и определением круга информации, необходимой для разрешения этих проблем. Они занимаются разработкой проектов исследований, включая создание анкет и формирования выборок, табулированием и анализом собранных данных, подготовкой отчетов и представлением руководству результатов вместе со своими рекомендациями.

В рамках этого вопроса необходимо рассмотреть основные методы маркетингового исследования, дать их характеристику и определить область применения.

В качестве основополагающих источников теоретической базы работы были использованы труды таких авторов, как Ф.Котлер, Г.А.Черчилль, Г.Васильев и др.

 

3. Тест. Отметьте прием сбора вторичной информации.

А. Наблюдение за поведением покупателей в магазине

Б. Обзор сборников государственных организаций

В. Интервью посетителей ярмарки

Г. Бухгалтерская отчетность

 

Список используемой литературы

1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: -
    М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс.

3. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,
    2005.

4. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ.

 – 560 с.

5. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических
    данных. - К.: ООО «ТИД «ДС», 2009. — 768 с.

6. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер»,
    2008. - 752 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 24.08K
Скачано: 286
Скачать бесплатно
08.11.13 в 20:33 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе