Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные материалы по преддипломной практике »

Отчет по учебно-производственной практике в ООО «Оценка и экспертиза»

Отчет по учебно-производственной практике в ООО «Оценка и экспертиза» [22.04.13]

Тема: Отчет по учебно-производственной практике в ООО «Оценка и экспертиза»

Раздел: Бесплатные материалы по преддипломной практике

Тип: Отчет по практике | Размер: 66.05K | Скачано: 354 | Добавлен 22.04.13 в 07:17 | Рейтинг: 0 | Еще Отчеты по практике

Вуз: ВЗФЭИ

Год и город: Барнаул 2011


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Организационная структура управления 7
3. Управление организацией и регулирование ее деятельности 9
4. Анализ ситуации на автомобильном рынке г.Барнаула и характеристика объекта оценки 12
4.1 Анализ ситуации на автомобильном рынке г.Барнаула 12
4.2 Общие характеристики объекта оценки – автомобиля Hyundai Matrix 15
5. Расчет стоимости автомобиля Hyundai Matrix на основе сравнительного подхода. 16
6. Выводы по проведенной оценке 19
Список использованной литературы 20
Приложение 21

 

Введение

Для закрепления полученных теоретических знаний студенты АГУ проходят производственную практику на предприятиях, где в соответствии со специализацией изучают специфику работы, экономику, организацию и управление производством.

Практика была пройдена с 10 мая по 4 июня 2011г. в г. Барнаул в ООО "Оценка и экаспертиза". Целью практики является закрепление полученных теоретических знаний по экономике, организации, планированию и управлению деятельностью предприятия. 

Задачами производственной экономической практики являются:

•    ознакомление с деятельностью конкретного предприятия;
•    ознакомление со структурой организации, основными функциями ее производственных и управленческих подразделений;
•    приобретение навыков самостоятельной работы в области анализа существующей системы управления предприятия с указанием достоинств и недостатков, присущих данной системе;
•    изучение методических, инструктивных, нормативных и других регламентирующих документов в области управления;
•    сбор данных для письменного оформления полученной информации в форме отчета.

•    рассмотрение перспектив развития организации, выявление резервов производства и определения путей повышения эффективности работы предприятия;
•    подбор и систематизация материала для подготовки отчета.

Практика студентов АГУ является составной частью основной образовательной программой высшего профессионального образования.
Цели, задачи и объемы практики при подготовке дипломированных специалистов определяются Государственным образовательным стандартом и примерной программой практики, рекомендуемой УМО.
Учебно-производственная практика имеет целью на основе изучения работы предприятий, учреждений и организаций, на которых студенты проходят практику, прочное закрепление теоретических знаний, полученных в вузе. Для этого они в соответствии со специализацией изучают технологию производства (специфику работы учреждений и организаций); экономику, организацию и управление производством. Учебно-производственная практика студентов проводится, как правило, на предприятиях, в учреждениях и организациях.

 

Общая характеристика организации

 Полное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Оценка и Экспертиза».

 Сокращенное фирменное наименование: ООО «Оценка и Экспертиза».

 Фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Оценка и Экспертиза».

Место нахождения  Общества: 656049,  г. Барнаул, ул. Димитрова, д. 85а, кв. 5.

Оценочная компания "Оценка и Экспертиза" была основана в сентябре 2003 года. В 2004 году компания "Оценка и Экспертиза" стала членом НП «Алтайская коллегия оценщиков», которое объединяет большинство действующих оценщиков Алтайского края. В 2005 году пополнила ряды Алтайской торгово-промышленной палаты, что позволило получить доступ к большому количеству информации и налаживанию партнерских отношений с рядом крупных компаний. В 2006 году компания стала победителем в конкурсе, проводимом Фондом федерального имущества РФ.

В настоящее время можно отметить положительную динамику роста компании.

За время своей деятельности фирма зарекомендовала себя как надежный партнер, компетенция и профессиональное образование специалистов не вызывает сомнений. Основными заказчиками организации являются ООО "Алтайский  научно-исследовательский центр информационных технологий", Главное управление имущественных отношений Алтайского края, Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула, Комитет по учету имущества муниципальной казны Барнаула, ОАО «ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь», ОАО «Корпорация «Алтайспиртпром», УФК по Алтайскому краю (Главное управление по экономическому развитию и имущественным отношениям администрации Благовещенского района Алтайского края, Администрация города Белокурихи, Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации г. Заринска Алтайского края, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Алтайскому краю, Горно-Алтайская таможня, Федеральное государственное учреждение "Алтайский центр стандартизации, метрологии и сертификации», ОАО "Белоярский мачтопропиточный завод", ЗАО «Инкахран», г. Москва и др.

         ООО "Оценка и Экспертиза" аккредитована и сотрудничает с организациями всех форм собственности, коммерческими банками и страховыми компаниями, такими как ОАО «МДМ-Банк», ФКБ ЮНИАСТРУМ Банк, ОАО «Военно-Страховая Компания», ЗАО «МАКС», ОАО "СОГАЗ", ООО «Страховая Компания «Согласие», ОАО "Возрождение",  и др.

ООО "Оценка и Экспертиза" имеет представительство в г. Новосибирске, что позволяет оперативно и качественно проводить оценку имущества и на территории СФО.

Сейчас "Оценка и Экспертиза" - одна из крупнейших консалтинговых компаний г. Барнаула и Алтайского края. Оказывает услуги по оценке, разработке ТЭО и бизнес-планированию, проведению процедур "Дью дилидженс", проведению независимых экспертиз отчетов об оценке.

ООО "Оценка и Экспертиза" обладает безупречной деловой репутацией, имеет значительный корпоративный ресурс, привлекательный имидж, высокий коэффициент деловой активности, перспективные точки роста, использует информационные технологии, характеризуется на рынке бизнес-услуг как финансово-устойчивая компания.

 

  1. Организационная структура управления

Организационная структура предприятия - это внутренняя упорядоченность, согласованность - и взаимодействие отдельных частей единого целого. Она направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями предприятия, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию системы управления, выражающиеся в тех или иных принципах.

Организационная структура формируется из двух взаимосвязанных составных частей: структуры управления и производственной структуры предприятия.

Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.

Основные проблемы, возникающие при разработке структуры управления: установление правильных взаимоотношений между отдельными подразделениями, что связано с определением их целей, условий работы и стимулирования; распределение ответственности между руководителями; выбор конкретных схем управления и последовательности процедур при принятии решений; организация информационных потоков; выбор соответствующих технических средств.

Отношения между элементами структуры управления поддерживаются благодаря вертикальным и горизонтальным связям. Первые - это отношения подчинения, вторые - носят характер согласования, и являются одноуровневыми.

В структуре управления предприятием присутствуют линейные и функциональные связи. Линейные связи возникают по поводу принятия и реализации управленческих решений и движения информации между руководителями одного уровня, то есть лицами, полностью отвечающими за деятельность предприятия или его структурных подразделений. Линейные руководители имеют право решать все вопросы разбития вверенных им подразделений и отдавать распоряжения, обязательные для выполнения другими работниками подразделения. Функциональные связи образуются при выполнении тех или иных функций управления.

Организационная структура предприятия и его управление постоянно меняются и совершенствуются в соответствии с фазами жизненного цикла предприятия и условиями внешней среды.

На производстве применяется автоматизированная система управления производством (АСУП). Под нею понимается целый ряд технологий, позволяющих управлять и контролировать работу производственного оборудования при помощи компьютера. Эта технология идет дальше обычной автоматизации, в основном, за счет обеспечения гибкости производственного процесса. Компьютер может передать на управляемую им единицу оборудования новый набор команд и изменить выполняемую оборудованием задачу. При обработке документов и финансовых расчётов применяются программы Excel и "1C: Торговля, Бухгалтерия, Ск

 

  1. Управление организацией и регулирование ее деятельности

 Органами управления  Общества являются:

Общее собрание участников;

Исполнительным органом Общества является:

 Директор (единоличный исполнительный орган);

Органом контроля Общества является Ревизионная комиссия.

     В Обществе, состоящем из одного Участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции Общего собрания Участников Общества, принимаются единственным Участником Общества единолично и  оформляются письменно.

Высшим органом управления Общества является Общее собрание участников Общества.

Общество ежегодно проводит Общее собрание участников (годовое Общее собрание участников).Годовое Общее собрание участников Общества проводится не ранее чем через два месяца и не позднее чем через четыре месяца после окончания финансового года Общества.

. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется  Директором (единоличный исполнительный орган) Общества.

         К компетенции Директора Общества   относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания участников Общества.

         Директор  организует выполнение решений Общего собрания участников.

 Права и обязанности Директора  по осуществлению руководства текущей деятельностью Общества определяются Федеральным законом “Об обществах с ограниченной ответственностью”, иными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.

Общество заключает с Директором Общества договор, в котором определяются его права, обязанности и ответственность, устанавливаются размеры оплаты труда, предоставляемых льгот, вознаграждений и компенсаций.

Договор с Директором от имени Общества подписывается лицом, председательствовавшим на общем собрании участников общества, на котором избрано лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа общества, или участником общества, уполномоченным решением общего собрания участников общества.

Директор избирается на должность Общим собранием участников на срок  3 (три) года и освобождается от должности решением Общего собрания участников Общества, принятого  простым большинством голосов от общего числа голосов участников Общества. Директор Общества исполняет свои обязанности в течение срока, на который он был избран, до того момента, пока не будет избран и не вступит в должность его преемник.

Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Общества и подотчетен Общему собранию участников Общества.

Директор в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции вправе осуществлять все необходимые действия от имени Общества.

Директор:

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества осуществляет Ревизионная комиссия Общества, избираемая Общим собранием участников Общества на срок не более 3 (трех) лет и состоящая из 3 (трех) членов. Кандидатуры в ревизионную комиссию Общества вносят участники Общества.

 

  1. Анализ ситуации на автомобильном рынке г.Барнаула и характеристика объекта оценки.

На авторынке г.Барнаула представлен широкий ряд автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Наличие крупнейших автосалонов, таких как KIA Motors, Mercedece-Benz, Renault, Nissan, Mitsubishi, Hyundai – свидетельствует о тенденции роста спроса населения на качественный автотранспорт.

Последние годы в г.Барнауле автомобильная индустрия активно развивалась, был открыт автосалон Ford и KIA Motors. Разразившийся мировой экономический кризис оказал влияние и на эту отрасль. Значительно снизился объем продаж автомобилей. Причины кроются не только в снижении спроса у населения, но и в проблемах с банками. Невыгодность банковских кредитов, массовые увольнения и, как следствие, снижение доходов населения сдерживают развитие данной немаловажной отрасли. Дилеры вынуждены идти на крайние меры и разрабатывать специализированные программы по привлечению активных покупателей. Так большой популярностью стал пользоваться автокредит.

Основная причина этого – общая ситуация в России. По прогнозам 2010 года, емкость рынка должна была составить  один миллион сто тысяч новых автомобилей, на данный момент объемы продаж едва близятся к семистам тысячам. В первое полугодие рынок автомобилей сократился на 50 %. Прогнозируется сокращение диллеров в два раза. [12]

Автоцентр АНТ является официальным диллером занимающем лидирующие позиции на рынке г.Барнаула по производству автомобилей: Lada, Mitsubishi, Nissan и Hyundai.

Комплекс услуг автоцентра АНТ включает в себя – продажу новых автомобилей, сервисное и гарантийное обслуживание, техническое обслуживание, автокредит и страхование.

В настоящее время большой популярностью пользуются автомобили марки Hyundai.

В декабре тысяча девятьсот шестьдесят седьмого года на волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала Hyundai Motor Company. Так началось становление автомобильной промышленности Южной Кореи. Первым партнером Hyundai стал британский Ford. Были переданы технологии производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Плодотворное сотрудничество привело к образованию прочных связей между корейскими и британскими производителями.

Автомобили марки Hyundai – сочетают в себе новые технологии вместе с комфортом и безупречным качеством. Именно поэтому, многие предпочитают  автомобили этой марки.

Корейская марка Hyundai на территории сибири лидирует в Красноярске (19,9% от общего объема продаж автомобилей), Кемерово (16,5%), Омск (15,6%), Барнаул (14%), Томск (13%), Новосибирск (12,6%).

В целом на данный момент компания остается активнодействующей, об этом можно сделать вывод, основываясь на данных о прибыли.

Чистая прибыль южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor в III квартале 2009 года увеличилась в 3,7 раза - до 979,1 миллиарда вон (831 миллионов долларов) по сравнению с 264,8 миллиарда вон (225 миллионов долларов), полученными за аналогичный период годом ранее.
Об этом сообщается в опубликованных материалах компании.

Приведенные показатели значительно превзошли ожидания аналитиков.

Выручка компании за отчетный квартал составила 8,1 триллиона вон (6,87 миллиарда долларов), что на 33,7% выше показателя за III квартал 2008 года, зафиксированного на уровне 6,06 триллиона вон (5,14 миллиарда долларов).

Операционная прибыль Hyundai Motor за отчетный квартал составила 586,8 миллиарда вон (498 миллиона долларов), что в 5,6 раза больше аналогичного показателя за III квартал 2008 года, составившего 104,5 миллиарда вон (87 миллионов долларов).

Hyundai Motor Co - шестой по величине автопроизводитель в мире.

В России компания производит свою продукцию в партнерстве с ООО "Ростовский завод грузовых автомобилей". Покупателям представлен широкий ряд моделей автомобиля: Genesis, Tucson, Sanata, Elantra, Getz.

В данной работе произведем оценку автомобиля Hyundai Matrix. [13]

Общие характеристики объекта оценки – автомобиля Hyundai Matrix.

Hyundai Matrix – городской автомобиль, который легко подходит под динамичный ритм жизни. Он не занимает много места, поэтому легко маневрируется и паркуется, сочетает все достоинства, которыми должен обладать современный автомобиль: надежность, безопасность, комфорт и мощь.

Общие характеристики автомобиля:

Идентификационный номер

NLHPM81CP9Z046422

Марка, модель

Hyundai Matrix 1,6 GL MT

Тип

Легковой

Категория

В

Год изготовления

2008

Привод

2WD

Шасси

NLHPM81CP9Z046422

Пробег

7500

Цвет кузова

Серебристый

Мощность двигателя

103 л.с.

Тип двигателя

Бензиновый

Коробка передач

Механическая

Наличие дополнительных функций

Противотуманные фары, ABS, гидроуслитель, MP3, DVD магнитола, сигнализации нет.

 

  1. Расчет стоимости автомобиля Hyundai Matrix на основе сравнительного подхода

Расчет стоимости объекта на основе сравнительного подхода.

В результате исследования рынка продаж и предложений  оцениваемому объекту были подобраны по три аналога схожие по технико-эксплуатационным параметрам, по характеристикам принадлежащим к одному классификационному виду  и имеют сходство в принципе действия и конструкции.

Характеристики аналогов  приведены в таблицах  расчета подходом сравнимых продаж:

Таблица 1. Характеристики аналогов

Характеристики

Аналог 1

Аналог 2

Аналог 3

Объект

оценки

Год выпуска

2010

газета "Авторынок"  02.11.2009

2010

газета "Авторынок"  02.11.2009

2010

газета "Авторынок"  02.11.2009

 

Пробег (тыс.км)

15000

9000

9000

7500

Цвет

бежевый

синий

серый металлик

серый металлик

Объем двигателя

1,6

1,8

1,6

1,6

Коробка

автоматическая

механическая

механическая

механическая

Тип двигателя

бензиновый (инжектор)

бензиновый

(инжектор)

бензиновый

(инжектор)

бензиновый

(инжектор)

Привод

2 WD

2 WD

2 WD

2 WD

Дополнительные функции

сигнализация, бортовой компьютер, ABS, иммобилайзер,

литые диски

 

сигнализация, бортовой компьютер, ABS, иммобилайзер, литые диски,

MP3, DVD магнитола

бортовой компьютер, ABS, иммобилайзер

MP3, DVD магнитола

бортовой компьютер, ABS, иммобилайзер, MP3, DVD магнитола

Цена предложения (руб.)

445 000

500 000

440 000

 

 

Далее вносим соответствующие корректировки (поправки).

Таблица 2.Расчет стоимости с учетом корректировок

Поправки

Аналог 1

Аналог 2

Аналог 3

Объект оценки

Источник информации

газета "Авторынок"  02.11.2010

газета "Авторынок"  02.11.2010

газета "Авторынок"  02.11.2010

 

Цена предложения

450000

500 000

440000

 

Дата предложения

ноябрь 2010

ноябрь 2010

ноябрь 2010

ноя.10

Поправка на уторговывание

22500

25000

22000

 

Скорректированная цена

427500

475000

418000

 

Год выпуска

2007

2008

2008

2008

Поправка на год выпуска -

0,98

1

1

0

Скорректированная цена

418950

475000

418000

 

Тех. состояние (износ)

хорошее

хорошее

хорошее

хорошее

Поправка на техническое состояние (по таблице тех.состояния )

1

1

1

1

Скорректированная цена

418950

475000

418000

 

Доп. улучшения (экспертным методом)

есть

есть

нет

нет

Поправка на наличие доп. улучшений

1,00

1,00

0,98

0,98

Скорректированная цена

418950

475000

409640

 

Условия продажи

рыночн.

рыночн.

рыночн.

 рыночн.

Поправка на условие продажи

1,00

1,00

1,00

1,00

Скорректированная цена

418950

475000

409640

 

Вес аналога

0,2

0,3

0,5

 

Средневзвешанная цена

83790

142500

204820

431110

Поправка на уторговывание принята в связи с готовностью владельцев транспортных средств, выставленных на реализацию на вторичном рыке снизить заявленную цену на автомобиль. Величина данной поправки установлена путем аналитического экспертного анализа цен на рынке продаж подержанных автомобилей при наличии выборки не менее 10 автомобилей каждой модели и установлена 5% рыночной стоимости.

Поправка на техническое состояние определяется по таблице технического состояния,  и установлена 10% рыночной стоимости на каждые 10%  износа. [Приложение 1]

 Величина данной поправки установлена путем аналитического экспертного анализа цен на рынке продаж подержанных автомобилей при наличии выборки не менее 10 автомобилей каждой модели.

Износ  автомобилей-аналогов, согласно данных, полученных в ходе исследования аналогов, принимаем за 20%.

Наличие у автомобиля дополнительных улучшений так же влияет на его стоимость, поправка на наличие дополнительных улучшений определялась путем аналитического экспертного анализа цен на рынке продаж подержанных автомобилей при наличии выборки не менее 10 автомобилей каждой модели.

Согласования результатов произведенной оценки с принятыми корректировками произведено путем присваивания весов каждому выбранному аналогу. В данной ситуации вес аналогам 1-3 присвоен разный. Вес аналога 3 равен 0,5, так как данный аналог практически идентичен с объектом оценки, 2 аналог имеет некоторые различия по объему двигателя и дополнительным функциям, 1 аналог имеет существенную разницу – 2007 год выпуска, поэтому ему присваиваем наименьший вес.

В итоге стоимость автомобиля с учетом округления равна 431 000 рублей.

 

Выводы  по проведенной оценке

Оценка транспорта и транспортных средств – это определение стоимости данного транспорта с учетом технического состояния, физического и функционального износа.

Оценка авто проводится при его страховании и постановке на учет, оценка автомобиля необходима для уплаты пошлины при нотариальном оформлении сделок, связанных с переходом права собственности на транспортное средство. Оценка автомобиля требуется при получении кредита, а также при возникновении судебных споров, связанных с правом владения транспортным средствам. Организации и предприятия прибегают к оценке автомобиля при определении стоимости вносимого в уставной капитал имущества, при слиянии или разделе компаний. Оценка автомобиля производится также при таможенном контроле, при утилизации автомобиля и некоторых других случаях.

В данной работе мы произвели оценку автомобиля Hyundai Matrix. Прежде чем приступить к оценке, был проанализирован авторынок г.Барнаула, были сделаны основные выводы касающиеся автомобильной отрасли в регионе. На основе анализа рынка, с использованием двух основных подходов к оценке стоимости автотранспортных средств была рассчитана итоговая стоимость автомобиля, с учетом округления она составила – 416 000 рублей.

 

Список использованной литературы:

  1. Устав ООО « Оценка и экспертиза» 2009г.
  2. Буклет ОиЭ 2010
  3. Улицкий М.П. «Оценка стоимости транспортных средств»// Уч.пособие, М: «Спарк» 2006 – 304с.
  4. Неверов В.О. «Методики оценки машин, оборудования и транспортных средств» - М.: Дело, 2006 – 400 с.
  5. Морунов А.С. «Модели и методы оценки движимого имущества» - Санкт-Петербург: «Полиграф», 2007. – 234 с.
  6. Вавилов А.Ю. «Оценка стоимости АТС» - СПб.: «Инфра-М», 2007 – 330 с.
  7. «Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления», РД 37.009.015-98 (с изменениями №1, №2, №3)
  8. Газета «Авторынок» - Барнаул, от 02.11.2010г.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 66.05K
Скачано: 354
Скачать бесплатно
22.04.13 в 07:17 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Отчеты по практике на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Отчеты по практике для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Отчет по практике, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе