Studrb.ru банк рефератов

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту »

Курсовая работа: Разработка стратегии организации (на примере ООО «Мебель-Сервис»)

Разработка стратегии организации (на примере ООО «Мебель-Сервис») [20.01.08]

Тема: Разработка стратегии организации (на примере ООО «Мебель-Сервис»)

Раздел: Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту

Тип: Курсовая работа | Размер: 156.70K | Скачано: 276 | Добавлен 20.01.08 в 11:35 | Рейтинг: +239 | Еще Курсовые работы

Вуз: ВЗФЭИ


Содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы разработки стратегии организации 4

1.1Понятие и классификация стратегии организации 4

1.2. Основные этапы и процедуры и факторы, определяющие стратегию организации 7

1.3 Базовые стратегии развития бизнеса 10

1.4.Методика анализа стратегического управления организацией 13

2. Анализ деятельности организации (ООО «Мебель-Сервис») 17

2.1 Характеристика предприятия 17

2.2. Анализ внутренней среды 18

2.3. Анализ внешней среды 22

2.4 SWOT-анализ 25

3. Совершенствование процесса разработки и реализации стратегии на предприятии (ООО «Мебель-Сервис») 27

3.1. Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации стратегии 27

3.2. Оценка эффективности разработанной стратегии 29

Заключение 32

Список литературы 33

 

Введение

Актуальность темы «Разработка стратегии организации» бесспорно велика. Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всём деловом мире. Изучая стратегическое управление, менеджеры смогут качественнее работать в условиях рынка, правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги.

Стратегия управления современной фирмой охватывает огромное количество функций и подразделений: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Принятие стратегического выбора означает связывание бизнес-решений и конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов отражает текущую стратегию предприятия

Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Среди всего, что выполняет менеджер, найдется немного того, что в такой значительной мере влияет на благополучие компании, как разработка долгосрочной стратегии, развитие конкурентоспособных и эффективных стратегических действий и бизнес-подходов и выполнение стратегии таким образом, чтобы достичь намеченных результатов.

 

Список литературы:

  1. Грейсон, Джексон. Американский менеджмент на пороге XXI века Дж.Грейсон Карла О’Делл.- М.: Экономика 1999.
  2. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования [Текст]: Учебник / М.: Прогресс,  2003.
  3. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь,2002. – 416 с.
  4. Ищейко, А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий А.В. Ищейко. Новосибирск, 2004.
  5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2001.
  6. Кэмпбелл, Р. Экономикс. [Текст]: Учебник / Р.Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю.  - М.: Республика, 2001.
  7. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 375 с.
  8. Майор, как система мышления и управления.Майор..: Финансы и статистика, 2001.
  9. Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. [Текст]: Учебник /  Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2002.
  10. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2002. –240 с.
  11. Поршнев, А.Г.Управление организацией А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1999.
  12. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии [Текст]: Учебник / Е.М. Пунин.  М.: Международные отношения, 2002.
  13. Роджерс, Л., Маркетинг в малом бизнесе Л. Роджерс М.: Аудит, ЮНИТИ, 2001.
  14. Румянцева, З. П. Менеджмент организации. З. П. Румянцева, Саломатина Н. А.. М.: Инфра-М, 1996.
  15. Сайман, Г. Менеджмент в организациях. Г. Сайман. М.: Экономика, 1998.
  16. Смит, А., Практический маркетинг Смит,Френк Дж.Жуковский: МЦДОЛИНК, 2003.
  17. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. – Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
  18. Уткин, Стратегический менеджмент: выживания российских банков [Текст]: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Фонд Экономического Просвещения, 2001.
  19. Уткин, Управление фирмой. Уткин..: Акалис, 2001.
  20. Хроленко, А.Т. Самоменеджмент: для тех, кому от 16 до 20.А.Т. Хроленко. М.: Экономика, 2002.

Сколько стоит заказать работу?

Бесплатная оценка

+239
Размер: 156.70K
Скачано: 276
Скачать бесплатно
20.01.08 в 11:35 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы