Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту »
Тема: Разработка элементов маркетинговой стратегии фирмы
Раздел: Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту
Тип: Курсовая работа | Размер: 35.09K | Скачано: 254 | Добавлен 12.05.14 в 19:21 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
Введение 3
1. Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга 5
1.1. Сущность стратегии маркетинга 5
1.2. Выбор и оценка стратегии 10
1.3. Разработка программы маркетинга 12
Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере салона сотовой связи «Евросеть-ритейл» 16
2.1.Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Организационная структура управления ООО «Евросеть-ритейл» в Положье
2.3. SWOT анализ для компании ООО «Евросеть-ритейл» 21
2.4. Маркетинговая стратегия компании ООО «Евросеть-ритейл» 23
Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации 25
3.1. Негибкость управления из-за крупных размеров компании 25
3.2. Организационные проблемы 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Для крупных компаний, располагающих большими активами, имеющих большую протяженность торгово-производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развивать свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.
В настоящее время крупные компании, применяющие стратегическое планирование и имеющие хорошо разработанную и прозрачную стратегию развития добились успеха в своей деятельности. Но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. Это должно быть не разовым процесом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Грамотная и взвешенная стратегия развития бизнеса есть не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании.
В последнее время стратегии в маркетинге получают все большее значение. Основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов. Другими словами, сейчас маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров имеет исключительно важное значение, так как он вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как важная для компании функция, определяющая содержание всей деятельности предприятия. Вследствие этого современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели компании на рынке.
Таким образом, целью данной курсовой работы является разработка элементов маркетинговой стратегии фирмы ООО «Евросеть-Ритейл».
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
- определение маркетинговой стратегии;
- составление SWOT — анализа фирмы;
- разработка и обоснование элементов маркетинговой стратегии для ООО «Евросеть-Ритейл».
Объектом исследования данной работы является маркетинговая стратегия организации, а предметом – процесс формирования маркетинговой стратегии.
Данная работа основывается на исследования, проведенных автором курсовой работы и касающихся оценки потенциала рынка сотового ритейла, анализа конкурентной среды, маркетинговых стратегий конкурентов.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.