Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по ЭММ и ПМ »

Контрольная работа по ЭММ и ПМ Вариант №6

Контрольная работа по ЭММ и ПМ Вариант №6 [09.02.10]

Тема: Контрольная работа по ЭММ и ПМ Вариант №6

Раздел: Бесплатные рефераты по ЭММ и ПМ

Тип: Контрольная работа | Размер: 3.28M | Скачано: 215 | Добавлен 09.02.10 в 18:51 | Рейтинг: +8 | Еще Контрольные работы

Вуз: ВЗФЭИ

Год и город: Барнаул 2009


Задача 1.6

Финансовый консультант фирмы «АВС» консультирует клиента по оптимальному инвестиционному портфелю. Клиент хочет вложить средства (не более 25000$) в два наименования акций крупных предприятий в составе холдинга «Дикси».

     Анализируются акции «Дикси – Е» и «Дикси – В». Цены на акции: «Дикси – Е» - 5$ за акцию; «Дикси –В» - 3$ за акцию.

     Клиент уточнил, что он хочет приобрести максимум 6000 акций обоих наименований, при этом акций одного наименования должно быть не более 5000 штук.

     По оценкам «АВС» прибыль от инвестиций в эти две акции в следующем году составит: «Дикси – Е» - 1,1$; «Дикси – В» - 0,9$.

     Задача консультанта состоит в том, чтобы выдать клиенту рекомендации по оптимизации прибыли от инвестиций.

     Построить экономико-математическую модель задачи, дать необходимые комментарии к ее элементам и получить решение графическим методом. Что произойдет, если решать задачу на минимум и почему?

 

Задача 2.6

Для изготовления трех видов продукции используют три вида сырья, запасы сырья, нормы его расхода и цены реализации единицы каждого вида продукции приведены в таблице.

Тип сырья

Нормы расхода на 1 изделие

Запасы сырья

А

Б

В

I

II

III

18

6

5

15

4

3

12

8

3

360

192

180

Цена изделия

9

10

16

 

Требуется:

1)  Сформулировать прямую оптимизационную задачу на максимум выручки от реализации готовой продукции, получить оптимальный план выпуска продукции.

2)  Сформулировать двойственную задачу и найти ее оптимальный план с помощью теорем двойственности.

3)  Пояснить нулевые значения переменных в оптимальном плане.

4)  На основе свойств двойственных оценок и теорем двойственности: проанализировать    использование ресурсов в оптимальном плане исходной задачи;

- определить, как изменятся выручка от реализации продукции и план ее выпуска, если запас сырья I вида увеличить на 45 кг, а II вида уменьшить на 9 кг;

-   оценить целесообразность включения в план изделия Г ценой 11 ед., на изготовление которого расходуется соответственно 9, 4 и 6 кг соответствующего вида сырья 

 

ЗАДАЧА 3.6

Используя балансовый метод планирования и модель Леонтьева, построить баланс производства и распределения продукции предприятий.

Промышленная группа предприятий (холдинг) выпускает продукцию трех видов, при этом каждое из трех предприятий группы специализируется на выпуске продукции одного вида: первое предприятие специализируется на выпуске продукции первого вида, второе предприятие – продукции второго вила, третье предприятие – продукции третьего вида. Часть выпускаемой продукции потребляется предприятиями холдинга (идет на внутреннее потребление), остальная часть поставляется за его пределы (внешним потребителям, является конечным продуктом). Специалистами управляющей компании получены экономические оценки аij (i = 1,2,3; j = 1,2,3) элементов технологической матрицы А (норм расхода, коэффициентов прямых материальных затрат) и элементов уi  вектора конечной продукции Y.

Требуется:

  1. Проверить продуктивность технологической матрицы А = (аij) (матрицы коэффициентов прямых материальных затрат).
  2. Построить баланс (заполнить таблицу) производства и распределения продукции предприятий холдинга.

Решение:

Отрасли

Коэффициенты прямых затрат, аij

Конечный продукт, Y

1

2

3

1

0,3

0,4

0,1

200

2

0,1

0,2

0,4

300

3

0,3

0,4

0,1

200

 

ЗАДАЧА 4.6

Исследовать динамику экономического показателя на основе анализа одномерного временного ряда

В течении девяти последовательных недель фиксировался спрос Y(t) (млн. руб.) на кредитные ресурсы финансовой компании. Временной ряд Y (t)  этого показателя приведен в таблице:

t

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Y(t)

12

15

16

19

17

20

24

25

28

Требуется:

  1. Проверить наличие аномальных наблюдений.
  2. Построить линейную модель Y (t) = a0 + a1t, параметры которой оценить МНК (Y (t)) – расчетные, смоделированные значения временного ряда).
  3. Оценить адекватность построенных моделей, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения (при использовании R/S- критерия взять табулированные границы 2,7-3,7).
  4.  
  5. По двум построенным моделям осуществить прогноз спроса на следующие две недели (доверительный интервал прогноза рассчитать при доверительной вероятности р =70%).
  6. Фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования представить графически.

Вычисления провести с одним знаком в дробной части. Основные промежуточные результаты вычислений представить в таблицах.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+8
Размер: 3.28M
Скачано: 215
Скачать бесплатно
09.02.10 в 18:51 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе