Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по менеджменту »
Тема: Ответы по Менеджменту для студентов
Раздел: Бесплатные рефераты по менеджменту
Тип: Шпаргалка | Размер: 278.53K | Скачано: 602 | Добавлен 03.06.18 в 17:51 | Рейтинг: 0 | Еще Шпаргалки
Вуз: Финансовый университет
Вопросы по Менеджменту:
1. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента.
2. Этапы развития менеджмента. Подходы к управлению.
3. Виды и уровни управления.
4. Содержание менеджмента и его особенности. Объект и субъект управления, их взаимодействие.
5. Функциональные особенности и роль менеджера в управлении.
6. Процессный, системный и ситуационный подходы к управлению.
7. Школа научного управления. Основные принципы школы научного управления.
8. Административная школа управления. Вклад представителей административной школы в развитие управленческой науки.
9. Школа человеческих отношений (поведенческая школа) как отражение нового этапа в развитии менеджмента.
10. Модели менеджмента: особенности и основные характеристики.
11. Становление и развитие российской системы менеджмента.
12. Организация как объект менеджмента. Классификация организаций.
13. Внутренняя среда организации и ее основные элементы.
14. Цели и миссия организации.
15. Уровни управления организацией. Компетенции менеджеров различных уровней.
16. Организационная культура и ее влияние на эффективность деятельности организации.
17. Внешняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия.
18. Сущность планирования и его значение в деятельности организации.
19. Виды и принципы планирования. Система планов и их взаимосвязь.
20. Организационные процессы. Место организационных процессов в развитии фирмы.
21. Организационные отношения в системе менеджмента. Делегирование. Централизация и децентрализация управления.
22. Линейные и функциональные структуры управления и их особенности.
23. Линейно-функциональные структуры управления. Достоинства и недостатки линейно-функциональных структур.
24. Матричные структуры управления и их применение в современных организациях.
25. Мотивация и ее роль в управлении. Методы и уровни мотивации.
26. Содержательные теории мотивации. Особенности применения в современных условиях.
27. Процессуальные теории мотивации. Особенности применения в современных условиях
28. Развитие теории и практики мотивации в современных условиях.
29. Необходимость и сущность контроля. Задачи контроля в системе управления.
30. Виды и этапы контроля. Количественные и качественные показатели, применяемые при контроле.
31. Взаимосвязь контроля с другими функциями менеджмента. Характеристики эффективного контроля.
32. Управленческие решения и их значение в развитии организации. Виды управленческих решений.
33. Основные этапы процесса подготовки управленческих решений.
34. Индивидуальные и коллективные методы принятия управленческих решений.
35. Лидерство в системе менеджмента. Качества лидера – руководителя.
36. Теории лидерского поведения и стиль управления.
37. Ситуационные модели лидерского поведения.
38. Влияние и власть. Формы власти.
39. Власть и партнерство. Участие работников в управлении.
40. Авторитет руководителя. Завоевание и укрепление авторитета.
41. Формальные и неформальные группы. Методы повышения эффективности работы групп.
42. Внутриорганизационные конфликты. Виды конфликтов. Положительные и отрицательные стороны конфликтов.
43. Управление стрессами и конфликтами в организации.
44. Роль и значение информации в системе управления.
45. Коммуникация как процесс обмена информацией. Этапы извлечения информации из сообщений.
46. Классификация информации. Критерии результативности информации.
47. Виды коммуникаций в организациях. Управление коммуникациями.
48. Коммуникационный процесс и обратная связь.
49. Стили коммуникаций и коммуникативные роли.
50. Формы передачи информации и коммуникативные барьеры.
51. Деловое общение. Искусство ведения деловых бесед и переговоров.
52. Особенности труда руководителя. Самоменеджмент руководителя.
53. Стратегическое управление организацией. Сущность и задачи стратегического управления.
54. Разработка корпоративной стратегии управления. Этапы разработки корпоративной стратегии.
55. Инновации и их виды. Роль инноваций в развитии организаций.
56. Продуктовые, процессные и институциональные инновации. Особенности их реализации.
57. Управление проектами в организации. Современные тенденции в управлении проектами.
58. Изменения в организации. Методы преодоления сопротивления изменениям.
59. Понятие бизнес-процесса. Ключевые бизнес-процессы коммерческой организации.
60. Пути совершенствования бизнес-процессов. Роль информационных технологий в совершенствовании бизнес-процессов.
61. Реинжиниринг бизнес-процессов. Факторы, влияющие на реализацию процесса реинжиниринга.
62. Управление качеством. Основные принципы современной концепции менеджмента качества.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.