Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »

Контрольная по Английскому языку Вариант №5

Контрольная по Английскому языку Вариант №5 [23.04.15]

Тема: Контрольная по Английскому языку Вариант №5

Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку

Тип: Контрольная работа | Размер: 140.42K | Скачано: 268 | Добавлен 23.04.15 в 02:06 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Тула 2015


I. Переведите письменно существительные (1-10). Выберете определения (a-j), соответствующие существительным:

1. import                                                    a) currency sells in terms of other      

                                                                               currencies

2. export                                                     b) certificates that you buy in order to  

                                                                              earn regular interest

3. interest                                                        c) a single, numerical instance of   whatever

                                                                              is being measured

4. dividends                                                     d) good or service sold to a buyer in another

                                                                             country

5. surplus                                                    e) paper money and coins issued by the

                                                                            federal government

6. deficit                                                       f) excess of revenues over expenditures

7. currency                                                       g) payment for using someone else’s money

8.exchange rate                                            h) excess of expenses over expected

                                                                               income

9. value                                                          i) payments made from the earnings of a                          

                                                                              corporation to its stockholders

10. securities                                                  j) good or service purchased from a seller

                                                                             in another country

Ответы:

1)импорт; 2)экспорт; 3)проценты; 4)дивиденты; 5)излишек; 6)дефицит; 7)валюта; 8)курс валюты; 9)стоимость; 10)ценные бумаги.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

d

j

g

i

f

h

e

a

c

b

II.  Вставьте в каждое предложение подходящее по смыслу пропущенное   слово:

 resources, recruitment, organization, stuff, finance, personnel 

1) The CEO is the head of the _________ team. 

2) I'm in charge of training in the human__________ department.

3) We have a________ of 65 in London and about 30 in Paris.

4) We have 200 people on our_________.

5) Our_________ department is responsible for recruitment.

6) You haven't been paid this month? Ok, I'll put you through to the ________ department. 

Ответы:

1. personnel

 2. recruitment

 3. organization

4. resources

5. stuff

6. finance

   III.   а) Выполните темы  КОПР №3,5.    

          b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык. 

1. While the export of capital received further stimulus, the basic strength of Britain could no longer be relied upon.

 2. Some industries have been regulated more closely over the last few years.

3. The interests of the European Free Trade Association countries which exports agricultural goods were looked after by means of bilateral agreement.

Ответы:

b)

1. Тяжелое повреждение от бомбардировки с воздуха во время Второй мировой войны принесло наибольшее повреждение в истории современного Лондона.

2. Контракты между местными закупочными организациями и крестьянскими домовладельцами подписываются, прежде чем начнется сельскохозяйственный сезон.

3. В различных частях мира многие различные предметы служили в качестве денег.

Brought –Past Simple Active Voice

are signed –Present Simple Passive Voise

have served –Present Perfect Active Voice

IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык. 

1. Any Western firm is interested only in selling what it has to offer.

2. Similar processes were to be observed in the petroleum sphere.

3. The House of Lords may delay certain Bills, but cannot finally Veto them.

Ответы:

1. Любая Западная фирма заинтересована только в продаже того, что она может предложить.

2. Аналогичные процессы должны были быть соблюдены в нефтяной сфере.

3. Палата лордов может задержать те или иные законопроекты, но не может, наконец, наложить на них вето.

V. В следующих предложениях подчеркните Participle 1 и Participle 2. Переведите предложения на русский язык. 

1. By the late 1970s farmers were convinced that inflation and continued growth in exports would keep prices rising.

 2. The company can buy a sizable share of stock and offer it to the victim, depending on who pays more.

3. Taking into consideration the expanded changes in price, the total turnover of raw materials will increase.

Ответы:

  1. К концу 1970-х фермеры были убеждены, что инфляция и длительный рост в экспорте будут держать ценовое повышение.
  2. Компания может купить значительную долю акций и предложить их отдать , в зависимости от того, кто заплатит больше.
  3. Принимая во внимание расширенные изменения в цене, общий оборот сырья будет расти.

VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 1, 2.

Forces Affecting Modern Marketing.

1. An important influence in marketing theory is the continuous and rapid change in consumer interests and desires. Consumers today are more sophisticated than those of past generations. They attend school for much longer; they are exposed to newspapers, magazines, movies, radio, television, and travel; and they have much greater interaction with other people. Their demands are more exacting. "Positioning" the product that is, determining the exact segment of the population, and then developing a marketing campaign to enhance the product's image to fit that particular segment requires great care and planning.

2. Competition also has sharply intensified, as the number of firms engaged in producing similar products has increased. Each firm tries to differentiate its products from those of its competitors. Profit margins, meaning the profit percentages made by a business per dollar of sales, are constantly being lessened. While costs continue to rise, competition tends to keep prices down. The result is a narrowing spread between costs and selling prices, and an increase in a business sales volume is necessary to maintain or increase profit.

3. Ecological concerns have also affected product design and marketing, especially as the expense of product modification has increased the retail cost. Such forces, which have added to the friction between producer and consumer, must be understood by the marketer and integrated into a sound marketing program.

4. Even the way a firm handles itself in public life, that is, how it reacts to social and political issues, has become significant. The public's dissatisfaction with the actions and attitudes of a firm has sometimes led to a reduction in sales; consumer enthusiasm, generated by a firm's intentional establishment of a good public image or public relations, has led to increased sales.

Ответы:

1.Важным влиянием в области теории маркетинга является постоянное и быстрое изменение потребительских интересов и желаний. Потребители сегодня являются более требовательными, чем раньше. Они посещают школу в течение более длительного времени; они подвергаются воздействию газет, журналов, фильмов, радио, телевидения, и путешествий; и они имеют гораздо более тесное взаимодействие с другими людьми. Их требования являются более требовательными. "Позиционирование" продукта то есть, определение точного слоя населения, и затем развитие маркетинговой кампании, чтобы увеличить имидж продукта, чтобы соответствовать этому особому сегменту требуют большой осторожности и планирования.

2. Конкурентность также резко усилилась, а количество фирм, занимающихся производством аналогичных продуктов, увеличилось. Каждая фирма пытается дифференцировать свои продукты от продуктов своих конкурентов. Рентабельность, то есть проценты прибыли, сделанные бизнесом за продажу доллара, постоянно уменьшается. В то время как расходы продолжают расти, конкуренция имеет тенденцию понижать цены. Результатом является сужение спрэда между издержеками и отпускными ценами, и увеличение объема бизнес продаж необходимого для поддержания или увеличения прибыли.

VII. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3):

а) истинными (true) б) ложными (false) в) в тексте нет информации (no information)  

1. "Positioning" the product - that is, the insistence on reputable products and services  by consumer groups.

2. The public’s dissatisfaction with the actions of a firm has led to a reduction in sales.

3.  Markets tend to be segmented as each group calls for products suited to its tastes.

Ответы:

1

2

3

б

a

в

VIII. Прочитайте абзац 3 и ответьте письменно на следующий вопрос: 

What must be integrated into a sound marketing program?

Ответ:

 Such forces must be integrated into a sound marketing program, which have added to the friction between producer and consumer.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 140.42K
Скачано: 268
Скачать бесплатно
23.04.15 в 02:06 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе