Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »
Тема: Контрольная по Английскому языку Вариант №5
Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку
Тип: Контрольная работа | Размер: 19.95K | Скачано: 264 | Добавлен 25.05.13 в 02:12 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Тихоокеанский государственный университет
Год и город: Хабаровск 2013
Вариант 5
I. Read and translate the text
Motivation
Английский текст |
Русский текст |
Definition of motivation |
Определение мотивации |
1. Motivation is the personal internal “force” that causes people to work to achieve organizational goals and by doing it to satisfy their personal needs. |
1. мотивация это личностная внутренняя сила, которая заставляет людей достигать цели организации, тем самым удовлетворяя свои личные потребности |
2. when we say that a job motivates employees, we mean that it activates this force or the process within employees to behave in a particular way. |
2. когда мы говорим, что работа мотивирует работников, то мы подразумеваем, что она активирует эту силу или процесс у работников, т.е.как вести себя в том или ином случае. |
3. when it seems that employees work only to achieve the general goals of an organization, they behave in this way only to achieve their own purposes to satisfy their needs. |
3. когда кажется, что сотрудники работают только для достижения общих целей организации, то на самом деле, они ведут себя таким образом только для достижения собственных целей, удовлетворения своих потребностей. |
4. the task of manager is to create the possibilities for the employees to satisfy their needs to the full extent as a reward for their work and skills. |
4. Задача менеджера заключается в создании таких условий для работников , чтобы удовлетворить их потребности в полной мере как вознаграждение за их работу и умения. |
5. practical management is based on certain scientific theories. |
5. практический менеджмент основывается на определенных научных теориях. |
Scientific theories of motivation |
Научные модели мотивации |
6. there are several scientific theories of motivation. |
6. существует несколько научных теорий мотивации. |
7. taken together, these models of motivation represent a good “guide book” for managers. |
7. вместе все эти модели представляют хорошее руководство для менеджеров. |
8. we shall consider only some of them. |
8. мы рассмотрим только некоторые из них. |
9. one of the first approaches to employee’s motivation was Frederick Taylor’s scientific theory. Taylor believed that employees work only for money and that they must be closely supervised and managed. |
9. один из первых подходов к мотивации работников, был предложен в научной теории Фредерика Тэйлера. Тэйлор полагает, что работники работают только для денег и за ними должен быть тщательный надзор. |
10. he reasoned that the pay should be tied to output because workers “soldiered” or worked slowly. He said that the more a person produced, the more he or she should be paid. |
10. он считал, что оплата должна быть привязана к производительности, потому что работники увиливают от своих обязанностей или работают медленно. Он говорил, что чем больше человек работает, тем больше должна быть его зарплата. |
11. this gave rise to the piece-rate system under which employees are paid a certain amount for each unit of output they produce. |
11. это породило сдельную систему, согласно которой работники получают определенную сумму денег за каждую единицу производимой ими продукции. |
12. this theory didn’t take into account social processes in the workplace. |
12. Эта теория не принимает во внимание социальные процессы внутри самой организации. |
13. Douglas McGregor labeled this view Theory X and than described an alternative view called Theory Y which was based on the idea that employees can be motivated to behave as responsible members of an organization when it is clear to them that accomplishing the organization goals will bring them personal rewards. |
13. Дуглас Макгрегор назвал эту теорию-Теория X, и затем описал альтернативный взгляд-Теория Y, которая основана на том, что работники могут быть мотивированы как ответственные работники организации, когда очевидно, что выполнение организационных целей принесет им личностные вознаграждения. |
14. This leads to the dedication and loyalty to the firm that are in evidence at the Japanese firms with the common desire to do thus increase productivity. |
14. Это приводит к преданности и лояльности к фирме, которая наблюдает за Японскими фирмами, таким образом увеличивая производительность. |
15. people will work towards goals to which they are committed. |
15. люди будут работать для целей, которые им поручили. |
16. McGregor maintained that his theory (Theory Y) was much more effective as a guide for managers. |
16. Макгрегор придерживается того, что его теория (теория X) была более эффективной, чем руководство для менеджеров. |
17. However, human motivation is a complex and dynamic process to which there is no simple key. A variety of factors must be considered in any attempt to increase motivation. |
17. однако, человеческая мотивация это комплекс и динамический процесс, к которому нет простого решения. Должно быть рассмотрено множество факторов, для увеличения мотивации. |
Hierarchy of needs |
Иерархия потребностей |
18. Abraham Maslow, an American psychologist, advanced a theory of a hierarchy of needs. Maslow assumed that people seek to a variety of needs. |
18. Абрахам Маслоу, американский психолог, выдвинул теорию о последовательности потребностей. Он предположил, что люди стремятся к множеству потребностей. |
19. He assumed that they can be arranged according to their importance in sequence known as Maslow’s hierarchy of needs or Maslow’s pyramid of needs: physiological needs. Safety needs. Social needs. Esteem needs. Self-realization needs. |
19. Он полагал, что они располагаются по порядку их необходимости и важности, известной как иерархия потребностей Маслоу или пирамида потребностей Маслоу. Физиологические потребности. Потребности в безопасности. Социальные потребности. Потребности в уважении. Потребности в самореализации. |
20. at the most basic level are physiological needs, the things we require to survive. |
20. На самом основном уровне находятся физиологические потребности, т.е. вещи, которые необходимы нам чтобы выжить. |
21. these needs include food and water clothing, shelter and sleep. |
21. эти потребности включают в себя: еду, воду, одежду, дом и сон. |
22. In the employment context, these needs are usually satisfied through adequate wages. |
22. в контексте трудоустройства, все эти потребности обычно удовлетворяются посредством соответствующей заработанной платы. |
23.at the next level are safety needs, the things we require for physical and emotional security. Safety needs may be satisfied through job security, health insurance, pension plans and safe working conditions. |
23. На следующем уровне находятся потребности в безопасности, вещи, необходимые для физической и эмоциональной безопасности. Потребности в безопасности могут быть удовлетворены через страхования своего здоровья, пенсионное обеспечение и безопасные условия на работе. |
24. Next are social needs, the human requirements for love and affection and a sense of belonging. |
24. Следующие это социальные потребности, человеческие потребности в любви и чувства необходимости кому то. |
25. to an extent, these needs can be satisfied through the work environment and the informal organization. |
25. В определенной степени эти нужды могут быть удовлетворены посредством рабочей среды и неформальным общением. |
26. but social relationship beyond the workplace-with family and friends, for example-are usually needed too. |
26. но социальные взаимоотношения вдали от работы, с семьей и друзьями, например, тоже необходимы. |
27. at the level of esteem needs, we require respect and recognition as well as a sense of our own accomplishment and worth. |
27. Потребности в самоуважении, здесь мы подразумеваем уважение и признание, так же как и чувство собственного достоинства. |
28. these needs may be satisfied through personal accomplishment, promotion to more responsible jobs, various honors and awards, and others forms of recognition. |
28. все эти чувства могут быть достигнуты через личные достижения, повышение по службе, различные награды, и другие формы признания. |
29. at the uppermost level are self-realization needs, the needs of people to increase all their human potentials and capabilities. |
29. На самом верхнем уровне находятся потребности в самореализации, потребности людей повысить свой человеческий потенциал и способности. |
30. these are the most difficult needs to satisfy, and the means of satisfying them vary with the individual. |
30. Удовлетворить эти потребности сложнее всего и удовлетворение их зависит от личности. |
31. for some people, learning a new skill, starting a new career, or becoming “the best” at some endeavor may be the way to satisfy the self-realization needs. |
31. Для некоторых людей, обучение новым способностям, начало новой карьеры, становление "самым лучшим" в предприятиях, могут быть способом для удовлетворения их потребностей в самореализации. |
32. Maslow suggested that people work to satisfy their physiological needs firs, then their safety needs, and so on up the “needs ladder”. |
32. Маслоу предположил, что изначально люди работают для удовлетворения их психологических потребностей, затем для удовлетворения потребностей в безопасности и потом идет потребности из пирамиды. |
33. in general, they are motivated by the needs at the lowest (most important) level that remain unsatisfied. |
33. в общем они мотивированны потребностями с самого низкого уровня, которые остаются неудовлетворенными. |
34. However, needs at the next-higher level come into play. |
34. Однако, и потребности, находящиеся на верхнем уровне вступают в силу. |
35. if the majority of a person’s physiological and safety needs are satisfied, that persons will be motivated primarily by social needs. |
35. чем больше физиологических потребностей и потребностей в безопасности у человека удовлетворены, тем больше они будут мотивированы на социальные нужды. |
36. as needs at one level are ratified, people try to satisfy needs at the next level. |
36. удовлетворив потребности на одном уровне, они пытаются удовлетворить потребности на следующем. |
Exercises
II.Find the Russian Equivalents:
Rate system |
Рассматриваемая система |
Unit of output |
Единица продукции |
Dedication and loyalty |
Преданность и верность |
Hierarchy of needs |
Иерархия потребностей |
Variety of needs |
Ряд потребностей |
sequence |
Последовательность |
Physiological needs |
Физиологические потребности |
Esteem needs |
Потребности в уважении |
Social needs |
Социальные потребности |
Safety needs |
Потребности в безопасности |
Safe- realization needs |
Потребности в самореализации |
Adequate wages |
Соответственная оплата |
Physical and emotional security |
Физическая и эмоциональная защита |
Job security |
Защита в работе |
Health insurance |
Страхование здоровья |
Sense of belonging |
Чувство необходимости |
Respect and recognition |
Уважение и признание |
Self-esteem |
самоуважение |
Personal accomplishment |
Личное достижение |
promotion |
Поощрение |
Honors and awards |
Почести и награды |
endeavor |
Предприятие |
majority |
большинство |
Achieve goals |
Достигать цели |
behave |
Вести себя |
create |
Создавать |
consider |
Полагать |
supervise |
Надзирать |
Advance a theory |
Выдвигать теорию |
Arrange needs |
Урегулировать потребности |
Satisfy needs |
Удовлетворить потребности |
Grow and develop |
Расти и развиваться |
learn |
Изучать |
Represent |
Представлять |
motivate |
мотивировать |
III. Find the English Equivalents:
Личная внутренняя сила |
personal internal “force” |
Личные потребности |
Personal needs |
Достижение общих целей |
only to achieve the general goals |
Их собственные цели |
achieve their own purposes |
Задача менеджера |
The task of the manager |
Возможность |
possibility |
Награда |
reward |
мастерство |
skill |
Научная теория |
Scientific theory |
Модели мотивации |
Theories of motivation |
Мотивация работников |
Employee’s motivation |
Научный менеджмент |
Scientific management |
Сдельная система |
Piece-rate system |
Единица продукции |
Unit of output |
Ответственные члены организации |
Responsible members of an organization |
Преданность и верность |
Dedication and loyalty |
Удовлетворение |
Satisfaction |
Признание |
Recognition |
Самоуважение |
Self-esteem |
Физическая безопасность |
Physical security |
Безопасность работы |
Job security |
Страхование на случай болезни |
Health insurance |
Потребности в самореализации |
self-realization needs |
Потребности в безопасности |
Safety needs |
Физиологические потребности |
Physiological needs |
Ряд потребностей |
Variety of needs |
Иерархия потребностей |
Hierarchy of needs |
Почести и награды |
Honors and awards |
Выдвигать теорию |
Advance theory |
Удовлетворять потребности |
Satisfy needs |
Достигать цели |
Achieve goals |
Расти и развиваться |
Grow and develop |
Мотивировать |
motivate |
Надзирать |
Supervise |
Вести себя |
Behave |
Создавать |
Create |
Выживать |
Survive |
Предполагать |
Suggest |
Осуществлять |
accomplish |
вызывать |
Give rise to |
IV. Fill in the gaps with the words and expressions from the text:
1. Motivation is the personal internal “force” that causes to work to achieve organizational goals and doing it to satisfy their personal needs.
2. Taylor believed that employees work only for money and that they must be closely supervised and managed.
3. Taylor’s theory gave rise to the piece-rate system.
4. Theory Y was based on the idea that employees can be motivated to behave as responsible members of the organization and this leads to dedication and loyalty.
5. He advanced a theory of hierarchy of needs.
6. At the most basic level of Maslow’s pyramid are physiological needs.
7. At the uppermost level of his pyramid are self-realization needs.
8. Maslow suggested that people work to satisfy their physiological needs first.
9. As needs at one level are satisfied people try to satisfy needs at the next level.
V. Answer the questions:
1. What is motivation? Give short definition.
Motivation is the personal internal "force" that causes people to work to achieve organizational goals and by doing it to satisfy their personal needs.
2. What is practical management based on?
Practical management is based on such theories as: Frederick Taylor’s scientific theory, McGregor's theory and a theory of мa hierarchy of needs.
3. State the main difference between Taylor’s and McGregor’s theories. (theory X and Theory Y)
The theory X is based on that the more a person produced, the more he or she should be paid. The theory Y is based on the idea that employees can be motivated to behave as responsible members of organization when it is clear to them that accomplishing the organizational goals will bring them personal rewards.
4. Which theory of these two takes into account social process in the workplace?
Theory Y takes into account social process in the workplace.
5. State two main factors that help increase productivity at the Japanese firms.
Dedication and loyalty help to increase productivity at the Japanese firms.
6. Why do people at the Japanese firms work towards organizational goals?
People at the Japanese firms work towards organizational goals because it will bring them personal rewards.
7. Find in the text the words and word combinations which define safety needs, social needs and esteem needs.
Such word combinations as: physical and emotional security, job security, health insurance, pension plans, safe working conditions define safety needs.
Such word combinations as: requirements for love and affection and a sense of belonging define social needs.
Such words as: respect, recognition, a sense of our own accomplishment and worth define esteem needs.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.