Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по управлению персоналом »
Тема: Организация подготовки и повышения квалификации кадров
Раздел: Бесплатные рефераты по управлению персоналом
Тип: Контрольная работа | Размер: 22.64K | Скачано: 279 | Добавлен 24.11.14 в 18:31 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Теоретический вопрос ................................................................................ |
3-6 |
Контрольные тестовые задания ................................................................. |
7 |
Задачи ........................................................................................................... |
8 |
Список литературы ..................................................................................... |
9 |
Организация подготовки и повышения квалификации кадров на предприятии. Каким образом осуществляется обучение персонала в Вашей организации?
Ответ:
Я работаю в компании " Красный Куб" . Наша компания специализируется на продаже подарков и предметов интерьера. По России она насчитывает около 250 магазинов и их число все время растет. Розничные магазины подразделяются на магазины Москвы, Московской Области и региональные. У нас работает огромное количество персонала и соответственно руководство уделяет особое внимание его обучению.
В магазинах Москвы, к которым относится и мой магазин существует 4 должности : стажер, продавец, кассир и управляющая магазином. Я занимаю должность управляющей, поэтому обучение внутри магазина провожу именно я. При приеме человека на работу, по правилам нашей компании, ему дается 3 дня стажеровки, в которые он должен себя проявить. Но и мы не должны сидеть на месте. Мы с первого дня обучаем его нашим стандартам, рассказываем о технике продаж, объясняем на примерах как себя надо вести с людьми и что нужно делать, если покупателей нет. На данном этапе обучения человек получает минимум информации, так как еще не понятно останется ли он в нашей компании, но если человек все усвоил и готов продолжать работать, то для того, чтобы перейти на новую ступеть карьерной лестницы, ему надо сдать аттестацию. К аттестации надо очень хорошо подготовиться и многое узнать, проводится она приблизительно через месяц после оформления. Для данной подготовки наша компания выпускает соответствующии учебники ( " Азбука стажера" ) , которые надо изучать и понимать. Там собран весь нужный материал, представлен в легкодоступной форме и очень хорошо проиллюстрирован. Я со своей стороны закрепляю за стажером более опытного наставника, который в любой момент может ответить на все его вопросы, помочь влиться ему в коллектив и помочь выйти ему из своей зоны комфорта. Так же у нас предусмотрен учебник по товару, так как ассортимент очень большой и его очень тяжело запомнить, в учебнике так же представлены различные легенды и интересные истории о материалах, изготовителе и соответственно самом товаре, его очень интересно и легко читать. Еще в нашей компании предусмотрены тренинги для продавцов, которые проводят лучшие специалисты. Проводятся данные тренинги в игровой форме, каждому пришедшему уделяется персональное внимание, это позволяет ни только получить много новой и полезной информации, но и познакомиться с персоналом других магазинов, обменяться опытом. Для новичков посещение тренинга обязательно.
Проведение аттестации полностью зависит от меня. Я решаю готов человек к ней или нет. Я решаю как именно ее провести, ведь каждый человек индивидуален и ко всем нужен свой подход. С кем- то она проходит в режиме диалога, в кем- то в виде теста, а с кем-то в виде каких - либо практических заданий. Так или иначе, это всегда очень интересно и я считаю это тоже определенной ступенью обучения. Никогда не давлю на свой персонал, всегда даю им время подумать, подсказываю как лучше сделать и в каком учебном материале лучше посмотреть.
После аттестации стажер становится продавцом, но на этом его обучение не заканчивается. " Красный Куб" не дает забыть полученные знания и в летнее время в наши магазины приходит тайный покупатель к приходу которого мы должны быть готовы. За некоторое время до этого на корпоративную электронную почту приходит анкета с вопросами, которые тайный покупатель будет задавать, для того, чтобы хорошо пройти эту анкету как раз достаточно тех знаний, которые продавец получил из учебников и на тренинге, таким образом наша компания стимулирует своих сотрудников не забывать и правильно применять полученные знания.
Так же продавец может при желании перейти на новую карьерную ступень и стать кассиром. Обучение на кассу на первоначальном этапе проводится в магазине управляющей. Я учу продавца как себя вести с кассовой техникой, как заполнять первичную кассовую документацию, как оформлять возвраты. Основываюсь я на свой личный опыт и знания. Мне очень помогает учебник для кассиров ( " Азбука кассира" ) . После того как продавец усвоил информацию и у него стало получаться, я отправляю его на обучение в офис. Данное обучение проводит начальник отдела внутреннего контроля и проходит оно в течении 3 дней. Первый день - теоретический. Раздается раздаточный материал и с помощью слайдов проводится презентация. После каждого раздела можно задать вопросы, попросить объяснить любую непонятную тему еще раз. Второй и третий дни - практические. Сотрудники на практике разбирают каждый из разделов, всегда могут подойти и попросить помощи у преподавателя. После прохождения обучения им дается материал для самостоятельной подготовки, чтобы понять как они усвоили знания. Я со своей стороны помогаю им выполнять особенно сложные для них задания. Когда проходит некоторое время начальник отдела внутреннего контроля проводит аттестацию. Проходит она в тестовой форме, а так же он проверяет " домашнее задание ". Обычно аттестация заканчивается успешно, так как обучение проходит на очень высоком уровне.
Управляющие магазина тоже постоянно учатся. Мы постоянно черпаем знания из интернета и литературных источников, так как очень тяжело быть руководителем, хоть и небольшого количества людей ( от 6 до 10 человек ). Наша компания и для управляющих подготовила учебник ( " Азбука управляющего магазином" ), в котором каждый управленец может найти для себя много полезной информации. Раз в год все управленцы со всех уголков нашей страны собираются на тренинг, который проводится в течении недели в лучших отелях Подмосковья. " Красный Куб" спонсирует все расходы на проезд и проживание, приглашаются лучшии тренинг - менеджеры страны и не только. В этом году, например, к нам приезжали Ицхак Питросевич и Дмитрий Семин. У каждого из тренеров своя сформировавшаяся модель поведения на тренингах, очень интересная, увлекательная и позитивная. Они делятся своим опытом, своими знаниями и советуют как поступить в той или иной ситуации. Так же проводятся встречи с руководством нашей компании ( генеральный директор, начальник розницы), им можно задать любой интересующий вопрос и они с радостью на него ответят. Данные тренинги очень полезны, они помогают узнать компанию изнутри, обзавестись богатым опытом и познакомиться с интересными людьми.
Наши магазины постоянно курируют менеджеры, которые следят за качеством обучения на всех этапах карьерной лестницы, ведь очень важно, чтобы персонал был хорошо подготовлен от этого значительно растут продажи и поддерживается корпоративный дух. Все сотрудники нашей компании имеют доступ к корпоративному порталу, где представлено очень много обучающих мастер - классов, интервью с известными управленцами, а так же с сотрудниками магазинов и офиса. Я считаю, что для человека, который хочет учиться, " Красный Куб" делает все возможное и дает шанс развиваться и показывать себя. Я, например, начала свой путь со стажера, а теперь я управляющая и могу поделиться своим опытом и знаниями с такими же ребятами как я.
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом:
1. Отношение индекса фонда заработной платы к индексу средней заработной платы характеризует:
а). Индекс производительности труда;
б). Индекс оборота кадров;
в). Индекс объема производства;
г). Индекс трудоемкости;
д). Индекс численности.
Обоснование ответа:
Фонд заработной платы управленческого персонала изменяется за счет его численности и среднегодового заработка. [http://www.bibliotekar.ru/]
2. "Активная" текучесть кадров обусловлена причинами:
а). Систематическим невыполнением обязанностей;
б). Неудовлетворенность работника условиями труда;в). Недисциплинированностью работника;
г). Потерями рабочего времени;
д). Неудовлетворенность работника рабочим местом.
Обоснование ответа:
Основные причины текучести кадров:
1. Среднесписочная численность работающих на предприятии 2600 чел. В течение года уволено по разным причинам 240 чел., в т.ч. по личному желанию и за нарушения – 165 чел. Принято на работу 212 чел. Рассчитать коэффициенты оборота: по приему, увольнению, коэффициент текучести и стабильности кадров.
Решение:
1) Коэффициент оборота по приему : 212/2600 * 100 % = 8,15 %
2) Коэффициент оборота по увольнению : 240/2600 * 100 % = 9,23 %
3) Коэффициент текучести : 165/2600 * 100 % = 6,35 %
4) Коэффициент стабильности : (2600 -240 - 212)/2600 * 100 % = 82,61 % ; 100% - 8,15 % = 91,85 %
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.