Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по экономике фирмы »

Система управления качеством в организации

Система управления качеством в организации [12.11.14]

Тема: Система управления качеством в организации

Раздел: Бесплатные рефераты по экономике фирмы

Тип: Контрольная работа | Размер: 29.31K | Скачано: 283 | Добавлен 12.11.14 в 20:39 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет


Содержание

Введение    2

1. Система управления качеством в организации    3

2.  Практическая часть    14

Заключение    15

Список использованных источников    17

 

Введение

В условиях жесткой конкуренции современного рынка предприятием приходится искать новые механизмы совершенствования своей деятельности, одним из таких является система управления качеством. Единая система в отличие от разрозненных элементов управления качеством помогает максимально эффективно выявить основные проблемы и воздействовать на них. В результате система качества получила статус одной из систем управления предприятием, наряду с системами управления персоналом, производством, снабжением и другими.

Внедрение системы качества позволяет организовать и проводить плановую, регулярную работу по качеству. При наличии необходимой материальной базы, современной технологии и квалифицированного, заинтересованного персонала, это повышает стабильность качества всей выпускаемой продукции, а не только отдельных образцов для выставок и презентаций.

Такая система служит дополнительной гарантией качества для заказчиков, многие из которых практикуют проверку систем качества у потенциальных поставщиков, результаты которой могут влиять на заключение контрактов. Распространение подобных взаимоотношений поставщиков с заказчиками в мировой торговле привело к появлению серии международных стандартов ИСО 9000на системы качества, а затем — к возникновению и развитию сертификации этих систем независимыми органами.

Цель контрольной работы – рассмотреть систему управления качеством организации.

Задачи контрольной работы:

  1. Рассмотреть сущность системы управления качеством
  2. Решить практические задачи

 

Задача 1

В базовом периоде полная себестоимость продукции составляет 120 000 руб., объем реализации – 3000 штук, условно-постоянные расходы – 35% полной себестоимости. Определите, как изменится себестоимость единицы продукции, если объем реализации увеличится на 150 штук.

Решение

Условно постоянные расходы = 120000*0,35 =42000 руб.

Переменные расходы на 1 единицу продукции = (120000-42000) /3000 = 26 руб.

Если объем реализации увеличится на 150 шт., то  себестоимость составит:  26*3150+42000 =123900 руб.

Следовательно, себестоимость увеличится на 123900-120000=3900 руб.\

 

Задача 2

Определите плановые и фактические затраты на один рубль товарной продукции и их изменение в денежном и процентном выражении, исходя из данных, представленных в таблице:

Изделия

Выпуск товарной продукции, шт.

Себестоимость единицы продукции, руб.

Цена единицы продукции, руб.

план

факт

план

факт

А

7500

9000

30

28

35

Б

5000

5000

48

46

55

В

4000

4000

75

74

82

плановые затраты на один рубль товарной продукции  =(7500*30+5000*48 +4000*75)/ (7500*35+5000*55 +4000*82) =0,883 руб.

фактические затраты на один рубль товарной продукции =(9000*28+5000*46 +4000*74)/ (9000*35+5000*55 +4000*82) =0,847 руб

Отклонение фактического от планового = 0,883-0,847 =0,036 руб.

Отклонение фактического от планового  в процентах = 0,847*100/0,883=96%.Следовательно  фактические затраты составляют 96 % от плановых.

 

Список использованных источников

  1. ГОСТ Р ИСО 9000:2008 (МС ISO 9000:2008). Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Изд-во стандартов, 2009.
  2. ГОСТ Р ИСО 9001:2008 (MC ISO 9001:2008). Система менеджмента качества. Требования. – М.: Изд-во стандартов, 2009
  3. Аристов О. В. Управление качеством: учеб. / О. В. Аристов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 238 с.
  4. Курочкина А.Ю. Управление качеством в организациях сферы услуг: учеб. пособие– СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 200с.
  5. Мазур И.И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. Под ред. И.И. Мазура. 6-е изд. – М.: Омега-Л, 2009. – 399 с.
  6. Михеева Е.Н. Управление качеством: Учебник / Е.Н.Михеева, М.В.Сероштан. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 708с.
  7. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. — 6-е издание. — М.: Дело и Сервис, 2009. — 304 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 29.31K
Скачано: 283
Скачать бесплатно
12.11.14 в 20:39 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе