Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Разработка программы маркетинга компании

Разработка программы маркетинга компании [19.05.13]

Тема: Разработка программы маркетинга компании

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Курсовая работа | Размер: 69.26K | Скачано: 338 | Добавлен 19.05.13 в 12:02 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Вуз: Самарский государственный аэрокосмический университет

Год и город: Самара 2012


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1.Программа маркетинга: понятие, методология и принципы ее составления 5

1.1. Понятие программы маркетинга и ее место в планировании развития предпринимательской деятельности фирмы 5

1.2. Методология разработки маркетинговых программ 8

1.3. Принципы и технология разработки маркетинговых программ 9

1.4. Основные виды маркетинговой программы 11

2. Содержание и структура маркетинговой программы 14

2.1. Содержание маркетинговой программы 14

2.2. Структура маркетинговой программы 15

3. Оценка программы маркетинга ОАО «Промприбор» 27

3.1. Технико-экономическая характеристика ОАО «Промприбор» 27

3.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Промприбор» 31

3.3. Анализ разработки и функционирования программы маркетинга ОАО «Промприбор» 38

Заключение 41

Список литературы 43

 

ВВЕДЕНИЕ

Необходимость использования маркетинга в условиях развитых рыночных отношений не вызывает сомнений. Но прежде чем приступить к самой сути вопроса, необходимо четко понимать: а что же такое маркетинг, для чего он нужен предприятиям (фирмам), что даст предприятию знание и использование маркетинга в рыночных условиях.

Маркетинг - это комплекс мероприятий по исследованию торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. Задачей маркетинга должно являться использование общественных потребностей для создания возможности получения прибыли, ради которой и работают предприятия.

Концепция маркетинга определяет ориентиры компании на настоящие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложения для удовлетворения существующей потребности и получения прибыли.

Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая. В настоящее время многие компании в условиях конкуренции начинают понимать необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой.  Цель данной работы – определить методику, последовательность и принципы разработки маркетинговой программы.

В маркетингово ориентированной фирме план (программа) маркетинга - это прежде всего инструмент повышения конкурентоспособности в предстоящий период. Таким инструментом может быть только грамотно разработанная программа маркетинга.

Программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.

Программа действий — детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения программы маркетинга.

О программе маркетинга руководство обычно вспоминает, когда на предприятии обостряются какие-либо проблемы, когда предприятие переживает трудные времена и никто не знает, что нужно делать. Эту проблему можно решить с помощью программы маркетинга, призванной стать стержнем антикризисной программы. Следует помнить, что при прочих равных условиях предприятия и фирмы, имеющие программу маркетинга, получают больше прибыли, чем те, у кого такой программы нет.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: ИНФРА-М. - 2005. – 367с.
  2. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления / Учебное пособие. – М.: ФИНАНСЫ. - 2007. – 322с.
  3. Управление маркетингом в организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. 2-е издание доп. и перераб. – М.:ИНФРА– М, 2009.– 638с.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М. - 2004. – 532с.
  5. Ильин Е.П. Маркетинг. – СПб.:Питер, 2006. – 327с.
  6. Якобсон П.М. Проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - М., 2003. – 381с.
  7. Туфлин А. Модель организации маркетинга на предприятии // Управленческие технологии. - 2005. - № 3. – С.22

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 69.26K
Скачано: 338
Скачать бесплатно
19.05.13 в 12:02 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе