Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям »

Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ЗАО «Александрия»)

Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ЗАО «Александрия») [30.10.12]

Тема: Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ЗАО «Александрия»)

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям

Тип: Курсовая работа | Размер: 121.21K | Скачано: 524 | Добавлен 30.10.12 в 14:07 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


Оглавление

Введение 3

1 Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности 5

1.1 Cущнocть, зaдaчи, нaпрaвлeния мaркeтингoвых иccлeдoвaний 5

1.2 Этaпы прoвeдeния мaркeтингoвoгo иccлeдoвaния 12

1.3 Хaрaктeриcтикa мeтoдoв при проведении маркетингового исследования 21

2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности фирмы ЗАО «Александрия» 23

2.1 Общие сведения о фирме 23

2.2 Динамика основных экономических показателей деятельности фирмы за период 2009–2011 гг 31

2.3 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы 37

3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности фирмы ЗАО «Александрия» 44

3.1 Анализ основных конкурентов фирмы 40

3.2 Анализ конкурентоспособности фирмы 44

4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы ЗАО «Александрия» 47

4.1 Описание и обоснование предложений 50

4.2 Расчет затрат на маркетинговые мероприятия 52

4.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий 56

Заключение 58

Список использованных источников 60

 

Введение

В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Сегодня маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы.

Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров.

Маркетинг является наиболее трудно управляемой сферой деятельности предприятия. Благодаря разнообразным контактам с рынком возникают многочисленные точки сопряжения и, как следствие, столь же многочисленные потребности в контроле. При этом объективно необходима не сводимость управления маркетинговой деятельностью только к решению стратегических и текущих вопросов, а упреждающий анализ информации о рынке. Поэтому система управления маркетинговой деятельностью должна характеризоваться гибкостью и многогранностью.

Данная проблема определила цель данной работы. Целью работы являются разработка комплекса маркетинга предприятия.

Объектом наблюдения в работе является ЗАО «Александрия».

Предмет - управление маркетинговой деятельностью исследуемого предприятия.

В ходе исследования использовались следующие методы: изучение и анализ специализированной литературы, систематизация и обобщение передового опыта, экономико-статистические методы сбора и обработки информации, различные методы моделирования и прогнозирования, а также графическая обработка результатов исследования.

Теоретической основой настоящей работы являются труды следующих специалистов: А.А. Ирович, В.А. Квартальнов, А.П. Малхотра, Г.Л. Марабян, А.А. Железнов, С.Б. Жабина, Е. Воробьева, В.В. Богалдин-Малых, М.Б.Биржаков, А.В. Барышева, И.Т. Балабанов, В.И. Азар, Н.В.Миронова, В.Маслов, М.А. Мокий, Е.В. Попов и других.

Структурно работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.

 

Список использованных источников

  1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 3-е изд. – Мн.: Выш. Шк., 2008. – 463 с.
  2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. / Г.Л. Багиева, В.М.Тарасевич, Х Анн. – 3-е изд., перераб и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 736 с.
  3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Барнет, С. Мориарти; Пер. с англ; Под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2010. – 864 с.
  4. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. / Т.П. Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 334 с.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 656 с.: ил. – Парал. тит. англ.
  6. Маркетинг: учеб. пособие; Под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2008. – 512 с.
  7. Маркетинг: учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
  8. Ноздрева Р.Б. Маркетинг / Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2009. – 568 с.
  9. Титова В.А. Маркетинг: учеб. пособие / В.А. Титова. – Ростов на/Д: Феникс, 2008. – 448 с.
  10. Эванс Дж. Маркетинг /Дж. Р. Эванс, Б. Берман; Пер. с англ. – М.: Сирин, 2010. – 308 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 121.21K
Скачано: 524
Скачать бесплатно
30.10.12 в 14:07 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе