Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные дипломные работы »

Разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия

Разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия [30.10.12]

Тема: Разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия

Раздел: Бесплатные дипломные работы

Тип: Дипломная работа | Размер: 2.36M | Скачано: 467 | Добавлен 30.10.12 в 14:02 | Рейтинг: +3 | Еще ВКР и дипломы


Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5

1. Маркетинг: цели, задачи 5

1.2 Методы и основные этапы маркетинговых исследований 11

1.3 Рекламная компания и её основные элементы 17

2 Характеристика фирмы «Дольче Вита-АРТ» 25

2.1 Характеристика деятельности фирмы и ее организационная структура 25

2.2 Динамика основных экономических показателей ООО «Дольче Вита-АРТ» 29

2.3 Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Дольче Вита-АРТ» 32

3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности ООО «Дольче Вита-АРТ» 39

3.1 Анализ конкурентов 39

3.2 Анализ потребителей услуг ООО «Дольче Вита-АРТ» 42

4 Разработка мероприятий направленных на совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Дольче Вита-АРТ» 44

4.1 Планирование и оценка эффективности рекламной кампании ООО «Дольче Вита-АРТ» 44

4.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 53

Заключение 57

Список использованной литературы 60

 

Введение

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т.е. обоснование результатов маркетинговыех исследований, предвидение, прогноз событий рыночной ситуации, разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности фирмы и реализацией стратегических направлений предпринимательства (т.е. составляется план для прогноза будущего).

Система анализа маркетинговой информации - набор совершенных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетинга. Изучение рынка (маркетинговые исследования) стали использоваться в России в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы. Но именно поэтому порой за исполненным по форме исследованием, скрывается искусственно навязанная гипотеза, небрежно собранные данные и нечетко сформулированные цели.

Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем. В настоящее время достаточно просто составить данные по многочисленным образцам и обработать их на компьютере с помощью прогрессивных методов анализа. Однако, на самом деле важно то, какую роль играют исследования в повседневной деятельности предприятия, как они используются?

Маркетинг представляет собой одну из областей опытной науки, и особое внимание в нём должно уделяться реальности, воспринимаемой в опыте. Необходимо понимание также того, каким образом получена эта опытная реальность. Надо быть очень осторожным, чтобы не допускать произвольной трактовки реальности, злоупотребляя значением теории.

Объектом настоящего исследования является туристское предприятие ООО «Дольче Вита-АРТ». Предметом дипломной работы является рекламная кампания по продвижению услуг ООО «Дольче Вита-АРТ».

Целью данной работы является разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия ООО «Дольче Вита-АРТ».

Цель работы реализуется посредством решения следующих взаимосвязанных задач:

Теоретической основой исследования является действующее законодательство, регулирующее вопросы рекламы в Российской Федерации,  а также работы И.Т. Балабанова, А.И. Балабанова, А.Д. Чудновского, А.М. Данилина, А.Н. Дворецкого, Е.Н. Ильиной, В.Г. Гуляева, А.Т. Кириллова, Г.А. Папиряна и др. авторов.

В качестве методологической основы исследования были использованы системный подход, метод обобщения и сравнения, анализ и синтез, метод группировок, методы исторического и логического анализа теоретического и практического материала.

Практическая значимость работы состоит в разработке эффективной рекламной кампании по продвижению услуг на исследуемом предприятии. Полученные данные могут быть применимы в практике работы ООО «Дольче Вита-АРТ».

Структура работы представлена введением, четырьмя главами, заключением, списком литературы и приложением.

 

1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности

1.Маркетинг: цели, задачи

В последние годы в связи с развитием в России рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к успешной концепции рыночного управления

Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у нее возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть разными.

Основная цель маркетинговых исследований – удовлетворение участников рынка, определение нужд потребителя, нужд конкурентов, реализация маркетинговых стратегий.

Задачи маркетинговых исследований состоят в, продвижение товара на рынок и получение прибыли.

Высоко конкурентная маркетинговая среда и постоянно растущая цена управленческих ошибок требует, чтобы маркетинговые исследования служили источником высококачественной информации, основанной на интуиции и простых рассуждениях. Маркетинговые исследования помогают увязывать маркетинговую стратегию (т.е. цели и задачи) с факторами маркетинговой среды и интересами заинтересованных групп.

Маркетинговые исследования - это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможности). [8]

Основная задача маркетинговые исследования – предоставление точной объективной информации, которая отражает истинное состояние дела.

 

Список  использованной литературы

  1. О рекламе:федер. закон: [принят13 марта 2006 года (с изм. и доп. от 13 мая 2008)] // Собрание законодательства РФ. – 2006. - №12. – Ст. 1232.
  2. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М.: Инфра-М, 2008. – 254 с.
  3. Артемов, В.В. Реклама и нереклама / В. В. Артемов // Право и экономика. –  2008. –  № 1. –  С. 15–17.
  4. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: учебное пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 324 с.
  5. Борев, В. Реклама, обман, правда жизни и государственные
    принципы / Владимир Борев // Наркомат. –  2008. –  №10 (49). –  С. 1.
  6. Борисова, Л. Прямая реклама как метод продвижения бренда / Людмила Борисова // Швейная промышленность. – 2008. –  № 4. –  С. 56–58.
  7. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 274 с.
  8. Веркман, К. Д. Использование товарных знаков в рекламе / К.Д. Веркман. – М.: Прогресс, 2008. – 320 с.
  9. Годин, А.М. Маркетинг: учебник. / А.М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 604с.
  10. Грановский, Л.Г. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: учебное пособие / Л.Г. Грановский, В.Л. Полукаров.– М.: «Дашков и Ко», 2008. – 260с.
  11. Ефимова, М. Экономика туризма и оценка ее динамики / М. Ефимова // Экономист. – 2008. – №12. – С.72–75
  12. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 286 с.
  13. Капран, В.И. Психология и разработка рекламной продукции. учеб. пособие для студ. высш. Заведений / В.И. Капран. – М.: Академия, 2008. –240 с.
  14. Крылов, И. Реклама, СМИ и медиапланы / И. Крылов // Рекламное Измерение. – 2008. – № 6. – С. 21–24.
  15. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR: учебное пособие / И.Ш. Резепов. – М.: Дашков и К, 2008. – 222с.
  16. Реклама в индустрии туризма // PR-диалог. Реклама в туристическом бизнесе. [Электронный ресурс] Режим доступа:[http://www.pr-dialog.ru/index.html] – дата обращения: 13.04.2012г.
  17. Реклама в прессе // PR-диалог. Реклама в туристическом бизнесе.[Электронный ресурс] Режим доступа:[http://www.pr-dialog.ru/smi.html] – дата обращения: 14.04.2012г.
  18. Реклама на радио // PR-диалог. Реклама в туристическом бизнесе.[Электронный ресурс] Режим доступа:[http://www.pr-dialog.ru/radio.html] – дата обращения: 03.05.2012г.
  19. Сайт ООО «Дольче Вита АРТ». [Электронный ресурс] Режим доступа: [http://www.dolche-art.ru/]– дата обращения: 02.05.2012г.
  20. Турмастер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: [http://www.1– tur.ru/] – дата обращения: 22.04.2012г.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+3
Размер: 2.36M
Скачано: 467
Скачать бесплатно
30.10.12 в 14:02 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно ВКР и дипломы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные ВКР и дипломы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Дипломная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе